Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Нет триммеров и сабтриммеров, т.е при триммировании сервы слушаются, но после замены батареи возвращаются в “свое заводское” положение. Т.е электронная подводка работает только на один полет, до выключения борта (повторюсь- для 2801ПРО). Так же данная комбинация не поддерживает ID-код, но при замене батареи передатчик можно не выключать, как на “взрослых”.
И еще: эта штука может летать при ОТКЛЮЧЕННОЙ стабилизации! Да, её болтает и отклик на стик чрезмерно резкий, но поведение адекватное- когда до меня дошло, что случилось , смог спокойно посадить на коробку 20 на 30см.
Да, похоже они разные. У меня есть гира на хвост на приемнике. Тримы и субтримы есть и они работают после смены батареи. ID можно зафиксить, чтобы быстрее байндилось, а можно и не трогать - чтобы чуть дольше но больше чем на 1 модель. Это все Дево7.
Вот такие фотки с сегодняшних полетушек:
ветер был сегодня… в нормале тяжеловато посадить было на восходящих… потом приехали ребята с 700-тками, попросили полетать. Пришлось быстренько настроить Айдл1 на стунт мод. Короче настраивал сначала электроннику, потом механику, в конечном итоге увидел свой верт в инверте и полете в небе… (пришлось еще чувствительность гиры понижать чтобы его на ветру не болтало)… в конченом итоге ушел он в снег из инверта, но сел в сугроб на шаськи в холде. сразу был отключен от питания и поставлен на просушку. Дома попробовал, все перенастроил обратно - все ок. Повреждений нет. Слиппер мод тоже выдержал. Народ на 700-тках остался доволен мальком, только хвост надо еще подстраивать для активных полетов. Батареи вроде бы держали, но все-таки подмерзали немного и мощность немного проседала…
Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
С уважением.
Сегодня наконец-то получил своего малька, первые впечатления сугубо положительные, на 90 проц. из ста(собран с мелкими косячками-ликвидировал за 30 мин). Отлетал(отвисел, отнастраивал) 5 акков, летает как настоящий. Только шаськи какие-то недоделаные достались-стоит на передних кончиках лыж и хвостовом плавнике, у всех так? Хотел сделать слиппер мод, снял стоппер, но кувалдой не решился по хв. валу долбить, подскажите как хвост разбирается.
С уважением.
поздравляю…
у всех шаськи такие. стоит на передней части и плавнике. сразу советую их снять, обмотать переднюю перемычку проциакриненной ниткой. Только так, чтобы потом батарея влезла на место. Это придаст жесткости шаськами и предотвратит преждевременную поломку перемычки. Я вобще наклеил на эту переднюю арку перемычки снизу кусок узкого пластика от крышки баллона лака для волос + обмотал ниткой.
Хвост разбирается легко. Вал держится за счет плотного контакта на шестерне “С” и трубки. Просто аккуратно давишь в торец вала с той стороны, где ты снял стоппер. Не забудь линки снять с цапф лопастей. Вал выйдет в сторону лопастей. Проверь, заодно, чтобы кардан был продет через всю ширину шестерни “B” (короче, чтобы его кончик был вровень с окончанием самой шестеренки). Иначе - слижет ее…
Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.
Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.
здесь они могут сломаться именно из-за того, что верт только на передней их части стоит. Весь вес при жесткой посадке на переднюю перемычку. А шаськи мягкие для этого…
У меня для слиппера специальные приехали з/ч от чувака, который их делает. Сама трубка толще чем та, что стоит изначально, и мягче.
Насчет БНФ - можно поспорить. Ты получишь кучу з/ч в одном экземпляре за большие деньги… А реально проблемные места это:
- шаськи
- слайдер поворота хв. лопастей
- шестеренки привода хвоста
- основная шестерня
- лопасти
- сервы
- цапфы
причем сервы и шестеренки хвоста - спасаются модами. не на 100%, но все же… а остальное - у кого как. валы, вроде бы у многих держаться при крашах, подшипники неплохие, балка хвоста держится, канопа - ок, голова и тарелка - ок, даже основная шестерня, обычно, выживает, слайдер у экстрима есть металлический.
Неплохо, конечно, иметь все… Но по моему неумелому опыту пока ушли:
- 1 серва с качалкой (мод не делал)
- 1 шаськи до мода укрепления (теперь ок)
- 2 шестерни “В” (до слиппера, теперь ок)
- поменял кардан так как родной с завода был короче на 2мм и шестерня “В” плохо на нем сидела и слизывалась
- 1 цапфа хв. лопасти
- 1 слайдер хвоста (1-ый при жесткой посадке просто лопнул на 2 части, поставил от 4Г6, а теперь и металл заказал экстимовский)
а падений было уже много, 2-3 тупо жестко в стенку на хорошей скорости, 1-2 перехлеста лопастей и хв. линка, 1-2 очень тяжелых посадки, 2-3 боковых сильных удара при залете под предметы типа лавок (тогда и обломало качалку сервы и стрипнуло у сервы 2 зуба подряд)
Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!
