Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я вообще поражаюсь разработчикам.
Такие бабки тянут за свои девайсы а толком сделать не могут.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего! Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится.
А то кусок гомна из пластика а дерут как будто покрыт платиной…
А уже молчу про те, которые стоят 40-50 и более тысяч.
Не так ли, господа?
Еп, надо было Dynam брать…
Кстати, сервопривод для нашего зверя в москве 700р стоит, сделал уже заказ…
Вот раньше красота была, сделал на моделировании самолет, поставил двигло, залил калилки, пальцем подергал за винт - завел и полетел на железной леске=) Затрат минимум, при краше день и новый корпус. Двиглу пох.
Вопрос по аккуму, стоит ли покупать родной аккум за 350р или лучше взять другие аналоги?
Для тебя, как для начинающего (когда ты наконец полетишь) важна не резвость, а стабильность и полетное время. Поэтому для тебя ИДЕАЛЬНА вот такая вот батарейка: hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
Вертолет с ней становится потяжелее и еще более стабильным, ну и летает минуты на 2-3 дольше.
И ради Бога, как восстановишь все ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ покрути все в руках, посмотри правильно ли отрабатывает тарелка, ходит ли она в горизонте, ходит ли она в противоходе при наклоне вертолета. Заведи мотор и покачай его (вертолет) в руках, чтобы почувствовать как он сопротивляется боковому отклонению, и.т.д.
А то мне аж как то неудобно, посоветовал вертолет который у меня прекрасно летает, а ты на нем даже подняться не можешь.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего! Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится.
Ты не прав, и вот почему. На таких маленьких вертолетах не делают шестеренок с металлическими зубцами специально. Так же как и на небольших вертолетах руддерные сервы тоже делают из пластика. Проблема в том, что в металлическом редукторе (в отличие от пластиковых) ВСЕГДА имеются люфты. Следовательно будет люфтить серва. А люфты имеют свойство “накапливаться” - т.е. чуть-чуть на серве, чуть на тягах, чуть на разболтанном хабе, и в итоге где на небольшом вертолете при сложении этих люфтов мы получим плюс/минус 0.5 градуса, на мелочи оно даст градуса 3 - летать будет невозможно.
Поэтому и ставят НЕ люфтящие пластиковые шестерни на сервах маленьких вертолетов.
Что же касается “металла в основных узлах” (я так полагаю речь идет о других шестернях - тут тоже засада. Паре металл-металл нужна смазка. Так что пластик в вертолетах это ВЫНУЖДЕННОЕ зло.
Ок, про батарею буду иметь ввиду.
Кстати, что хотел спросить, после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление? у него своей памяти на борту нету ? Или просто надо было сохранить настройки свои, если да, то каким образом. Есть пункт Copy не он ли это?
Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится
На таком размере все узлы металл бедет тяжеловато, и верт будет летать как беременная корова. К тому же, металл тоже иногда гнётся и ломается.
Такие бабки тянут за свои девайсы а толком сделать не могут.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего!
А разве Вас не предупредили, что это дорогое хобби?
Еп, надо было Dynam брать…
Что за Dynam?
Не хочу ничего плохого сказать, но у меня получается вот так
Павел вы все неправильно делаете((( ПЗДЦ, слов нет одни буквы, короче заёпся растолковывать дам только одну наколку, ищите отличие в моем и своем видео!!!
ПОСЛЕ ДЕМПФЕРА 27 СТОИТ АЛЮМИНИЕВАЯ шайба 07 затем внутренний подшипник цапфы-это по схеме, у меня после 07 ещё одна шайба металлическая довольно приличной толщины(с обоих сторон естественно) и если собрать без них то полчается точ в точ как у вас Дмитрий.
Вот раньше красота была, сделал на моделировании самолет, поставил двигло, залил калилки, пальцем подергал за винт - завел и полетел на железной леске=) Затрат минимум, при краше день и новый корпус. Двиглу пох.
я и счас так летаю, КОРДОВЫЙ АВИАМОДЕЛИЗМ называется, эмоций так же через край
Кстати, сервопривод для нашего зверя в москве 700р стоит, сделал уже заказ…
ну правильно, провернуть 2 шестерни то сложно, хуле
после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление?
все край:)
Кстати, что хотел спросить, после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление? у него своей памяти на борту нету ? Или просто надо было сохранить настройки свои, если да, то каким образом. Есть пункт Copy не он ли это?
