Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1

Это у всех FP так. Когда стик двинул, ему нужно время чтобы раскрутить ротор до новой скорости (или потерять скорость вращения) и только после этого он начинает набор высоты или снижение.
В отличии от CP, где шаг изменился и сразу же изменилась тяга, инерция ротора только на пользу.

lighto:

хотя изменение высоты будет гораздо плавнее, да

Точнее скорость изменения изменения высоты 😃

Александр_1-й
maksim_2000:

главное в симе уже в инверте спокойно висеть могу (по крайней мере хвостом к себе), а вот в реале как-то не особо получается, улетает он от меня с последующим дерганьем холда и крашем соответственно.

А ты постепенно переходи к этому процессу, неа, торопится нэ надо! (с).
Если ты в симе висишь хвостом к себе, значит выходить в инверт надо через ролл (не через флип). Для начала научись делать роллы, чтобы не дергался хвост, не просаживался вертолет, и.т.д. Когда научишься, делаешь полу ролл, с задержкой в инверте на 0.5 секунды (корректировать не пробуешь, за пол-секунды никуда он не денется), и продолжаешь ролл В ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и начал (т.е. на секунду отпустил стик элерона, потом туда же надавил) Обрати внимание - это ВАЖНО! Всегда выходи из фигуры так же, как ты в нее заходил (по крайней мере пока учишься), попробуешь делать что-то другое - завалишься 100%. Т.е. заходил через правый крен, выходи тоже через правый крен. Получилось - делаешь с задержкой уже в секунду, и если в инверте станет не точно можно попробовать подкорректировать, но опять же ТОЛЬКО элероны. Опять перевернул. Так - несколько раз. Потом время задержки увеличиваешь, и начинаешь пробовать подруливать. Чуть что не так - опять давишь стик элеронов до упора.
Так за один день и научишься.

Rakshas
Александр_1-й:

… Так за один день и научишься.

Спасибо, как погода позволит и я попробую (эх … прощай моя новая экстримовская шестеренка … 😃 )

Александр_1-й

Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.

maksim_2000
Александр_1-й:

Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно. ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы.

Тоже буду попробовать, тем более роллы вообще ни делал, только в симе, буду учиться.

neo_rage

Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?

Маркс
neo_rage:

Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?

а сколько градусов у вас при максимальном газе ??

teremok

Собрался брать этот верт, возьму на rc711

Вот такой список запчастей:

5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

Поправьте пожалуйста если что не так!

neo_rage

Pitch +40%, если смотрю там где надо.

Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.

Маркс
neo_rage:

Pitch +40%, если смотрю там где надо.

Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.

речь идет о физических градусах угла, а не о процентах в мониторе.

Маркс

примерно можно измерить.
отключить питание двигателя (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
снять лопасти
вместо винта крепления лопасти вставить сверло нужного диаметра (что бы плотно входило)
и с помощью транспортира измерить угол между сверлом и валом ротора

тоже самое можно сделать с помощью Android приложения для телефона “что-то там” Pitch

dmins
teremok:

Собрался брать этот верт, возьму на rc711

Вот такой список запчастей:

5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

Поправьте пожалуйста если что не так!

Если есть у них в наличии ремкоплект для сервоприводов обязательно закажи(V120D02S Servo Replacement gear set CB100 M120D01 318A 3.7g 4.4g) (не реклама) сразу c 10-ок, не пожалеешь! В Москве их не достать вообще, в случае чего, а зубья у них ломаются даже при легких падениях. Имхо конечно, вот только что еще один зуб сломался. Да, если будешь заказывать, закажи мне тоже 10-13 комплектов, я заберу у тебя их в Москве. Спасибо.

neo_rage

Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.

Rakshas
teremok:

Собрался брать этот верт, возьму на rc711

Вот такой список запчастей:

5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6

Поправьте пожалуйста если что не так!

Кроме ремкомплекта для серв, еще увеличить кол-во шассек до 2-x 😃

  • Tail blades rocker [HM-V120D02S-Z-14]
  • Tail steering set [HM-V120D02S-Z-15]
Александр_1-й
teremok:

1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S

Я бы брал хотя бы 2-3 штуки (половинное количество от коничек. Дело в том, что в этом вертолете нет шестерни авторотации, а передача на хвост идет через косозубую шестерню, которая является основной частью главной, и когда сбивает зуб НА ВНУТРЕННЕЙ конической шестерне, точно так же сбивает зуб на косозубой основной. Поэтому если не будете делать клатч-мод (а в полной полезности оного лично я сумлеваюсь), основных шестерен надо брать половину от наборов хвоста.
Также обязательно возьмите либо хоть одну серву, либо пару ремкомплектов, либо и то и другое.

neo_rage:

Так померять-то нечем)

Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.

neo_rage:

Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.

Ну угол все равно проверьте. Спокойствия для 😉

teremok

Понял всем спасибо! Но уже купил на эхиробо по своему списку, если что щас докуплю отдельным заказом, скажите возникла щас такая проблема, оплатил заказ, но в статусе написано Pending и в корзине отображаются теже товары что как бы заказал, то есть не анулировались они. И письма нет от этих эхиробо что я оплатил. В чем дело так и должно быть?

neo_rage
Александр_1-й:

Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.

Обязательно пощупаю 😃 Спасибо!

Александр_1-й
neo_rage:

Обязательно пощупаю Спасибо!

Не за что. Если угол НЕ нулевой, исправляется в пол-секунды. Оставляем ручку в этих самых 0% питча, заходим в меню SUBTRIM и начинаем крутить сабтриммер канала PITCH в одну или другую сторону, пока лопасти не станут точно параллельны друг-другу. Делов на 1 минуту, руками крутить ничего не надо, а настройка становится намного точнее.

Rakshas
Александр_1-й:

Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.

Сегодня перед работой попробовал … до зависание в инверте еще ооочень далеко, но зафиксировать инверт на 1 сек получалось, больше никак и ветер, сцуко, сдувает…
Вначале пяток аккумуляторов отлетал на Nano CP X, после него V120D02S, некоторое время, воспринималась как разумно-тяжелый, уверенный дирижабль 😃. Отличный вертолет, за 6 аккумуляторов ни разу не сажал вертолет штатно (ветерок разгулялся), 3 раза снимал с дерева и 10-15 раз дергал холд (либо заруливался, либо тяги не хватало вывести из пике против ветра). Потерь нет. Похоже, экстримовская главная шестеренка, если успевать выключить двигатель - живет дольше обычной. При таких крашах как сегодня я почти всегда убивал главную шестерню.