Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.
Ну шаськи не ломал еще ни на одном верте при взлетах и посадках, а при крашах падал не всегда на них…Значит с кувалдой не стесняться, а вопрос какую трубку надевали, топливная силиконовая что-то толстая очень. Нада наверное БНФ версию прикупить на “мясо”.
С уважением.
здесь они могут сломаться именно из-за того, что верт только на передней их части стоит. Весь вес при жесткой посадке на переднюю перемычку. А шаськи мягкие для этого…
У меня для слиппера специальные приехали з/ч от чувака, который их делает. Сама трубка толще чем та, что стоит изначально, и мягче.
Насчет БНФ - можно поспорить. Ты получишь кучу з/ч в одном экземпляре за большие деньги… А реально проблемные места это:
- шаськи
- слайдер поворота хв. лопастей
- шестеренки привода хвоста
- основная шестерня
- лопасти
- сервы
- цапфы
причем сервы и шестеренки хвоста - спасаются модами. не на 100%, но все же… а остальное - у кого как. валы, вроде бы у многих держаться при крашах, подшипники неплохие, балка хвоста держится, канопа - ок, голова и тарелка - ок, даже основная шестерня, обычно, выживает, слайдер у экстрима есть металлический.
Неплохо, конечно, иметь все… Но по моему неумелому опыту пока ушли:
- 1 серва с качалкой (мод не делал)
- 1 шаськи до мода укрепления (теперь ок)
- 2 шестерни “В” (до слиппера, теперь ок)
- поменял кардан так как родной с завода был короче на 2мм и шестерня “В” плохо на нем сидела и слизывалась
- 1 цапфа хв. лопасти
- 1 слайдер хвоста (1-ый при жесткой посадке просто лопнул на 2 части, поставил от 4Г6, а теперь и металл заказал экстимовский)
а падений было уже много, 2-3 тупо жестко в стенку на хорошей скорости, 1-2 перехлеста лопастей и хв. линка, 1-2 очень тяжелых посадки, 2-3 боковых сильных удара при залете под предметы типа лавок (тогда и обломало качалку сервы и стрипнуло у сервы 2 зуба подряд)
Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!
Народ! Тут пришла мысль . Если на хвостовой винт изготовить защитный каркас, ну скажем текстолит или Карбон, насколько хреново скажется присутствие оного на полетах и управляемости?! Шестерня В задолбала((((
Живет тема! Это радует! А мой пока в коробке находится. Но ничего, скоро лето, буду летать!
Мне бы твое терпение))))) мой как пришел я его сразу в бой, есессно настройки завод, опыт ноль, минус запчастей, набираюсь опыта))))))
Да и еще, кто знает как регится на сайте валкеры? Какой там номер продукта вводить? А то что то не получается
Александр, ничего, опыт это полезно - я же летаю- просто на других моделях)
Например на Genius CP - дома или на улице около подъезда.
А можно подробнее ALXSP о Ваших полетах и падениях.
Насчет ротора, возможно это и реально сделать, для полета блинчиком, не думаю что сильно повлияет на полет.
О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!
О полетах? Что тут рассказать? Первый взлет поднял без проблем никуда его не сносило я даже порадовался, но как только дотронулся до стика - понеслась!!! Он же пуля!!! Причем настройки заводские (это я про трансмитера) естественно он как чумавой отзывается на малейшее движение стика, тут боком его и приложил, в результате съехало упорное кольцо основного вала, поставил на место, далее поднял, немножко туда сюда его погонял, но видимо слишком разогнал и приложил уже хвостом, а там пошло поехало: минус серва элерона, шестерня В, вылетел и потерялся шарик хвостовой тяги. Ну в общем как то так!!)))) но не смотря на все эти приколы и затраты машина хорошая и я ни грамма не жалею что купил!
как справится с проблемой шестерни “В” и убивания серв - я тут уже писал. Ничего сложно. Живет… Я сегодня 2 раза слишком жестко ударил (превый - со всей дури в стену) - треснула канопа и ее держатель, все остальное выжило. Второй раз повесил на большом ходу на сетку. В итоге ушла серва (мод еще не делал) а шестерня “В” выжила благодаря моду. Остальное все - живое. Но повис он знатно, благо на холд успел поставить.
