Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto

Эти лопасти что в инете - надо ещё выбрать нормальные, чтобы живучие были, валькеровские лопасти что у меня были(не S’ковские) - действительно отбалансированны были очень хреново, унитаз на новых лопастях приводит в недоумение %)
Покраска - тоже ведет к разбалансу, но особого геморроя нет, если где-то краска легла слоем толще чем надо - это место обычно хорошо заметно и наждак тут спасает отлично, на таком размере как мне кажется тяжело очень сильно накосячить с балансировкой лопастей, а легкие косяки - тут фигня 😃

Rakshas
Vladp1:

…Так может рано еще круги летать?
Ровный круг, особенно против часовой стрелки на вертолете пролететь достаточно сложно, сложнее чем на самолете по крайней мере.
Что на данный момент у вас получается уверенно летать?

На первых порах не хватает “процессорных ресурсов” 😃 в мозгу чтобы рулить одновременно по 3 каналам.
Я шел в такой последовательности.

  1. Висение хвостом к себе.
    Как научился висеть и подруливать руддером хвост к себе - уже можно летать по всей полянке держась хвостом к себе.
  2. Висение сторонами к себе.
    Как начало получаться - уже можно делать пролеты перед собой, разворачиваясь в крайних точках на горке. Пролеты получаюся быстрыми, но захватывающими 😃
  3. Висение кабиной к себе. Как начнет получаться уже можно пытаться летать кабиной вперед.
    Но даже после того как кабиной к себе уверенно висел, оставались положения в которых я путался, когда хвост смотрит на 2 часа, 11 часов например. Поэтому просто делал медленные пируэты (20-30 сек на пируэт) на месте (можно триммер руддера накрутить), задерживаясь в тех положениях где меня глючило.

Когда освоился с висением в всех положениях к себе, начал делать более быстрые пируэты (3-5 сек) чтобы научитья ориентироваться в пространстве, когда положение верта быстро меняется. И на это ушло тоже достаточно приличное время. Потом пируэты в стороне, справа и слева от себя.

И вот только после того как уверенно пошли пируэты на одном месте с постоянным подруливанием - пошли и круги. По часовой легко, поскольку подруливать нужно естественно в сторону поворота и на себя (как в самолете напр), против частовой сложнее, т.к. правый стиком нужно немного подруливать от себя что как-то противоестественно, нужно привыкнуть.
Вообще чтобы летать на вертолете по самолетному нужно слаженно рулить по 3-м каналам (элеватор, элерон, руддер). На самолете достаточно элеронов и элеватора, а зачастую хватает и одного канала элеронов.

Вы полностью правы если учиться летать на большой модели (после каждого падения - ремонт) и ставить во главу угла скорость обучения. На V120D02S можно позволить себе учиться в удовольствие и начинать летать “по самолетному” сразу как только научился висеть хвостом к себе. Не тратить время на скучный симулятор а пытаться летать восьмерки. К моменту когда восьмерка начнет получаться уже станет легко висеть боками и кабиной к себе, и можно будет перейти к ругам (и не будет ни какой разницы против или по часовой стрелке рисовать круги). Почему сразу летать - потому что в полете понятнее как управлять, нет зеркалирования управления если модель поворачивается к пилоту кабиной. А восьмерка потому что включает в себя пролет обоими боками к пилоту и полукруг в обе стороны. Вот только к полетам хвостом в перед и в инверте переходить будет сложнее. Классическая методика обучения прекрасно подходит для не интересного но зато быстрого обучения. А если хочется побыстрее научиться летать в плоскости кабиной вперед ну и петли бочки - мурыжить себя симулятором и нудным висением разными сторонами в разный ветер нет необходимости.

