Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
где то выше, это обсуждалось, но только не эти Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 180)
у меня 3 таких, летают нормально, в гнезда лезут, послабее стоковых на ~10%. Нанотек та ещё лотерея, видимо Вам не сильно повезло %) Токоотдача на них ессесна не такая что написана, думаю там даже 20с нету. А кстати для отработки висения - с такими акками верт более вялый чем с оригиналом, если висеть на них - то даже лучше, но вот флипы на них уже не айс 😃
Вы сами все написали.
… с такими акками верт более вялый чем с оригиналом … но вот флипы на них уже не айс …
вот я и говорю, для 120 они не подходят.
если висеть на них - то даже лучше,
а вот с этим я бы поспорил, лично мне больше нравится, когда вертолет быстро откликается на движение стика газа
Коллеги, посоветуйте как поступить, немного не по теме, но вас в этой теме много… хотел заказать с ампдрав джипак, они сказали, что он большой и нужно отправлять более дорогой доставкой - 65 баксов, я оплатил покупку и стандартную доставку 20 баксов (другой на сайте доступно не было). 7 дней мне никто не отвечал, хотя на сайте написано кровь из носа ответим через 24 часа… я очканул не по-детски т.к. оплата была без пайпала и 250 у.е., напрямую с карты и они могли меня просто кинуть. Я написал письмо и спросил можно ли разделить мой автосик на две посылки, чтобы я за каждую заплатил по 20 баксов, а юспс за 65 для меня очень дорого. Опять никакого ответа. Тогда я ещё больше очканул и написал, что нашёл 65 баксов на доставку и готов заплатить. Буквально на следующий день пришло сообщение что посылка моя отправлена, дали трек и попросили доплатить недостающие 38 баксов за юспс. Вот и думаю сейчас, почти 40 баксов для меня это очень прилично, как раз на хороший зарядник и акум, сделка совершалась без пайпала, поэтому кроме моей почты они ничего не знают… в общем платить или не платить вот в чём вопрос, и если нет чем это может для меня обернуться? Могут ли они вернуть посылку или ещё чего, она уже в сортировочном пункте…
и если нет чем это может для меня обернуться?
лесоповал)))
Согласился - плати. Кидать, вроде как не правильно …
Согласился - плати
ага, за шарики тебя никто не тянул, но я б в такой ситуевине не стал платить ибо раньше бы отказался как только бы попросили доплаты
ясно, напишу что с деньгами туго, зарядка на 110 в для наших краёв не подходит, на нормальную не хватает и попрошу скидочку… авось сжалются.
авось сжалются.
ага, и выложут своих денег))
ну у знакомых были случаи когда делали скидочки…тем более они видимо понимают, что нищий белораша может и не заплатить вообще.
40$ ну ну , для них это бизнесс
нет конечно, 10-15. А знакомый расказывал, что если мимо ебэя расчитаться, то все сразу соглашаются на 5-10 баксов если покупка 30-40 у.е. Видимо не плохой процентик ебэй берёт.
ебэй это БЕСПЛАТНЫЙ аукцион, повторюсь БЕСПЛАТНЫЙ, откуда вы только это берете(((
хм, тогда не понял фишки… переспрошу.
хм, тогда не понял фишки… переспрошу.
ebay и ebaytoday - вот и вся фишка, ваш знакомый скорее всего брал именно через тудэй - они являются посредником и поэтому берут процент от суммы.
хм, тогда не понял фишки… переспрошу.
переспросил, оказывается для продавца ебэй не бесплатный - надбавка минимум 6% Да и логически как он может быть бесплатным, левой рекламы там нет, сайт содержать нужно и т.д.
ебэй это БЕСПЛАТНЫЙ аукцион, повторюсь БЕСПЛАТНЫЙ, откуда вы только это берете(((
Немного оффтопа, ибей берет процент с продавца за каждую успешную продажу (Final Value Fee).
До 9% может доходить. А так же какой то небольшой процент за большие листинги.
Здравствуйте. Нужен совет опытных вертолётчиков. Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.
С уважением.
Здравствуйте. Нужен совет опытных вертолётчиков. Сейчас у меня валкера мини СР, на нём и тренируюсь, думаю взять машину побольше, для улицы, выбираю между 450(клон тирекса) и V120D02S, какой из этих двух посоветуете? Сразу оговорюсь, или/или.
С уважением.
если умеете взлетать, садится и висеть к себе разными сторонами, тогда выбор очевиден.
лично я бы взял 450, причем очень неплохой и не очень дорогой вариант может быть Combo Kit от Tarot.
но сразу оговорюсь,в этом наборе скорее всего придется попросить у продавца замену хвостовой сервы и регулятора (OOModel на это идет, просто заранее написать им письмо с просьбой о замене )), но на что лучше ответит Александр 1-й/
Если нет психологической проблемы разбить большой вертолет - 450-ка лучше читается, легче рулится, удобнее чинится, ощутимо меньше влияет ветер. 450 - самая маленькая из полноценных моделей. Но за стоимость 120-ки аналогичную по летным качествам 450-ку не соберешь. И стоимость полетов на 450 будет существенно выше. Вопрос с выбором между 450 и 120 (для улицы) - чисто финансовый. Я бы расценивал V120D02S как лучший бюджетный тренажер, плюс зимне-зальный вертолет.
И стоимость полетов на 450 будет существенно выше.
как выяснилось, это очень спорный вопрос )).
в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.
как выяснилось, это очень спорный вопрос )).
в прошлый раз сделав морковку в бетон, я посчитал расходы на ремнот и выложил цифру в этой ветке, на что Александр 1-й отписался, что подобный краш на 450 стоил бы не намного дороже )), ЕМНИП разница была процентов 30.
Сделайте то-же самое на 450-ке и будете неприятно удивлены существенно более длинным списком 😃, плюс, часть поломанного на V120 пережила уже кучу мелких крашей и основательно устала. Один легкий чирк хвостом на 450 и либо шестерни либо ремень в мусорку + 50% вас ХР(на 120 мы такие “чирки” не замечаем). И лопасти ОР переживут только соприкосновение с травой. Жесткая посадка на шаськи легко погнет вал ОР и так-же легко межлопастной. Геннадий, вы поэксплуатируйте 450-ку так же как 120-ку … У нас чаще всего серьезные краши приводят к потере: шестернка в серве + 1-2 вала или цапфа + шаськи (редко и цапфа и вал), даже канопа почти все переживает (если заранее скотчем проклеить) Ремонту на 10$. То-же самое на 450 и сразу добавятся держатели лопастей, лопасти, тяги, балка хвоста, ремень или шестеренки привода хвоста. И ремкомплекты для нормальных серв на 450-ку стоят совсем не 1.5$. И хорошие сервы на тарелку по 15$ мне как то не попадались, а на хвост - тем более.