серву еще можно подчинить - если только один зуб ушел - вскрываем и переворачиваем на 180. шестерня “В” может уходить из-за короткого кардана, у меня новый длиннее, шарик с хвостовой тяги - можно купить весь роккер с шариком и со слайдером от 4Г6 з/ч на который должны быть в наличии даже у нас.
Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли, на счет вала и шестерни В, длина вала похоже достаточная, просто насадил поглубже (да шлиц в шестерне не срезало что не понятно), на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду), ну а пока что мучаю трансмитер, осваиваю. По поводу канопки, у меня две трещины в месте крепления на шасси капнул клея и ок
Тут от скуки решил погонять на найн игл, благо на работе места полно, так я его не роняя на пол пару раз прикладывал к стене видимо хорошо, что когда сел акум я заметил что шаськи просто в салат и аку болтается чуть ли не на проводах, жалко малыша, но выглядело прикольно когда он об стену шмяк на высоте в метра три и как раненая птица вниз и пролетев метр начинает выравниваться и опять вверх - просто живой))))))
на счет мода на енту шестерню честно говоря я не понял что к чему???((((, в любом случае я заказал кучу запцацок)))) жду),
мод для спасения шестеренок - выглядит как мягкая трубка, упирающаяся в шестерню “С” на которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями. Т.е. сама шестерня “С” прокручивается на валу спокойно. Но из-за того, что в нее упирается гибкая трубка, а сама трубка еще и сидит плотно на валу - создается необходимый контакт вала и шестеренки “С”. Когда лопасти непредвиденно останавливаются, шестерня “В” и “С” продолжают крутиться, а вал с лопастями останавливается. Контакта гибкой трубки в этом случае становится недостаточно чтобы затормозить шестерню “С”. Соответственно - шестерни “А”, “В”, “С” выживают, так как их ничего постороннего не может остановить и они крутяться всегда, пока крутиться мотор. На картинке, это выглядит так:
по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?
по спасению шестеренки понял, новый вопрос сегодня вечером включил трансмитер, подключил акум и обнаружил при наклонах гира работает без проблем кроме хвостовой, хвост не отрабатывает при повороте вертолета, что делать? регулировки на вертолете результатов не дают, может в трансмитере есть некие пунктики?
а сама серва работает? руддер на канал свой реагирует?
серва хвоста на поворот должна отрабатывать всегда. Не важно это хеадинг холд или нормал мод. Настройки есть и на применике (крутилка руддера - чем больше, тем лучше серва держит) и в приемнике - гиро (мод ручной, точка 1 - 70-90%. чем больше - тем сильнее гира старается удержать хвост).
Если руддер на свой канал работает, а на поворот вертушки - нет, тогда даже не знаю. Либо эти настройки у тебя в минимуме, либо какой-то ты режим выбрал странный, либо электронника прикалывается…
Только что подчинил свой после того, как слизало серву. Удалось справится просто переворотом одного из редукторов на 180 градусов. И слава богу. Единственный оставшийся вопрос - немного подтрушивает хвост вверх-вниз… Даже уже не знаю че может быть… Обороты больше 50%…
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
которой предварительно специально слизано D-образное отверстие которым она сидит на валу с лопастями.
А можно фото этого отверстия?
Обратите внимание на то что на всех фото 120ки от производителя шарики на качалках стоят в отверстии около самой сервы а на моем в средних, на ваших думаю тоже. Интересный момент!
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…
В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.
учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…
А можно фото этого отверстия?
фото самой дырки нет, но вот пара фото других на которых понятно что за шестерня и как она надета. Эта дырка на ней должна быть развальцована:
Я не пр контакты между сервой и мозгами а про контакт уже на самой плате где стали гироскоп который дает информацию о наклонах и портах далее через мозги на провода серв, так я грешу именно на саму плату может была пайка плохая и в результате краша появилась трещина или типа того и от гироскопа а именно по хвосту нет сигнала
А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было
А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было
стоппорного кольца не на одном нет. это кольцо в составе одного из типов слиппер мода идет. лио без него вобще. у меня без него.
Господа, а кто уже разбирал штатные сервы, а то я что то не пойму как это сделать. Эти выходные выдались насыщенными крашами и я наконец то тоже сломал серву и качалку, а на следующий день и 450-ку убил …
Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.
Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.
Спасибо.
Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.
угу, правильно человек говорит. только надо очень аккуратно чтобы не рассыпать редукторы и не поломать сам кожух сервы.
Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли,
можешь сказать точно как серва называется из которой ты редукторы взял???