Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я просто дёргаю стиками. Останавливаешься, слушаешь, дергаешь быстро и сразу в исходное (чтобы мотор не грелся и сервы не перенапрягались). Находится легко.
Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
Где-то я читал, что они до первой встречи с препятствием, очень не прочные. Или я ошибаюсь?
Если уж так хочется - в инете куча белых лопастей к 120-кам
и вдобавок месяц ожидания
И как вы их потом балансировать будете ?
элементарно, по принципу качелей
Где-то я читал, что они до первой встречи с препятствием, очень не прочные. Или я ошибаюсь?
Да, зато нормально сбалансированные, есть пожесче стоковых, попадались даже по 300 центов 😃. Кроме этого еще есть блестяшки разные (Blades Decals) самоклеящиеся, ооочень красивые (и на много легче краски 😃))) ) .
P.S.
…элементарно, по принципу качелей
на такой мелочи, я, качественно сбалансировать лопасти - не возьмусь.
на такой мелочи, я, качественно сбалансировать лопасти - не возьмусь.
ни разу не уверен что они отбалансированны с завода
да и похвастаться особо не чем осваиваю режим “БЛИНЧИКОМ”
А Вы не стесняйтесь, рассказывайте о своих небольших открытиях и достижениях. По моим наблюдениям самое полезное и интересное человек пишет пока информация для новая. Когда пишешь о том, что только что для себя открыл.
PS: Упс промахнулся с моторчиком, это в Мини 😃
А Вы не стесняйтесь, рассказывайте о своих небольших открытиях и достижениях.
Да нет стиснений абсолютно. Просто полётного времени действит. мало. Улучшения есть - с настройками пульта вроде разобрался не хватает вот умения работать стиками. А тут я точно согласен со многими ветеранами этого хобби, что симулятор необходим вот жду по почте должен прийти. А так пока сервы живые (две в ремонте побывали уже ) стараюсь полегче падать вот и ищу места с МЯГКИМ покрытием. Потом долго хожу ищу в траве - потом опять пробую лететь пару кругов нарежу начинаю играть элеронами привыкаю к его поведению. Потом заруливаюсь снова падаю - опять поиск по травке ну вот так и учусь .
По поискам в траве здесь писал rcopen.com/forum/f59/topic252570/2547
Пришли к тому что нужно ставить либо однобаночный индикатор разряда аккума, который начнет пищить через полчаса, когда аккум сядет.
Или менять регулятор на такой что попискивает при неуспешных попытках раскрутить ротор.
с настройками пульта вроде разобрался не хватает вот умения работать стиками
Так может рано еще круги летать?
Ровный круг, особенно против часовой стрелки на вертолете пролететь достаточно сложно, сложнее чем на самолете по крайней мере.
Что на данный момент у вас получается уверенно летать?
На первых порах не хватает “процессорных ресурсов” 😃 в мозгу чтобы рулить одновременно по 3 каналам.
Я шел в такой последовательности.
- Висение хвостом к себе.
Как научился висеть и подруливать руддером хвост к себе - уже можно летать по всей полянке держась хвостом к себе. - Висение сторонами к себе.
Как начало получаться - уже можно делать пролеты перед собой, разворачиваясь в крайних точках на горке. Пролеты получаюся быстрыми, но захватывающими 😃 - Висение кабиной к себе. Как начнет получаться уже можно пытаться летать кабиной вперед.
Но даже после того как кабиной к себе уверенно висел, оставались положения в которых я путался, когда хвост смотрит на 2 часа, 11 часов например. Поэтому просто делал медленные пируэты (20-30 сек на пируэт) на месте (можно триммер руддера накрутить), задерживаясь в тех положениях где меня глючило.
Когда освоился с висением в всех положениях к себе, начал делать более быстрые пируэты (3-5 сек) чтобы научитья ориентироваться в пространстве, когда положение верта быстро меняется. И на это ушло тоже достаточно приличное время. Потом пируэты в стороне, справа и слева от себя.
