Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

шасси, компл. шестеренок ХР, хвост. балка, рем. компл. серво,

у меня шасси ломаются луть ли не прикаждом падении, поэтому как минумум две, а лучше больше. Шестерёнки слизывает при первом же падении хвостом в траву, если холд дёрнуть не успели, поэтому купите комплекта 3, и сразу же принимайтесь мастерить слипер клас хвостовой или купите готовый на ебэе, шестерёнки летят тоже довольно быстро, поэтому берите комплекта 2 минимум (брать целую серву с хоббикинга ( которая синяя 3,7 грамма) дешевле, чем одни шестерёнки с оомодел). Балка у меня ещё живет припеваючи, хоть немного и растрескалась вдоль - обматываем нитками тонким слоем, пропитываем суперклеем и падаем, падаем, падаем 😃 на МОЙ взгляд эту деталь можно взять и потом, падаю очень много и очень больно, кстати. Да, ещё не помешает комплект болтиков, линки и при первых же ударах лопостями о землю в инверте летит голова и цапфы основные.

teremok:

Пожалуйста люди помогите найти настройку для ресивера! Я никак не могу найти ее в этой теме…

первые две крутилки на 12 часов, последнюю на 3 поставьте для начала, потом покрутите как небудь и посмотрите на поведение верта, когда уже будете летать нормально.

teremok

Мда обидно что бракованный верт попался и не может висеть как Mini cp на одном месте… Буду писать в магазин, может они вышлют мне другой ресивер.

Kisel_S:

первые две крутилки на 12 часов, последнюю на 3 поставьте для начала, потом покрутите как небудь и посмотрите на поведение верта, когда уже будете летать нормально.

Спасибо попробую.

Kisel_S
teremok:

Скажите нужно ли сразу подклеить канопу в местах где она стыкуется с лыжами?

лучше проклеить всю изнутри, а я ещё и снаружи проклеил для надёжности.

teremok:

Мда обидно что бракованный верт попался и не может висеть как Mini cp на одном месте…

да ну нафиг, там поидее отк проверять должно и свою наклеечку клеить. На месте само висеть не будет не одина 6 каналка на сколько я знаю, их постоянно тянет в какую либо сторону и постоянно нужно поправлять стиком. Может тримеры выкручены в пульте или настройках, если прям сильно тянет.

teremok
Kisel_S:

На месте само висеть не будет не одина 6 каналка на сколько я знаю

да тянет конечно во все стороны, я незнаю вам как пояснить. Немного подправил и он уже сколько то секунд ровно висит, опять подправил и норм. А у меня он постоянно назад хочет лететь. Придется походу тримировать, иначе выхода нет.

Kisel_S
teremok:

А у меня он постоянно назад хочет лететь. Придется походу тримировать, иначе выхода нет.

  1. Тримеры не на нуле
  2. Субтримеры в настройках пульта не на нуле.
  3. Обе линки двух задних серв слишком короткие (перекручены) ну это врядли конечно 😃
teremok

Александр я бы щас очень хотел чтобы это действительно было так как вы сказали, но увы…

Kisel_S

ну так тримируйте в чём проблема, на то тримеры и придуманы 😃 Не хватает диапазона тримеров, субтримеры добавте.

lighto

teremk, так пробовали переподключать аккум? какой эффект?

Видео от АЛИ, где показано с каких настроек приемника можно начинать, дальше всё под себя:

P.S. ещё не встречал V2 с таким глюком.

Kisel_S

От чего может хвост кобасить периодически и особенно при увеличении/уменьшении газа?

  1. Вал хвоста ровный
  2. Серва хвостовая не трясётся
  3. Люфт в шестернях на валу отсутствует
  4. Задние лопости зажал, думал может их шматляет туда-сюда
  5. Крутил рудер на приёмнике во все положения - один фиг.
    Что ещё упустил?
Strike61
teremok:

да тянет конечно во все стороны, я незнаю вам как пояснить. Немного подправил и он уже сколько то секунд ровно висит, опять подправил и норм. А у меня он постоянно назад хочет лететь. Придется походу тримировать, иначе выхода нет.

В триммеры на аппе лучше никогда не лезть, а если даже случайно пощелкали, то зайдите в Monitor и выставите все триммеры в 0. Если прям очень хочется чтобы вертолет не летел назад, то снимите с передней сервы тягу и подкрутите буквально на один полный оборот по часовой стрелке и поставьте обратно. Если будет тянуть снова назад (поидее должно уже меньше) то подкрутите ещё на пол/полный оборота.

По поводу крутилок на приемнике… первую поставьте на 2 часа, вторую в зависимости от того насколько хотите чтобы вертолет был резким (на 9-10 часов будет вялый, на 2-3 часа резкий), третья отвечает за хвост - ставьте на 2-3 часа.

