Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Не морочь голову, а учись летать. Проблемы мягкой посадки решаются не растягиванием нижней части хода стика, а просто более плавными движениями
А вот с тубуретки взлетать не надо, из-за обрыва воздушной подушки над краем табуретки возникает очень мощный закручивающий эффект в сторону срыва, т.е. если попробовать пролететь низко над табуреткой, то в момент пересечения кромки этой самой табуретки, вертолет резко потянет мордой вниз, пол, пол, и еще раз пол.
Можешь еще и над кроватью попробовать, только с убранной постелью, а то затянет нахрен простынь в лопасти 😉 это без шуток.
Женя, в процентах писалось уже много раз, в том числе и ЛИЧНО ему, он НЕ хочет ничего читать.
Ага) я написал как сопоставить проценты и углы, так оказалось не так) начал спрашивать про градусы))
- Скажите, вот я попытался посадить верт спецом над кроватью, ооочень плавно-медленно начал опускать рычаг газа, как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз, и чувствуется именно тяга (провал) вниз.
…
медленно у меня не спускается, в этом вся и засада 😉 Делаю вывод, что нужно изменить точку L в кривой шага, с -15%(которые щас выставлены у меня = - 3градуса примерно) на -10 -11, которые будут равны -2.1 градусам, ну и проверить спуск, верно?
Ян, вам никто не мешает экспериментировать, попробуйте выставить -5%, можете и 0% поставить, тогда (если правильно выставлен угол) вертолет станет ещё плавней и при взлете и при посадке, но лучше оставить хотябы от -10% до -5% чтобы была фиксированная посадка (актуально для улицы, где могут быть порывы ветра). А двигать стиком, как уже сказал Александр 1-й, нужно очень аккуратно и плавно.
Слегка разбавлю здешний ликбез 😃
Люблю тюнить свой верт (исключительно из любви к процессу) В связи с этим купил и поставил все доступные апгрейты кроме экстримовской тарелки (сцуко в бекордере уже давно).
Вот мои выводы по их целесообразности, может кому будет полезно:
- Слипер модна хвост - однозначно полезная штука.
- Экстримовские шаски - пользы нет зато красивее и удобнее вертеть вертолет в руках 😃 (не заметил что бы они были заметно прочнее).
- Адский экстримовский корпус (карбон+люминь) - пользы нет, усложняется замена серв, усложняется замена хвоста, зато красивее и очень проблематично сломать.
- Экстримовскеая главная шестерня (типа для авторотации) - существенно понижает крашеустойчивость т.к. сама по себе не особо ремонтируется, слегка добавляет вибрации, зато прикольно.
- Набор из металлических шестеренок в на вал привода ХР - фигня на 50% 😃, нормально становится только передняя шестерня , та что в хвосте хвоста 😃 не становится. пользы соответственно 0.
Выводы: наверное стоит тюнить только силовую установку чем и займусь когда определюсь как 😃
P.S. За все время эксплуатации вертолета не удалось сломать:
- RX2622V-D, ESC, Моторчик, Корпус.
- Голову в сборе.
- Цапфы ХР.
- Хвостовой плавник.
- Вал привода хвоста.
- Все подшипники.
как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
3) ****Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.
да, я ГЕНИЙ просто;)
Точно “Гений”))) какие нафиг -3 градуса в центре стика!??)) либо спешите писать либо так и не разобрались сколько у вас должно быть в центре) В центре должно быть: либо 0* градусов, либо положительные градусы!
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
Именно так. А минуса нужны внизу потому, что если ты сделаешь в самом низу 0*, то ты просто НЕ СМОЖЕШЬ посадить вертолет в ветер, от ветра он “вспухает” и его подкидывает вверх, поэтому -3 (а лучше -4) в нижней точке стика - это прожиточный минимум, так что ПРИВЫКАЙ плавнее работать стиком в нижней части да и все.
- Голову в сборе.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Не, я и без инверта на голорву падал, просто меньше 😃.
Александр, заканчивайте учить ленивых (все их вопросы по три раза описаны в этой ветке), лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше, да и определиться надо переходить на 2 банки или нет. Зима на носу, а 120…130 - максимальный размер для зала.
