Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Понятно, осталось понять, какой угол лопастей у меня в центре ручки в нормале. -2 или -3 или еще больше)
3 градуса примерно. Я же говорю - 50% это 10* где-то так. 0% - 0*, откуда следует, что 5% это примерно 1*. Все просто на самом деле.
да все верно 3 градуса)) а проверил я просто, зашел в Монитор-pitch - поставил ручку газа на центр и он мне выдал 15%, которые равны примерно 3 процентам которые в градусах равны 3.
Ну вот, теперь картина почти ясна.
20% експоненты и расходы по 70% это нормально у елева и аила?
давай разберемся теперь с меню Gyro
Александр, глянь пожалуйста, свои значения в этом меню.
Выставил gyro - manual - 70%
Вообщем держу в руке, ручку газа перемещаю в 70% гдето, правым стиком ставлю лопасти вертолета ровно и отпускаю верт, ВИСИТ СЦУПА! Правда подкручивает маленко хвостом, вокруг своей оси, но медленно.
Меньше бы парили мозг и написалибы в процентах)) Смешно конечно, но это когда понимаешь… Даже когда теории начитаться через край, пока на практике не проверишь - хрен поймешь) Ян сделай уже хотябы так PITCHCURV, NORMAL, L= -10%, M=+15%, H=+65% и будет все ок. И не забудь включить экспоненту в разделе EXP и понизить расходы со 100% до 60-70% - экспоненты соответственно поставь по 20. Я понимаю, что лучше всего когда конкретно пишу какой раздел меню и какой конкретно параметр нужно менять, но щас под рукой нет аппы, поэтому и приходится писать общими фразами)
Женя, в процентах писалось уже много раз, в том числе и ЛИЧНО ему, он НЕ хочет ничего читать.
маркс, теперь я разобрался как зависит шаг от кривой. Что такое проценты что такое углы и их расчет.
Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным**!**. Понятно, что на этом мои вопросы не закончены, но основную суть понял в полной мере.
Очередные вопросы:
-
Стоит ли пробовать взлетать с табуретки например а не с пола(дабы облегчить взлет и уменьшить увод вертолета?
-
Скажите, вот я попытался посадить верт спецом над кроватью, ооочень плавно-медленно начал опускать рычаг газа, как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз, и чувствуется именно тяга (провал) вниз.
Внимание, вопрос: какое из нижеописанных решений будет верным:
На сколько я понял, вижу 4 варианта решения проблемы с провалом:
1) В кривой шага активировать хотя бы точки 1,2 и задать для них угол наклона лопости, дабы верт при сбрасывании шага не резко разворачивал лопость, а плавно, по градусу)))
2) Прочитав фак, а конкретнее выдержку:
“Новичкам можно рекомендовать установить -3 градуса - тогда модель будет очень медленно спускаться, даже если вы дадите ручку до конца вниз.”
медленно у меня не спускается, в этом вся и засада 😉 Делаю вывод, что нужно изменить точку L в кривой шага, с -15%(которые щас выставлены у меня = - 3градуса примерно) на -10 -11, которые будут равны -2.1 градусам, ну и проверить спуск, верно?
3) ****Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.
4) Использовать 1 и 2 варианты одновременно, для большей эффективности.
да, я ГЕНИЙ просто;)
Критика принимается как всегда.
Не морочь голову, а учись летать. Проблемы мягкой посадки решаются не растягиванием нижней части хода стика, а просто более плавными движениями
А вот с тубуретки взлетать не надо, из-за обрыва воздушной подушки над краем табуретки возникает очень мощный закручивающий эффект в сторону срыва, т.е. если попробовать пролететь низко над табуреткой, то в момент пересечения кромки этой самой табуретки, вертолет резко потянет мордой вниз, пол, пол, и еще раз пол.
Можешь еще и над кроватью попробовать, только с убранной постелью, а то затянет нахрен простынь в лопасти 😉 это без шуток.
Женя, в процентах писалось уже много раз, в том числе и ЛИЧНО ему, он НЕ хочет ничего читать.
Ага) я написал как сопоставить проценты и углы, так оказалось не так) начал спрашивать про градусы))
- Скажите, вот я попытался посадить верт спецом над кроватью, ооочень плавно-медленно начал опускать рычаг газа, как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз, и чувствуется именно тяга (провал) вниз.
…
медленно у меня не спускается, в этом вся и засада 😉 Делаю вывод, что нужно изменить точку L в кривой шага, с -15%(которые щас выставлены у меня = - 3градуса примерно) на -10 -11, которые будут равны -2.1 градусам, ну и проверить спуск, верно?
Ян, вам никто не мешает экспериментировать, попробуйте выставить -5%, можете и 0% поставить, тогда (если правильно выставлен угол) вертолет станет ещё плавней и при взлете и при посадке, но лучше оставить хотябы от -10% до -5% чтобы была фиксированная посадка (актуально для улицы, где могут быть порывы ветра). А двигать стиком, как уже сказал Александр 1-й, нужно очень аккуратно и плавно.
Слегка разбавлю здешний ликбез 😃
Люблю тюнить свой верт (исключительно из любви к процессу) В связи с этим купил и поставил все доступные апгрейты кроме экстримовской тарелки (сцуко в бекордере уже давно).
Вот мои выводы по их целесообразности, может кому будет полезно:
- Слипер модна хвост - однозначно полезная штука.
- Экстримовские шаски - пользы нет зато красивее и удобнее вертеть вертолет в руках 😃 (не заметил что бы они были заметно прочнее).