И вот только после того как уверенно пошли пируэты на одном месте с постоянным подруливанием - пошли и круги. По часовой легко, поскольку подруливать нужно естественно в сторону поворота и на себя (как в самолете напр), против частовой сложнее, т.к. правый стиком нужно немного подруливать от себя что как-то противоестественно, нужно привыкнуть.
Вообще чтобы летать на вертолете по самолетному нужно слаженно рулить по 3-м каналам (элеватор, элерон, руддер). На самолете достаточно элеронов и элеватора, а зачастую хватает и одного канала элеронов.
Так может рано еще круги летать?
Да Владимир вы правы !!! - мозг и пальцы на стиках пока ещё не подружились. Ваши рекомендации принимаю. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! Буду стараться идти последовательно. Но конечный вариант неправильных действий это падение с нежелательными поломками ОСОБЕННО СЕРВЫ душу тревожат. По почте идут ремкомплекты редукторов вместе с симулятором. Настраиваюсь до "тошноты " гонять в симе - моторику наработать ну и паралельно летать , висеть , взлетать , садится . Почта показала что посылка уже в Росии . Жду с нетерпением
Эти лопасти что в инете - надо ещё выбрать нормальные, чтобы живучие были, валькеровские лопасти что у меня были(не S’ковские) - действительно отбалансированны были очень хреново, унитаз на новых лопастях приводит в недоумение %)
Покраска - тоже ведет к разбалансу, но особого геморроя нет, если где-то краска легла слоем толще чем надо - это место обычно хорошо заметно и наждак тут спасает отлично, на таком размере как мне кажется тяжело очень сильно накосячить с балансировкой лопастей, а легкие косяки - тут фигня 😃
…Так может рано еще круги летать?
Ровный круг, особенно против часовой стрелки на вертолете пролететь достаточно сложно, сложнее чем на самолете по крайней мере.
Что на данный момент у вас получается уверенно летать?На первых порах не хватает “процессорных ресурсов” 😃 в мозгу чтобы рулить одновременно по 3 каналам.
Я шел в такой последовательности.
- Висение хвостом к себе.
Как научился висеть и подруливать руддером хвост к себе - уже можно летать по всей полянке держась хвостом к себе.- Висение сторонами к себе.
Как начало получаться - уже можно делать пролеты перед собой, разворачиваясь в крайних точках на горке. Пролеты получаюся быстрыми, но захватывающими 😃- Висение кабиной к себе. Как начнет получаться уже можно пытаться летать кабиной вперед.
Но даже после того как кабиной к себе уверенно висел, оставались положения в которых я путался, когда хвост смотрит на 2 часа, 11 часов например. Поэтому просто делал медленные пируэты (20-30 сек на пируэт) на месте (можно триммер руддера накрутить), задерживаясь в тех положениях где меня глючило.Когда освоился с висением в всех положениях к себе, начал делать более быстрые пируэты (3-5 сек) чтобы научитья ориентироваться в пространстве, когда положение верта быстро меняется. И на это ушло тоже достаточно приличное время. Потом пируэты в стороне, справа и слева от себя.
И вот только после того как уверенно пошли пируэты на одном месте с постоянным подруливанием - пошли и круги. По часовой легко, поскольку подруливать нужно естественно в сторону поворота и на себя (как в самолете напр), против частовой сложнее, т.к. правый стиком нужно немного подруливать от себя что как-то противоестественно, нужно привыкнуть.
Вообще чтобы летать на вертолете по самолетному нужно слаженно рулить по 3-м каналам (элеватор, элерон, руддер). На самолете достаточно элеронов и элеватора, а зачастую хватает и одного канала элеронов.