P.S. А то уйду на темную сторону 130-х блэйдов 😃 (Там, похоже, кроме большей тяговооруженности еще и чуть лучше мозги ФБЛ т.к. не надо для 3D понижать чувствительность по AIL/ELE, погоняв пару часов Nano CP X уверенно скажу что при полетах блинчиком ФБЛ у него работает как у V120D02S в максимуме чувствительности но при этом Nano и перевернуть легко)
Андрей, я на поле немного полетал на Х130-м, у нас ребята из начинающих в этом году купили. Так вот, не могу сказать, что я в таком уж ДИКОМ восторге по сравнению с 120-й Валкерой. А умощнять - да, хочется, но пока тоже жду уже апробированных решений.
да и определиться надо переходить на 2 банки или нет
конечно надо,
лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше
ага, неплохо бы
Так 4 минуты максимум в руке верт продержался и сел акум, печально, маловато…
Что заметил, взял в руку верт, рычаг газа передвинул на 60-70 процентов, верт сразу начал сам кренить на лево и назад. Ведь рука не пол, сопротивления нет, почему так? Выравниваю в руке правым стиком крен и чуть вперед, проходит пару секунд, он опять назад маленко просит и кренит в лево. Че за муТянка?
Расходы по 70, exp 30.
сопротивления нет
сопротивления нет??? пздц
Ну кроме моего удержания верта - это сопротивление я не брал в счет, видимо зря.
Ладно, проехали.
Пару вопросов: скажите что у вас меню Gyro, какие значения.
У меня там Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70% нормально?
Ну и сразу про экспоненту в расходах D\R +70% exp +30% нормально?
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
Лучше скажите мне, что у вам там в меню Gyro, какие значения. У меня Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70%
Ян , еще раз повторю, откройте мануал, который шел в комплекте с вертолетом, там на 2-х страницах приведены настройки, минимально необходимые ДЛЯ ЛЮБОГО, даже самого начинающего.
там всего две страницы.
с теми настройками, которые в мануале полетит любой.
вы просто засрали тему.
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
вот теперь СОВСЕМ очевидно, что вы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ читать тему
в этой теме раз 50 говорилось о том, что 120 НЕ летает в квартире.
НЕ летает совсем, разве что у опытных пилотов уровня Александра 1-го.
даже было пара видео в которых на 120 в квартире ВИСЯТ , не летают а именно ВИСЯТ и то только когда на улице висится легко.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
вы опять НЕ читаете, я написал совершенно конкретно, “только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
“только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
согласен на все 100, выше по теме есть два видоса где мы с Геной пробуем висеть дома, уже достаточно нормально умея висеть на улице!
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
Это самый простой способ побить все, что ты там успел отремонтировать.
Если есть ХОТЯ БЫ 4х4 свободных метра - можешь пробовать, 3х3 для тебя будет уже мало.
Маркс, извиняюсь конечно, но вы через мерно правильный.
Дайте линк, посмотрю на ваши попытки.
Я достаточно уверенно висел в комнате 3х4 метра (правда, заставленных столом, диваном и так далее).
Спустя десяток аккумуляторов при посадке задел ножку кровати, вырвало подшипник из держателя лопасти.
Это извращение - висеть на v120 в небольшой комнате.
Вот куплю mini cp - посмотрим)
Если есть ХОТЯ БЫ 4х4 свободных метра - можешь пробовать
у меня комната примерно 3,5 на 5 метров.
уверенно вися на улице, причем всеми сторонами, я с трудом висео хвостом к себе в такой комнате.
так что для начала даже 4х4 будет мало.
мои первые подлеты (учитывая много часов в симуляторе и опыт полетов на FP 4#6) были на теннисном корте и то временами места было маловато.
Дайте линк, посмотрю на ваши попытки.
вы же утверждаете, что много раз читали ветку.
не увидеть вложенное видео трудно
вот жеж, греется ацци движок, при резкой даче газа подкручивает хвост, в чем косяк?
все, вопрос закрыт, проблема решена))