- Адский экстримовский корпус (карбон+люминь) - пользы нет, усложняется замена серв, усложняется замена хвоста, зато красивее и очень проблематично сломать.
- Экстримовскеая главная шестерня (типа для авторотации) - существенно понижает крашеустойчивость т.к. сама по себе не особо ремонтируется, слегка добавляет вибрации, зато прикольно.
- Набор из металлических шестеренок в на вал привода ХР - фигня на 50% 😃, нормально становится только передняя шестерня , та что в хвосте хвоста 😃 не становится. пользы соответственно 0.
Выводы: наверное стоит тюнить только силовую установку чем и займусь когда определюсь как 😃
P.S. За все время эксплуатации вертолета не удалось сломать:
- RX2622V-D, ESC, Моторчик, Корпус.
- Голову в сборе.
- Цапфы ХР.
- Хвостовой плавник.
- Вал привода хвоста.
- Все подшипники.
как только рычаг стал ниже 50 процентов газа (примерно 45-40), верт сразу устремился вниз
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
3) ****Если не поможет 2 вариант, значит проблема механическая, в криво выставленных углах лопостей\тарелки, т.е. в пульте есть -3 градуса, а по факту верт не имеет -3 градуса в центре стика.
да, я ГЕНИЙ просто;)
Точно “Гений”))) какие нафиг -3 градуса в центре стика!??)) либо спешите писать либо так и не разобрались сколько у вас должно быть в центре) В центре должно быть: либо 0* градусов, либо положительные градусы!
А зачем опускал ниже 50, если там 0 градусов? Опускай стик чуть-чуть, чтобы верт начал опускаться, и останови стик, как опустится ниже 20 см, верт зависнет на воздушной подушке, тогда снова опускай стик потихоньку.
Именно так. А минуса нужны внизу потому, что если ты сделаешь в самом низу 0*, то ты просто НЕ СМОЖЕШЬ посадить вертолет в ветер, от ветра он “вспухает” и его подкидывает вверх, поэтому -3 (а лучше -4) в нижней точке стика - это прожиточный минимум, так что ПРИВЫКАЙ плавнее работать стиком в нижней части да и все.
- Голову в сборе.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Это потому, что ты в инверте не летаешь - следовательно не садишься на голову 😉 у меня уже и одна цапфа поменяна, и антиротейшн хаба с одной стороны поломан, и в тарелке одного шарика нет.
Не, я и без инверта на голорву падал, просто меньше 😃.
Александр, заканчивайте учить ленивых (все их вопросы по три раза описаны в этой ветке), лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше, да и определиться надо переходить на 2 банки или нет. Зима на носу, а 120…130 - максимальный размер для зала.
P.S. А то уйду на темную сторону 130-х блэйдов 😃 (Там, похоже, кроме большей тяговооруженности еще и чуть лучше мозги ФБЛ т.к. не надо для 3D понижать чувствительность по AIL/ELE, погоняв пару часов Nano CP X уверенно скажу что при полетах блинчиком ФБЛ у него работает как у V120D02S в максимуме чувствительности но при этом Nano и перевернуть легко)
Андрей, я на поле немного полетал на Х130-м, у нас ребята из начинающих в этом году купили. Так вот, не могу сказать, что я в таком уж ДИКОМ восторге по сравнению с 120-й Валкерой. А умощнять - да, хочется, но пока тоже жду уже апробированных решений.
да и определиться надо переходить на 2 банки или нет
конечно надо,
лучше подберите нам всем хорошую силовую установку. Чтоб ESC c гувернером и двигатель получше
ага, неплохо бы
Так 4 минуты максимум в руке верт продержался и сел акум, печально, маловато…
Что заметил, взял в руку верт, рычаг газа передвинул на 60-70 процентов, верт сразу начал сам кренить на лево и назад. Ведь рука не пол, сопротивления нет, почему так? Выравниваю в руке правым стиком крен и чуть вперед, проходит пару секунд, он опять назад маленко просит и кренит в лево. Че за муТянка?
Расходы по 70, exp 30.
сопротивления нет
сопротивления нет??? пздц
Ну кроме моего удержания верта - это сопротивление я не брал в счет, видимо зря.
Ладно, проехали.
Пару вопросов: скажите что у вас меню Gyro, какие значения.
У меня там Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70% нормально?
Ну и сразу про экспоненту в расходах D\R +70% exp +30% нормально?
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
Лучше скажите мне, что у вам там в меню Gyro, какие значения. У меня Mode = Manu, SWITC = mix, POS 0 = 70%
Ян , еще раз повторю, откройте мануал, который шел в комплекте с вертолетом, там на 2-х страницах приведены настройки, минимально необходимые ДЛЯ ЛЮБОГО, даже самого начинающего.
там всего две страницы.
с теми настройками, которые в мануале полетит любой.
вы просто засрали тему.
Завтра на поле иду, дома не будуставить эксперементы с пола)
вот теперь СОВСЕМ очевидно, что вы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ читать тему
в этой теме раз 50 говорилось о том, что 120 НЕ летает в квартире.
НЕ летает совсем, разве что у опытных пилотов уровня Александра 1-го.
даже было пара видео в которых на 120 в квартире ВИСЯТ , не летают а именно ВИСЯТ и то только когда на улице висится легко.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
Так я летать и не собирался собственно, только повиснуть хотел.
вы опять НЕ читаете, я написал совершенно конкретно, “только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
“только те кто умеет висеть на улице, могут повисеть в квартире”
согласен на все 100, выше по теме есть два видоса где мы с Геной пробуем висеть дома, уже достаточно нормально умея висеть на улице!