Вы полностью правы если учиться летать на большой модели (после каждого падения - ремонт) и ставить во главу угла скорость обучения. На V120D02S можно позволить себе учиться в удовольствие и начинать летать “по самолетному” сразу как только научился висеть хвостом к себе. Не тратить время на скучный симулятор а пытаться летать восьмерки. К моменту когда восьмерка начнет получаться уже станет легко висеть боками и кабиной к себе, и можно будет перейти к ругам (и не будет ни какой разницы против или по часовой стрелке рисовать круги). Почему сразу летать - потому что в полете понятнее как управлять, нет зеркалирования управления если модель поворачивается к пилоту кабиной. А восьмерка потому что включает в себя пролет обоими боками к пилоту и полукруг в обе стороны. Вот только к полетам хвостом в перед и в инверте переходить будет сложнее. Классическая методика обучения прекрасно подходит для не интересного но зато быстрого обучения. А если хочется побыстрее научиться летать в плоскости кабиной вперед ну и петли бочки - мурыжить себя симулятором и нудным висением разными сторонами в разный ветер нет необходимости.
Пришёл мне заводской слипермод на хвост вот такой www.ebay.com/itm/251145868079 прислали надо сказать довольно быстро в конверте от письма и весьма оригинально и надёжно упакованным, срузу даже подумал что пусок пенопласта пустой прислали 😃
Вобщем собрал и вчера и сегодня испытал, оаставил пока чёрное кольцо для новичков. Падал как обычно много, в том числе и не всегда холд успеваю ещё дёргать, поэтому хвост и на полном ходу землю пилил и траву наматывал так, что сложно размотать было ну и в конце концов даже сломал одну хвостовую лопость - шестерни целые, слипер в общем жгёт 😃 Сегодня даже осмелел полетать в квартире площадью 20 квадратов и экстренно приземлился в ящик с детским конструктором, да так, что основные лопости до бортиков ящика слава богу не дастали, а вот хвостовые бились конкретно…всё живое. Так что наконец о проблеме хвоста можно забыть навсегда и железные шестерни можно не покупать. Напомню, что самому сколхозить слипер не получалось т.к. трубка на валу очень скоро шлифовалась и прокручивалась, хотя сразу налезала ну очень плотно.
Люди подскажите пожалуйста аккумуляторы самые лучшие и востребованные для данной модели! Спасибо!
самые лучшие - оригинальные, но я вот с этими www.ehirobo.com/shop/p12149/…/product_info.html и вот с этими hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_… разницы не заметил, поэтому на миник взял все туринги. Всё таки 2 бакса не 8…
Нано теки лучше не брать, купил 4 штуки,
с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер.
а после ~10 циклов 2 отправились в мусор.
с самого начала была ОГРОМНАЯ разница в поведении верта в ветер
в лучшую или худшую сторону?
в лучшую или худшую сторону?
угадайте с трех раз, если я пишу, что
Нано теки лучше не брать
скажите что брать тогда? какие акки купить?
скажите что брать тогда? какие акки купить?
где то выше, это обсуждалось, но только не эти Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 180)
ну мало ли там ток отдачи больше… в принципе не удивительно с такой ценой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот такие скажите нормальные?
скажите что брать тогда? какие акки купить?
ЕМНИП Александр 1-й писал , что на этих Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100)
летает классно.
но сам я не пробовал, а у первых ИМХО тупо не хватает токо отдачи, там проводочки к разъему тоненькие идут
помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них…?
ЕМНИП Александр 1-й писал , что на этих Turnigy nano-tech 950mah 1S 25~50C Lipo Pack (Fits Walkera V120, X100) летает классно.
и я писал тоже, в основном на них и летаю, рекомендую!
помниться про них писали, что время полёта всё равно не больше стоковых хоть и ёмкость больше, или это не про них…?
как раз и я и Саня писали что время полета больше
поэтому на миник взял все туринги. Всё таки 2 бакса не 8…
какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?
как раз и я и Саня писали что время полета больше
значит не про них… и сколько тянут?
какие именно, и как они лезут в гнездо для акка ? нормально?
ну как приедут отпишусь, писали что всё гуд вроде. Массового вымерания вроде не у кого не было, странно, что один производитель делает такие разыне по качеству аки.