Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Так что проблема по любому в регуле.
с этим согласен, полностью
Да, бесколлекторник имеет меньшую “стартовую тягу”, чем коллекторный мотор,
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
Попробуйте на авто с нулевых оборотов поехать
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
именно об этом я и сказал выше, но человек считает что починил
Да это понятно что мой вариант не панацея этой проблемы.
Я вам отписался по ситуации епрст, что мол вот так заработало(решение у меня такое), а вы накидываетесь.
В любом случае буду искать регуль. Верт обратно в магаз вернуть не реально. По закону у нас товар либо меняется полностью, либо делается возврат на бабки(при сохранении товарного вида). Отдельную часть у меня никто не примет, это и ежу понятно, но МОЗГ, я в любом случае расшатаю этим подонкам;)
Маркс, ну как же без вас “” 😉
Так категорично заявляете что мое решение никому не поможет, говоря
НЕТ
Не торопите события, оставьте людям надежду…
я в любом случае расшатаю этим подонкам
зря, ИМХО, свои нервы дороже
Вам не кажется, что вы здесь немного нервные? Осень?
Будьте обьективными и прекратите извращать электротехнику невежеством своим.
И сами теорию почитайте и немного практических испытаний проведите уж если лабораторные прогуливали. И БК мотор скорее ИМПУЛЬСНОЕ устройство и отношение к 3-х фазному мотору имеет очень косвенное.
Тяга - Крутящий момент ??? Стартовая-- В около нулевых оборотах??
А, “Редиска” - не хороший человек?
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе в около нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Регуль расчитан на определенную инерционность системы - тайминг (он же угол опережения зажигания) Проблема вероятнее всего в нем. При изменении затяжки лопастей изменяется инерционность в масштабах необходимых для пуска мотора.
ВАМ самим то от своего пафоса не тошно?
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
А когда человек вам о том же пишет вы ему пишите типа:
- Этого не может быть потому что так не бывает.😵
И ничего по существу.
Нечего сказать - молчи !
Всё ИМХО
коллекторники, они двигатели постоянного тока, а у двигателей постоянного тока статическая тяга значительно выше )), поэтому трамваи все ездят на таких моторах ))
В трамваях какого возбуждения моторы стоят параллельного или последовательного и почему? Какая тяга? Выше чем у чего?
Вы скоро придете к коллекторным моторам, а потом начнете на флайбаре летать.)))
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают ))
Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
а это интересно, только не понял это как, завести чтобы сразу поехала то есть со включенной передачей?
вы не ответили на вопрос!
((( объясните почему?
Потому, что сила инерции мешает затянутым лопастям сдвинуться с места, а незатянутые, складываясь, как бы остаются на месте какое-то время. К сожалению я не физик - теоретик, и не могу объяснить это более понятно. Также согласен с Александром, что причина в неправильном стартовом режиме регуля.
Подсказываю: В БК БЕЗДАТЧИКОВОМ моторе на нулевых оборотах ЭДС наводимая в обмотках ничножно мала для распознавания регулем положения ротора. И по этому он дергается и не стартует.
Тэоретик, вы о таком понятии, как “частотный пуск” слышали когда нибудь? Вот именно таким макаром наши вертолетные двигатели и запускаются.
Что-то вы не доучились той самой электротехнике, за которую ратуете.
Слова то хорошие а вот человека зря в заблуждение вводите. А вроде все понимаете.((((
Это “нормальная” практика для средненьких форумов. Доверяй, но проверяй 😎
Да, кстати, помидор пришелся по вкусу.
Александр. Не морочьте голову! Синхронные моторы с постоянными магнитами запускаются при помощи частотного пуска, т.е. с помощью плавного увеличения частоты импульсов от нуля до определенной величины БЕЗ синхронизации. ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разгона (когда та самая ЭДС обмоток становится достаточной, для работы в качестве датчиков) мотор переходит в обычный синхронный режим работы. Тяга при этом весьма и весьма, хотя разумеется не такая как у разогнанного мотора. ВОТ ЭТО теория, а не то что вы пишите.
Кстати, в замечательном регуле YGE и в чуть менее замечательном его клоне YEP отдельно задается скважинность импульсов при разгоне ну и время нарастания частоты (стартовая мощность - Авто 1-32%, 2%, 4%, 6% и 8% от максимальной), которые дают величину стартового рывка, вот этого самого частотного пуска, и отдельно - скоростью разгона уже после входа в синхронный режим работы.
ЗЫ А у пациента (регуля) проблемы как раз с этим самым первоначальным разгоном.
Вы уверены в том, что пишите?
Или вы считаете, что так должно быть?
Я знаю как запускаются синхронные моторы и то, что Вы описали всего один из способов.
Только не совсем синхронный это мотор.
Нравиться мне ваша манера отвечать только то , что удобно ))))
P.S.Прошу прощения, уже попрощался.)
Лично мне известно 3 таких способа - это собственно уже упомянутого частотного пуска, вспомогательным двигателем и ассинхронного пуска с помощью вспомогательной короткозамкнутой обмотки. Вспомогательный двигатель мы отбрасываем сразу - нэту у нас его, вспомогательную обмотку в виду ее отсутствия - туда же.Так вот, опять же насколько мне известно для синхронных двигателей с постоянными магнитами у нас остается единственная причем самая простая возможность - частотный пуск.
ЗЫ Не морочьте людям голову. У всех моделистов полно вертолетов и самолетов с БК двигателями и у всех они нормально стартуют (при нормально работающем регуляторе).
Только не совсем синхронный это мотор.
Да нет, это ИМЕННО синхронный мотор, одна из его разновидностей.
У меня тоже иногда не запускается,причем можно как угодно его расталкивать он даже сопративляется.Уходиш не поблинивши с мыслью не судьба а на следующий день запускается как молодой.
Ключевое слово!
сопративляется
электрическая сила! шестерня КОНИЧЕСКАЯ, от слова конус. а канон_ическими бывают заветы в одной книге.
ваш граммарнаци
Странно невозможность поездки у вас сомнения не вызывает - опыт.
Вы опять не ответили на вопрос, чего то виляете вокруг да около, троль что ли?
И еще не забудьте накидать помидоров и админу пожаловаться, что вас обижают )) Удачного введения в заблуждения новичков. Пока!
ну да, типичный троль
Насколько сильно должны быть стянуты цапфы между собой. На моем первом - geniuse, межлопастной вал ходит поперек своей оси на демпферах, здесь же демпферы присутствуют но настолько стянуто - что их присутствие неощутимо.
У кого как, или как правильно сделать.
Купил карбона www.leti.com.ua/materials/carbon/ (не реклама) 3×3×2×1000, ∅1×1000 и ∅1,5×1000 мм , в будущем планирую в замен металлического ∅1,5 мм сделать карбоновый карданный вал, кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
А какие преимущества??? Ерундой не занимайтесь.
или вы за весом гонитесь?
Сопротивление давлению и изгибанию, про скручивание ни слова.
кто что думает по этому поводу, какие могут быть недостатки?
у 4G6 и 4#6 были карбоновые валы, Валькера по какой то причине на 120 сделала его металлическим.