Kisel_S

Пришёл мне заводской слипермод на хвост вот такой www.ebay.com/itm/251145868079 прислали надо сказать довольно быстро в конверте от письма и весьма оригинально и надёжно упакованным, срузу даже подумал что пусок пенопласта пустой прислали 😃
Вобщем собрал и вчера и сегодня испытал, оаставил пока чёрное кольцо для новичков. Падал как обычно много, в том числе и не всегда холд успеваю ещё дёргать, поэтому хвост и на полном ходу землю пилил и траву наматывал так, что сложно размотать было ну и в конце концов даже сломал одну хвостовую лопость - шестерни целые, слипер в общем жгёт 😃 Сегодня даже осмелел полетать в квартире площадью 20 квадратов и экстренно приземлился в ящик с детским конструктором, да так, что основные лопости до бортиков ящика слава богу не дастали, а вот хвостовые бились конкретно…всё живое. Так что наконец о проблеме хвоста можно забыть навсегда и железные шестерни можно не покупать. Напомню, что самому сколхозить слипер не получалось т.к. трубка на валу очень скоро шлифовалась и прокручивалась, хотя сразу налезала ну очень плотно.

teremok

Люди подскажите пожалуйста аккумуляторы самые лучшие и востребованные для данной модели! Спасибо!

Маркс

Нано теки лучше не брать, купил 4 штуки,
с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер.
а после ~10 циклов 2 отправились в мусор.

Kisel_S
Маркс:

с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер

в лучшую или худшую сторону?

Маркс
Kisel_S:

в лучшую или худшую сторону?

угадайте с трех раз, если я пишу, что

Маркс:

Нано теки лучше не брать

teremok

скажите что брать тогда? какие акки купить?

Kisel_S

ну мало ли там ток отдачи больше… в принципе не удивительно с такой ценой.

Kisel_S

помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них…?

Diman79
Маркс:

ЕМНИП Александр 1-й писал , что на этих Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) летает классно.

и я писал тоже, в основном на них и летаю, рекомендую!

Kisel_S:

помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них…?

как раз и я и Саня писали что время полета больше

Kisel_S:

поэтому на миник взял все туринги. Всё таки 2 бакса не 8…

какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?

Kisel_S
Diman79:

как раз и я и Саня писали что время полета больше

значит не про них… и сколько тянут?

Diman79:

какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?

ну как приедут отпишусь, писали что всё гуд вроде. Массового вымерания вроде не у кого не было, странно, что один производитель делает такие разыне по качеству аки.

Diman79

миник в пути а по сему надо подбирать чего нить из акков? на улице холодина ППЦ

Kisel_S:

и сколько тянут?

пару минут к стоку добавляют

Kisel_S
Diman79:

на улице холодина ППЦ

я в женских шерстяных перчатках летаю 😃 тонкие и хорошо растягиваются…

Diman79:

миник в пути а по сему надо подбирать чего нить из акков?

а я свой сдуру на бангуде заказал… теперь буду сидеть и смотреть на аки, которые заказал совсем недавно и они уже на днях придут, а миник мой видать ещё долго будет мотаться по грёбаной почте китая… На сколько я помню кроме оригинала и туринги больше выбора нет.

Diman79:

пару минут к стоку добавляют

не жирно…
120-ка радует всё больше и больше и уже не кажется такой страшной и неуправляемой…

Diman79
Kisel_S:

а я свой сдуру на бангуде заказал… теперь буду сидеть и смотреть на аки, которые заказал совсем недавно и они уже на днях придут, а миник мой видать ещё долго будет мотаться по грёбаной почте китая…

ты тоже миник заказал?

Kisel_S:

не жирно…

читывая что акк почти в 2 раза дешевле а летает на 2 минуты дольше, именно ЖИРНО и хорошо ИМХО

Kisel_S
Diman79:

ты тоже миник заказал?

хотел наника, но переплачивать больше сотки за убогий пульт не решился, взял миника за 109. К тому же наник оказался не таким крепким. Да и вообще понял, что летать по дому быстро надоест, а для улицы миник лучше.

Diman79:

читывая что акк почти в 2 раза дешевле а летает на 2 минуты дольше, именно ЖИРНО и хорошо ИМХО

так это по сравнению с родным, а ещё же есть вариант (указывал выше) у меня 2 родных + 4 не родных + 1 туринга, пока разницы не заметил и все живые. Если умрёт какой тоже на 950 возьму попробывать.

Rakshas

Наник отлично летает с DEVO8S а для улицы наша 120-ка лучше и наника и миника.