дуб, орех или мочало? мочало, начинаем все сначала и тд
Павел вы все неправильно делаете(((
Что именно? Шестерню неправильно ставлю или стиками неправильно двигаю?
Что именно? Шестерню неправильно ставлю или стиками неправильно двигаю?
ни то не другое, еще варианты, ну в чем отличие на наших видосах???
ну правильно, провернуть 2 шестерни то сложно, хуле
заказал - лишним не будет. У меня тут ребенок подскакивал, пока я отходил, и проеп центральный вал в сервоприводе, на который надевается центральная шестерня. Под рукой ничего проволочного не оказалось, если только иголку по полам;) Дмитрий ну так ответьте про сохранение настроек. Край не край, а ответа нет…
вообще ребят так скажу, разжевал по поводу сервы доказал что можно даже верт свой разобрал снял видео и все мимо, заёпси, меняйте рабочие сервы на рабочие а лучше вертами сразу, всем удачных полетов))) перехожу только в читатели
Край не край, а ответа нет…
естественно от обесточивания ничего не сбрасывается, т.к. даже в самом наитухлейшем пульте имеется памяти с пипиську мухи, коей придостаточно для хранения настроек, это же очевидно
посему и спрашиваю, где этот сейф гребаный, заепся перенастраивать все по 100 раз.
ни то не другое, еще варианты, ну в чем отличие на наших видосах???
Ну ещё шестерню пальцем придерживаете. Вы бы уж сказали, неохота играть в угадайку
Павел а зачем вы серву на 180 поворачивали, конечно она так полюбому будет на сломанный зуб поподать. Ни одна серва в 120ке не совершает такой ход и собирайте наконец серву и ставте на свое корыто.
Владимир, наверное это не ко мне, а к павлу.
Скажите где сейвить в devo 7 настройки?
А там оплачивать надо вперед? Ни разу из-за бугра не брал ничего, там с карты надо оплачивать? Можно ли оплачивать електронными деньгами webmoney, Яндекс. Free Ship - бесплатная доставка???
Конкретно aliexpress принимает qiwi, так что можно обойтись и без полноценной карточки. Хотя карточка много где может пригодиться 😉 Free shipping – бесплатная доставка, в данном случае обычной почтой. Доставка более шустрыми/надёжными методами доступна за отдельную денежку. Опять-таки на aliexpress’е хитрая система перевода денег от покупателя к продавцу – при оплате товара деньги уходят в сам aliexpress, продавец их получает после того, как покупатель подтверждает получение посылки, или автоматически по истечении 45 дней, если за это время не написать в aliexpress о возникших проблемах с доставкой/товаром.
Да точно ему. У меня 7ка и нет такого пункта в меню. Все всегда само сохраняется и не сбивается ничего даже без батарейки
энергонезависимая память однако …
Владимир, наверное это не ко мне, а к павлу
Угу, это ко мне )). Уже собрал и поставил. А почему сразу корыто? А по поводу хода - расходы по элерону и элеватору стоят 85%, шаг от -16 до +40, так что никаких сверхъестественных настроек я не делал.
Да точно ему. У меня 7ка и нет такого пункта в меню. Все всегда само сохраняется и не сбивается ничего даже без батарейки энергонезависимая память однако …
Именно так. Вообще у меня возникает впечатление, что это из серии “не покупайте ничего в местных магазинах”. Такое ощущение, что Яну собрали “весь брак за текущий период” и скомплектовали из этого “прекрасный вертолет”. Ну не понимаю я столько проблем в одном аппарате!
так что никаких сверхъестественных настроек я не делал.
ну так сделайте. ход сервы без 2х зубов достаточен для полета темболее новичка.
Ну ещё шестерню пальцем придерживаете
ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления, это же просто с этих знаний все и начинается, как вы летать будите я ХЗ, если не знаете даже принципа работы сервы (facepalm)
Ну не понимаю я столько проблем в одном аппарате!
Сань да не в аппарате проблемы, Ян пля буду давно поднял бы вашего зверя в воздух!
я вот смотрю и удивляюсь мы серву весь день чиним, где делов минут эдак на 10 это со сборкой и разборкой, боюсь представить как вы углы лопастей будите настраивать потеряв допустим верхние линки😂