Народ! Тут пришла мысль . Если на хвостовой винт изготовить защитный каркас, ну скажем текстолит или Карбон, насколько хреново скажется присутствие оного на полетах и управляемости?! Шестерня В задолбала((((
Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!
Мне бы твое терпение))))) мой как пришел я его сразу в бой, есессно настройки завод, опыт ноль, минус запчастей, набираюсь опыта))))))
Да и еще, кто знает как регится на сайте валкеры? Какой там номер продукта вводить? А то что то не получается
Александр, ничего, опыт это полезно - я же летаю- просто на других моделях)
Например на Genius CP - дома или на улице около подъезда.
А можно подробнее ALXSP о Ваших полетах и падениях.
Насчет ротора, возможно это и реально сделать, для полета блинчиком, не думаю что сильно повлияет на полет.
О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!
О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!
как справится с проблемой шестерни “В” и убивания серв - я тут уже писал. Ничего сложно. Живет… Я сегодня 2 раза слишком жестко ударил (превый - со всей дури в стену) - треснула канопа и ее держатель, все остальное выжило. Второй раз повесил на большом ходу на сетку. В итоге ушла серва (мод еще не делал) а шестерня “В” выжила благодаря моду. Остальное все - живое. Но повис он знатно, благо на холд успел поставить.
серву еще можно подчинить - если только один зуб ушел - вскрываем и переворачиваем на 180. шестерня “В” может уходить из-за короткого кардана, у меня новый длиннее, шарик с хвостовой тяги - можно купить весь роккер с шариком и со слайдером от 4Г6 з/ч на который должны быть в наличии даже у нас.
Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли, на счет вала и шестерни В, длина вала похоже достаточная, просто насадил поглубже (да шлиц в шестерне не срезало что не понятно), на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду), ну а пока что мучаю трансмитер, осваиваю. По поводу канопки, у меня две трещины в месте крепления на шасси капнул клея и ок
Тут от скуки решил погонять на найн игл, благо на работе места полно, так я его не роняя на пол пару раз прикладывал к стене видимо хорошо, что когда сел акум я заметил что шаськи просто в салат и аку болтается чуть ли не на проводах, жалко малыша, но выглядело прикольно когда он об стену шмяк на высоте в метра три и как раненая птица вниз и пролетев метр начинает выравниваться и опять вверх - просто живой))))))
на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду),
мод для спасения шестеренок - выглядит как мягкая трубка, упирающаяся в шестерню “С” на которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями. Т.е. сама шестерня “С” прокручивается на валу спокойно. Но из-за того, что в нее упирается гибкая трубка, а сама трубка еще и сидит плотно на валу - создается необходимый контакт вала и шестеренки “С”. Когда лопасти непредвиденно останавливаются, шестерня “В” и “С” продолжают крутиться, а вал с лопастями останавливается. Контакта гибкой трубки в этом случае становится недостаточно чтобы затормозить шестерню “С”. Соответственно - шестерни “А”, “В”, “С” выживают, так как их ничего постороннего не может остановить и они крутяться всегда, пока крутиться мотор. На картинке, это выглядит так:
по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?
по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?
а сама серва работает? руддер на канал свой реагирует?
серва хвоста на поворот должна отрабатывать всегда. Не важно это хеадинг холд или нормал мод. Настройки есть и на применике (крутилка руддера - чем больше, тем лучше серва держит) и в приемнике - гиро (мод ручной, точка 1 - 70-90%. чем больше - тем сильнее гира старается удержать хвост).
Если руддер на свой канал работает, а на поворот вертушки - нет, тогда даже не знаю. Либо эти настройки у тебя в минимуме, либо какой-то ты режим выбрал странный, либо электронника прикалывается…
Только что подчинил свой после того, как слизало серву. Удалось справится просто переворотом одного из редукторов на 180 градусов. И слава богу. Единственный оставшийся вопрос - немного подтрушивает хвост вверх-вниз… Даже уже не знаю че может быть… Обороты больше 50%…
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями.
А можно фото этого отверстия?
Обратите внимание на то что на всех фото 120ки от производителя шарики на качалках стоят в отверстии около самой сервы а на моем в средних, на ваших думаю тоже. Интересный момент!
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…
А можно фото этого отверстия?
фото самой дырки нет, но вот пара фото других на которых понятно что за шестерня и как она надета. Эта дырка на ней должна быть развальцована:
Я не пр контакты между сервой и мозгами а про контакт уже на самой плате где стали гироскоп который дает информацию о наклонах и портах далее через мозги на провода серв, так я грешу именно на саму плату может была пайка плохая и в результате краша появилась трещина или типа того и от гироскопа а именно по хвосту нет сигнала
А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было
А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было
стоппорного кольца не на одном нет. это кольцо в составе одного из типов слиппер мода идет. лио без него вобще. у меня без него.
Господа, а кто уже разбирал штатные сервы, а то я что то не пойму как это сделать. Эти выходные выдались насыщенными крашами и я наконец то тоже сломал серву и качалку, а на следующий день и 450-ку убил …