Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
… Так за один день и научишься.
Спасибо, как погода позволит и я попробую (эх … прощай моя новая экстримовская шестеренка … 😃 )
Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.
Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно. ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы.
Тоже буду попробовать, тем более роллы вообще ни делал, только в симе, буду учиться.
Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?
Подскажите, коллеги. При газе выше 70-75%, когда угол атаки лопастей значительно повышается, резко проседают обороты движка. Что может быть?
а сколько градусов у вас при максимальном газе ??
Собрался брать этот верт, возьму на rc711
Вот такой список запчастей:
5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6
Поправьте пожалуйста если что не так!
Pitch +40%, если смотрю там где надо.
Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.
Pitch +40%, если смотрю там где надо.
Раньше не проседали, кстати. Отрыв был на 65% газа. Теперь отрыв хиленько на 80% газа.
речь идет о физических градусах угла, а не о процентах в мониторе.
Так померять-то нечем)
примерно можно измерить.
отключить питание двигателя (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
снять лопасти
вместо винта крепления лопасти вставить сверло нужного диаметра (что бы плотно входило)
и с помощью транспортира измерить угол между сверлом и валом ротора
тоже самое можно сделать с помощью Android приложения для телефона “что-то там” Pitch
Собрался брать этот верт, возьму на rc711
Вот такой список запчастей:
5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6Поправьте пожалуйста если что не так!
Если есть у них в наличии ремкоплект для сервоприводов обязательно закажи(V120D02S Servo Replacement gear set CB100 M120D01 318A 3.7g 4.4g) (не реклама) сразу c 10-ок, не пожалеешь! В Москве их не достать вообще, в случае чего, а зубья у них ломаются даже при легких падениях. Имхо конечно, вот только что еще один зуб сломался. Да, если будешь заказывать, закажи мне тоже 10-13 комплектов, я заберу у тебя их в Москве. Спасибо.
Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.
Собрался брать этот верт, возьму на rc711
Вот такой список запчастей:
5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-09] Skid Landing Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-06] Linkage Set for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-05] Feathering Shaft for V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-04] Main Shaft for Walkera V120D02S
1 x [HM-V120D02S-Z-02] Blade Grips for Walkera V120D02S
1 x [HM-4G6-Z-21] Tail Boom for 4G6Поправьте пожалуйста если что не так!
Кроме ремкомплекта для серв, еще увеличить кол-во шассек до 2-x 😃
- Tail blades rocker [HM-V120D02S-Z-14]
- Tail steering set [HM-V120D02S-Z-15]
1 x [HM-V120D02S-Z-10] Main Gear for V120D02S
Я бы брал хотя бы 2-3 штуки (половинное количество от коничек. Дело в том, что в этом вертолете нет шестерни авторотации, а передача на хвост идет через косозубую шестерню, которая является основной частью главной, и когда сбивает зуб НА ВНУТРЕННЕЙ конической шестерне, точно так же сбивает зуб на косозубой основной. Поэтому если не будете делать клатч-мод (а в полной полезности оного лично я сумлеваюсь), основных шестерен надо брать половину от наборов хвоста.
Также обязательно возьмите либо хоть одну серву, либо пару ремкомплектов, либо и то и другое.
Так померять-то нечем)
Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.
Разобрался. Аккумулятор Storm виноват. Не тянет. Полетов 10-15 и всё, свежезаряженный - не выдает нужную мощность. Спустя минуту еле от пола отрываешься.
Ну угол все равно проверьте. Спокойствия для 😉
Я выше отписался, что проблема решилась 😃 rcopen.com/forum/f59/topic252570/3913
С другим аккумулятором все отлично.
Понял всем спасибо! Но уже купил на эхиробо по своему списку, если что щас докуплю отдельным заказом, скажите возникла щас такая проблема, оплатил заказ, но в статусе написано Pending и в корзине отображаются теже товары что как бы заказал, то есть не анулировались они. И письма нет от этих эхиробо что я оплатил. В чем дело так и должно быть?
Для начала померяйте, а не сместился ли у вас 0* на лопастях. Т.е. при 0% питча есть ли 0* градусов! А это как раз померить очень просто - две лопасти назад, питч в 0%, если 0* - то лопасти будут параллельны друг-другу.
Обязательно пощупаю 😃 Спасибо!
Обязательно пощупаю Спасибо!
Не за что. Если угол НЕ нулевой, исправляется в пол-секунды. Оставляем ручку в этих самых 0% питча, заходим в меню SUBTRIM и начинаем крутить сабтриммер канала PITCH в одну или другую сторону, пока лопасти не станут точно параллельны друг-другу. Делов на 1 минуту, руками крутить ничего не надо, а настройка становится намного точнее.
Ну вот в субботу-воскресенье как раз и позволит. Отпишись по результатам - интересно.
ЗЫ Не забываем про запас высоты на первые разы. Когда там вверху плотно “зависните”, тогда можно попробовать ПОТИХОНЬКУ опустить его пониже, на уровень глаз.
ЗЗЫ Для тех, кто учиться (и умеет) в симе висеть в инверте МОРДОЙ к себе - все аналогично, только выход в инверт делаем через полу-флип (хоть вперед, хоть назад, как лучше получается), т.е. висим хвостом к себе, делаем пол-флипа, через пол-секунды завершаем флип В ТУ ЖЕ СТОРОНУ. Потом секунду уже с небольшими коррекциями ПО ЭЛЕВАТОРУ, 2-3 с подруливанием, и.т.д.
Сегодня перед работой попробовал … до зависание в инверте еще ооочень далеко, но зафиксировать инверт на 1 сек получалось, больше никак и ветер, сцуко, сдувает…
Вначале пяток аккумуляторов отлетал на Nano CP X, после него V120D02S, некоторое время, воспринималась как разумно-тяжелый, уверенный дирижабль 😃. Отличный вертолет, за 6 аккумуляторов ни разу не сажал вертолет штатно (ветерок разгулялся), 3 раза снимал с дерева и 10-15 раз дергал холд (либо заруливался, либо тяги не хватало вывести из пике против ветра). Потерь нет. Похоже, экстримовская главная шестеренка, если успевать выключить двигатель - живет дольше обычной. При таких крашах как сегодня я почти всегда убивал главную шестерню.
Вот такой список запчастей:
5 x [HM-V120D02S-Z-11] Cone Gear Set for V120D02S
В первом заказе вместе с вертолетом тоже заказал 5 комплектов, но до сих пор родные шестеренки не менял (кстати так же заказывал на ехиробо, посылка долетела за 9 дней), а вот на главной шестерне постоянно обламываются или слизываются зубья, скорее всего из-за того, что не успеваю врубить холд до падения. Заказал много деталей, но ещё ни одна не пригодилась… ломается постоянно то, чего нет в наличии))
Потерь нет. Похоже, экстримовская главная шестеренка, если успевать выключить двигатель - живет дольше обычной. При таких крашах как сегодня я почти всегда убивал главную шестерню.
Это вот эта шестерня? Она как-то иначе себя ведет при падении!? Кстати раньше что именно ломалось в главной шестерне… основные зубья или конические?
Strike61 ответьте пожалуйста на сообщение rcopen.com/forum/f59/topic252570/3917 спасибо!