Kisel_S
Strike61:

то снимите с передней сервы тягу

чтобы верт летел назад ДВЕ тяги тянут вниз тарелку, поэтому если уже и крутить тяги, то две одинаково. А что страшного, если мы тримерами подкрутим? Они как бы для этого и нужны вроде.

lighto

Ни триммер, ни подкрутка тяг тут не помогут - всёравно уйдет назад, глюкнутый приемыш думает что вертолет наклонен вперед (хотя на самом деле ровно стоит) и будет постоянно нести его назад пока у него в мозгу не выставится положение верта в горизонт (кторое по факту является отклонением назад)

Kisel_S
lighto:

Ни триммер, ни подкрутка тяг тут не помогут - всёравно уйдет назад, глюкнутый приемыш думает что вертолет наклонен вперед (хотя на самом деле ровно стоит) и будет постоянно нести его назад пока у него в мозгу не выставится положение верта в горизонт (кторое по факту является отклонением назад)

а в какой момент он регистриует горизонт, в момент конекта с пультом или… ? Там же датчики только момент отклонения регистрируют или там некий аналог электронного горизонта ?

Pavel2509
Kisel_S:

Что ещё упустил?

Надо бы попробовать уменьшить чувствительность хвостовой гиры в передатчике.

Kisel_S
Pavel2509:

уменьшить чувствительность хвостовой гиры в передатчике.

Может в приёмнике? Крутилку и вообще в левое положение куртил. Или на пульте (он же передатчик)?

Diman79
Kisel_S:

у меня шасси ломаются луть ли не прикаждом падении, поэтому как минумум две, а лучше больше.

меня до сих пор первая шаська

Kisel_S:

сразу же принимайтесь мастерить слипер клас хвостовой или купите готовый на ебэе

да, и как можно раньше, на данном верте очень нужный мод

Kisel_S:

Балка у меня ещё живет припеваючи, хоть немного и растрескалась вдоль - обматываем нитками тонким слоем, пропитываем суперклеем и падаем, падаем, падаем

вот балок уже море покрошил, но не покупаю балками а купил карбон квадрат метр 3*3 и вуаля десяток балок по цене двух

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
teremok:

и он уже сколько то секунд ровно висит, опять подправил

Так висит-же. А подруливать КОНЕЧНО НАДО - не 4х каналка.

Pavel2509
Kisel_S:

Может в приёмнике?

А у Вас чувствительность хвостовой гиры настраивается в приёмнике?

Vladp1
teremok:

вот просто отпустил стики и он медленно наклоняется назад и поехал

Если проблема действительно в дрейфе гироскопа, то решение описывал здесь rcopen.com/forum/f59/topic266371/460
Там про хвост, но триммирование FBL по другим каналам точно такое же.

Прежде чем что-то крутить, слушай сюда. У меня 2 Mini CP и 1 V120D02S (был). Небольшой дрейф был только на одном Минике.

  1. Я процентов на 70 уверен что проблема у тебя не в дрейфе гироскопа.
    Сначала убедись что в момент инициализации FBL ты не трогаешь стики и вертолет находится неподвижно (не в руках, а на устойчивом как танк столе).
    Дело в том что в момент инициализации FBL замеряет и принимает за нулевые ускорения которые он воспринимает по осям и положения стиков (сигналы с приемника по каналам).

  2. Если и после этого дрейфует, попробуй в воздухе исправить триммерами. Если получилось - значит действительно дрейф гироскопа.
    Проблема в том, что выставленная триммерами компенсация будет действовать только до следующего переподключения батареи. После переподключения - он инициализирует FBL и примет установленные значения триммеров за нулевые. (Поэтому все рекомендации выше по триммерам и регулировке линками - до лампочки. После отрыва от земли FBL выставит тарелку в то положение которое считает правильным, и не важно что вы там накрутили).

Именно на борьбу с этим и направлен микс описанный по ссылке в начале поста.
Смысл такой: в режиме нормал, при положении газа в 0 (именно в таком положении мы инициализируем вертолет) вносится поправка(противоположная нужной), которую FBL принимает за нулевое состояние.
Как только взлетели (газ не в 0%) эта поправка убирается и ноль оказывается именно там, где и должен быть.

PS: проблема может быть также из за вибраций: бабочка на лопастях, неотбалансированы, гнутый или треснувший основной или межлопастной вал…

teremok

Спасибо большое за ответы! Все попробую и скажу результат. Но только к сожалению вертолет сломан. Ударился об мебель и у сервы передней шестеренки зубья потеряли. Сегодня только получил и уже тут же он лежит на полке, как то странно. Такого еще у меня не было. Я что то слышал про какие то моды, похоже их все нужно сделать чтобы вертолет более не ломался, да и вообще дома нельзя летать на нем.

Оч обидно…

P.S. столько запчастей накупил а ни сервы ни ремкомплекта серв нету.

Pavel2509
teremok:

столько запчастей накупил а ни сервы ни ремкомплекта серв нету.

Может, всё не так смертельно. Шестерни со сломанными зубами можно разворачивать.