Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
3) ****Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.
да, я ГЕНИЙ просто;)
Точно “Гений”))) какие нафиг -3 градуса в центре стика!??)) либо спешите писать либо так и не разобрались сколько у вас должно быть в центре) В центре должно быть: либо 0* градусов, либо положительные градусы!
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
Именно так. А минуса нужны внизу потому, что если ты сделаешь в самом низу 0*, то ты просто НЕ СМОЖЕШЬ посадить вертолет в ветер, от ветра он “вспухает” и его подкидывает вверх, поэтому -3 (а лучше -4) в нижней точке стика - это прожиточный минимум, так что ПРИВЫКАЙ плавнее работать стиком в нижней части да и все.
- Голову в сборе.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Не, я и без инверта на голорву падал, просто меньше 😃.
Александр, заканчивайте учить ленивых (все их вопросы по три раза описаны в этой ветке), лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше, да и определиться надо переходить на 2 банки или нет. Зима на носу, а 120…130 - максимальный размер для зала.
P.S. А то уйду на темную сторону 130-х блэйдов 😃 (Там, похоже, кроме большей тяговооруженности еще и чуть лучше мозги ФБЛ т.к. не надо для 3D понижать чувствительность по AIL/ELE, погоняв пару часов Nano CP X уверенно скажу что при полетах блинчиком ФБЛ у него работает как у V120D02S в максимуме чувствительности но при этом Nano и перевернуть легко)
Андрей, я на поле немного полетал на Х130-м, у нас ребята из начинающих в этом году купили. Так вот, не могу сказать, что я в таком уж ДИКОМ восторге по сравнению с 120-й Валкерой. А умощнять - да, хочется, но пока тоже жду уже апробированных решений.
да и определиться надо переходить на 2 банки или нет
конечно надо,
лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше
ага, неплохо бы
Так 4 минуты максимум в руке верт продержался и сел акум, печально, маловато…
Что заметил, взял в руку верт, рычаг газа передвинул на 60-70 процентов, верт сразу начал сам кренить на лево и назад. Ведь рука не пол, сопротивления нет, почему так? Выравниваю в руке правым стиком крен и чуть вперед, проходит пару секунд, он опять назад маленко просит и кренит в лево. Че за муТянка?
Расходы по 70, exp 30.
сопротивления нет
сопротивления нет??? пздц
Ну кроме моего удержания верта - это сопротивление я не брал в счет, видимо зря.
Ладно, проехали.
Пару вопросов: скажите что у вас меню Gyro, какие значения.
У меня там Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70% нормально?
Ну и сразу про экспоненту в расходах D\R +70% exp +30% нормально?
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
Лучше скажите мне, что у вам там в меню Gyro, какие значения. У меня Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70%
Ян , еще раз повторю, откройте мануал, который шел в комплекте с вертолетом, там на 2-х страницах приведены настройки, минимально необходимые ДЛЯ ЛЮБОГО, даже самого начинающего.
там всего две страницы.
с теми настройками, которые в мануале полетит любой.
вы просто засрали тему.
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
вот теперь СОВСЕМ очевидно, что вы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ читать тему
в этой теме раз 50 говорилось о том, что 120 НЕ летает в квартире.
НЕ летает совсем, разве что у опытных пилотов уровня Александра 1-го.
даже было пара видео в которых на 120 в квартире ВИСЯТ , не летают а именно ВИСЯТ и то только когда на улице висится легко.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
вы опять НЕ читаете, я написал совершенно конкретно, “только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
“только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
согласен на все 100, выше по теме есть два видоса где мы с Геной пробуем висеть дома, уже достаточно нормально умея висеть на улице!
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
Это самый простой способ побить все, что ты там успел отремонтировать.
Если есть ХОТЯ БЫ 4х4 свободных метра - можешь пробовать, 3х3 для тебя будет уже мало.
Маркс, извиняюсь конечно, но вы через мерно правильный.
Дайте линк, посмотрю на ваши попытки.
Я достаточно уверенно висел в комнате 3х4 метра (правда, заставленных столом, диваном и так далее).
Спустя десяток аккумуляторов при посадке задел ножку кровати, вырвало подшипник из держателя лопасти.
Это извращение - висеть на v120 в небольшой комнате.
Вот куплю mini cp - посмотрим)
Если есть ХОТЯ БЫ 4х4 свободных метра - можешь пробовать
у меня комната примерно 3,5 на 5 метров.
уверенно вися на улице, причем всеми сторонами, я с трудом висео хвостом к себе в такой комнате.
так что для начала даже 4х4 будет мало.
мои первые подлеты (учитывая много часов в симуляторе и опыт полетов на FP 4#6) были на теннисном корте и то временами места было маловато.
Дайте линк, посмотрю на ваши попытки.
вы же утверждаете, что много раз читали ветку.
не увидеть вложенное видео трудно
вот жеж, греется ацци движок, при резкой даче газа подкручивает хвост, в чем косяк?
все, вопрос закрыт, проблема решена))
вы же утверждаете, что много раз читали ветку.
не увидеть вложенное видео трудно
Геннадий, при курении ветки, простые полеты пропускал мимо, т.к. интерес вызывали только те, где есть настройки и смысловая нагрузка, все остальное пропускал.
Нет, так нет, вопросов нет. Форум не один на весь инет, поэтому не убудет.
Для справки: я являюсь администратором собственного форума в сети интернет более 5 лет, тематика - компьютеры.
Так вот, я негативно отношусь к постам модераторов или просто опытных пользователей, которые посылают новичков курить маны, вместо того, что бы ему помочь (зная ответ на вопрос), самое главное большинство придерживаются того же мнения, что и я.
Банально до безобразия - пользователя послали курить мануал, он ушел с форума, и потом сарафанное радио делает свое дело…
Форумы для этого и создаются - общение и взаимопомощь и считаю это правильный подход.
Большинство пользователей (которые пришли за помощью), обычно покидают форум и ищут тот, где им действительно помогут, ведь они новички, а помощь большинству нужна срочно, обстоятельства и прочее. Просто так, вам на заметку. А то, вроде знаете все по теме, учителя включаете и начинается: “вы опять не читали”, “прочтите с начала”. Что бы вдумчиво прочесть все 90+ страницы темы, нужно мнооого времени, но вот беда, не все им располагают. Другой вопрос что вы здесь никому ничего не обязаны, в таком случае просто промолчите. Ничего личного, просто накипело.
Да кстати, висеть можно в комнате, в руке отрегулировал стиками верт, отпустил и он висел, в плоть до того что пульт убрал в сторонку и толкал его, а он возвращался. Буквально 15 минут назад затестил. (понимаю что это хня, да хоть так, но висит;)
Ян а Вы в компьютерах сечете?
все, вопрос закрыт, проблема решена))
Дмитрий просвети в чем дело было, может полезно будет в дальнейшем.