Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Да ничего, это повседневная работа;)
такая же ерунда
только с умением быстрого парирования, ибо отсутствие пирокомпенсации при пируете верт потащит и не слабо (для помещения)
Я имел ввиду медленный пируэт с контролем положения. Тут ключевое умение - висеть всеми сторонами к себе и понимать в какую сторону нужно прямо сейчас рулить чтобы вернуться в центр комнаты.
Просто сейчас на Mini CP развлекаюсь вращением в обе стороны, секунд 3-5 на пируэт. Открыл для себя что это просто мегаупражнение на ориентацию. И от пируэтов потом очень легко переходить к кругам кабиной вперед и хвостом вперед.
Но на V120 это все нужно делать на улице, здесь я с Марксом полностью согласен, просто дразню его, т.к на форум пришли примерно в одно время и учились параллельно.
Тут недавно кто-то спрашивал в какую сторону нужно подруливать при пируэтах.
С удивлением для себя обнаружил что при пируэте по часовой нужно подруливать правым стиком на себя (не давая разгоняться кабиной вперед), а при пируэте против часовой стиком от себя, т.к. верт пытается идти в раскручивающуюся спираль хвостом вперед. И немного подруливать в стороны.
По теории я ожидал что компенсацию нужно будет вносить по элеронам, а не элеватору.
Тут недавно кто-то спрашивал в какую сторону нужно подруливать при пируэтах
я спрашивал и именно против часовой
Тогда уточню для всех чтобы не было упреков, ключевое умение здесь не куда компенсировать, а куда сейчас рулить чтобы вернуться в центр. Сосредотачиваться нужно именно на этом.
А вот когда получается вращаться на одном месте, подруливание выходит автоматически.
Когда попытался понять а куда же я подруливаю при вращении на месте, получилось:
При вращении по часовой - подруливание на себя и вправо
При вращении против часовой - от себя и влево.
При вращении против часовой - от себя и влево.
спасибо попробую, можно еще попробовать прогулятся кружок за вертом то есть быть всегда сзать а понятие то придет
уверенно вися на улице, причем всеми сторонами, я с трудом висео хвостом к себе в такой комнате.
так что для начала даже 4х4 будет мало.
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
У вас наверно старой версии.
да, Old
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
у вас точто CP валкера, может V911))
У вас наверно старой версии.
New без проблем висит в огр. пространстве .
Целую минуту держал практически в одной точке причём совершенно не напрягаясь.
А как New версия хорошо в инверте себя ведет… даже и не ожидал) первое время боялся задерживаться в инверте. А потом постепенно все больше и больше, в результате удается висеть сколько угодно 😃 конечно до полетов в инверте ещё далеко, но уже удовольствия через край.
конечно до полетов в инверте ещё далеко, но уже удовольствия через край.
А это зря насчет полетов. ЛЕТАТЬ всегда проще чем ВИСЕТЬ 😉 в том числе и в инверте.
А держится 120-ка в инверте и правда замечательно, на 450-ке с Коптер Х-ом намного больше приходится стиком работать, чем на 120-ке
А это зря насчет полетов. ЛЕТАТЬ всегда проще чем ВИСЕТЬ 😉 в том числе и в инверте.
Активно учусь летать в инверте пока только в симуляторе… сейчас же толком погода не позволяет летать на улице(( поэтому и далеко до нормальных полетов в инверте.
да, Old
А у меня New. Я писал выше, пытался висеть в помещении. Наверное, мне надо попробовать подрегулировать резисторы на приемнике. Чтобы держать его в воздухе в одной точке в помещении, приходится активно работать стиками.
А у меня New. Я писал выше, пытался висеть в помещении. Наверное, мне надо попробовать подрегулировать резисторы на приемнике. Чтобы держать его в воздухе в одной точке в помещении, приходится активно работать стиками.
Если тарелка не выставлена точно в горизонт, то все равно будет сильно сносить. А вот когда точно в горизонте - снос минимальный. Ну и конечно вторая (средняя) крутилка на приемнике отвечает за резкость движения по элерону/элеватору. Поставте где-то на 10-11 часов и будет очень вялый)
Дело в том, что его не в одну сторону сносит, его мотает в разные. Может быть, от потоков воздуха. Но даже под потолком он не висит спокойно. Тарелка более-менее выставлена, визуально и по полету можно судить.
Надо, действительно, ELEV покрутить, пока привыкаю.
Не знаю, дело в New или это вообще серия такая, но он ОЧЕНЬ резкий. Запускал на заднем дворе первый раз, метров 20х20 площадка - моргнуть не успел, как с размаху в стену влетел. Надо вплотную заняться резисторами на приёмнике.
Вот получу подшипники головы, починю и буду экспериментировать в чистом поле 😃
А как New версия хорошо в инверте себя ведет
инверт не летаю не умею.
висеть ешо на гене научился.
Дело в том, что его не в одну сторону сносит, его мотает в разные. Может быть, от потоков воздуха. Но даже под потолком он не висит спокойно. Тарелка более-менее выставлена, визуально и по полету можно судить. Надо, действительно, ELEV покрутить, пока привыкаю.
Увеличь чувствительность гироскопов элеватор/элерон, не резкость уменьши, а чувствительность увеличь. Поставь на час-два
Спасибо, попробую ) Да, гироскоп, действительно, очень вяло реагирует, когда берешь тушку в руку и резко отклоняешь куда-то. Попробую 😃
При дефоултной настройке (с завода) когда я первый раз пошел его облетывать между гаражами - было откровенно неприятно - болтало как говно в проруби. 2 минуты и он стал не супер, а ГИПЕР стабилен 😉 - крутанул сразу на 3 часа, в ходе дальнейших испытаний (в поле) по результатам полетов против сильного ветра, было уменьшено до пол-второго.
Для новичков - чем больше, тем соответственно лучше, т.е. можно и на 3 часа, главное, чтобы башкой трусить не начал.
Ох, вышел в поля, поднял верт, стик газа 60 процентов верт начинает улетать высого (метров 10-15 улетел, скоординироваться уже не смог стиками) в итоге на бок он пис…анулся, итог: с одной стороны шасси, ножка сломана в центре, чуть выше батарейный отсек надломан, свернуло башку(т.е. лопости слетели вместе по шляпкой, а хреновина, которая под лопастями осталась на вале) см.рис ниже где свернуло:
ну и c одной стороны в сервоприводе видимо зубец сломался… акуеть!
Зажать вертолет в тиски и дать по нему 50 килограмовой кувалдой, дабы живого места не осталось?)
Хотелось бы услышать реально ли склеить в этом месте, или свернет от скорости?
А холд я нажал во время падения, просто от удара отломилось, т.к. поле - искусственный утоптанный газон.
И скажите, может кто в курсе подойдет ли голова от других моделей ?
Так это, надо было холд включать. Я падал с высоты где-то 4го этажа(правда, на траву), вообще ничего не поломал.
Отрегулируйте кривые газа под себя. У меня на 60% только отрыв происходит, я ещё не привык к нему.