Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

alxsp

Обратите внимание на то что на всех фото 120ки от производителя шарики на качалках стоят в отверстии около самой сервы а на моем в средних, на ваших думаю тоже. Интересный момент!

Datos
alxsp:

В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.

учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…

alxsp:

В том то и прикол что стиком поворачивает, а гирой нифига, я уже на трансмитере полный сброс настроек сделал и не помогло((( мне мой друг ( он правда по квадрокоптерам) сказал что у китайцев есть грешок по пропайке и прикраше мог отойти контакт, короче будем сегодня под микроскопом смотреть может что и найду. Вообще есть такое впечатление что с гиры просто не доходит сигнал до управления сервы.

учитывая, что провод на серву от гиры один и со стика серва работает - контакты на гире нормальные…

Робби:

А можно фото этого отверстия?

фото самой дырки нет, но вот пара фото других на которых понятно что за шестерня и как она надета. Эта дырка на ней должна быть развальцована:

alxsp

Я не пр контакты между сервой и мозгами а про контакт уже на самой плате где стали гироскоп который дает информацию о наклонах и портах далее через мозги на провода серв, так я грешу именно на саму плату может была пайка плохая и в результате краша появилась трещина или типа того и от гироскопа а именно по хвосту нет сигнала

А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было

Datos
alxsp:

А на моем на шестерни В нет стопорного кольца и не было

стоппорного кольца не на одном нет. это кольцо в составе одного из типов слиппер мода идет. лио без него вобще. у меня без него.

Rakshas

Господа, а кто уже разбирал штатные сервы, а то я что то не пойму как это сделать. Эти выходные выдались насыщенными крашами и я наконец то тоже сломал серву и качалку, а на следующий день и 450-ку убил …

MadddMaxxx

Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.

Rakshas
MadddMaxxx:

Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.

Спасибо.

Datos
MadddMaxxx:

Разбирается легко. Поддеваешь шильцем тоненьким по шву, только аккуратно) Части корпуса сервы между собой соединены шпильками по углам, без клея.

угу, правильно человек говорит. только надо очень аккуратно чтобы не рассыпать редукторы и не поломать сам кожух сервы.

alxsp:

Ну по серве мне не повезло, у нее срезало по зубу на двух шестернях, но я купил мелкую похожую по размерам серву (этакая не внушаящая доверия голубая серва) вскрыл и просто переставил шестеренки, все подошли,

можешь сказать точно как серва называется из которой ты редукторы взял???

alxsp

Если я не ошибаюсь, то серва была dys0202, я сначала срезал с нее уши крепления, но она чуточку выше и с трудом устанавливается, плюс разьем на проводе больше, вскрывается без проблем как и валкеровская просто зажал пальцами, пошатал и располовинил))) от этой сервы даже крышка подходит на валкеровскую

Кто раскроет тайну золотого ключика? А на 120ке стоят аналоговые или цифровые сервы?

Datos
alxsp:

Кто раскроет тайну золотого ключика? А на 120ке стоят аналоговые или цифровые сервы?

цифра… скоростная мини цифовая серва.

заменители:

E-flite ds35 - хвост

BMS-303-DMGs - перекосы. причем с металлическими редукторами и на которые есть наборы редукторов отдельно.

И те и те проверены - летают. Хвостовая немного больше уводит при резких движениях стиком газа, но возвращается в ноль отлично, а перекосные - чуть более резкие чем родные, но это лечится увеличением экспонент.

так а ты что, пробовал эту купленную в вертушку поставить?

alxsp

Сначала пытался воткнуть dys, но потом разабрал обе, перекинул шестерни на валкеровскую и поставил серву, все работает))) я так думаю Китай шлепает один и тот же редуктор тока электронику и корпуса под определенные модели изменяет. Да и еще что косаемо цифра или аналог, dys идет как аналог а все потроха эдентичны валкеровской, так же как тех параметры

Datos
alxsp:

Сначала пытался воткнуть dys, но потом разабрал обе, перекинул шестерни на валкеровскую и поставил серву, все работает))) я так думаю Китай шлепает один и тот же редуктор тока электронику и корпуса под определенные модели изменяет. Да и еще что косаемо цифра или аналог, dys идет как аналог а все потроха эдентичны валкеровской, так же как тех параметры

так разница в аналоге или цифре это грубо говоря разница в точности и скорости проворота редукторов… аналог менее быстр и точен и больше подвержен помехам. а цифра точнее и быстрее реагирует на пакет из-за дискретности значений. в остальном - что там механика, что там. главное - что на плате.

alxsp

Если я не ошибся то по параметрам валкеровская быстрее BMS

Datos
alxsp:

Если я не ошибся то по параметрам валкеровская быстрее BMS

точно не скажу, но есть отзывы летающих. ВМС получаются в полете быстрее и резче. Это связанно, как говорит летающий, скорее всего с мертвой зоной сервы (точкой начала поворота сервы, когда она уже работает, но качалка еще не сдвинулась), которая практически отсутствует у ВМС либо, банально, с длиной качалки.

об этих сервах от летающего:

BMS-303-DMGs work as cyclic servos and although the travel range on the servos appears to be identical
to the stock servos it is now much more sensitive to control inputs (no idea why this is if the travel
range is the same). Also you can turn the gyro sense up higher than you can with the stock servos without
the helicopter shaking and wobbling. I’m going to have to redo my radio setup because it’s like flying
a completely different helicopter.

Datos

Для Робби:

вот про слиппер мод и фото отверстия:

Робби

я пока на нем не летаю, до летного сезона еще есть время, разберусь, спасибо за фото, все ясно как это работает!

alxsp

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

Datos
alxsp:

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

трудно сказать… как ни настраивай - все равно не совсем то. у меня более-менее в фениксе получилось настроить Алайн 250 ФБЛ под похожее поведение…

Rakshas
alxsp:

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

Я поигрался с двумя симулятроами: PhoenixRC и RealFlight G4.5, готовые модели в них одинаково далеки от V120D02S. Мне кажется, RealFlight имеет более похожую на реальность мат-модель поведения вертолета.

lighto

Вот и мне приехал мой аппарат, доехал на удивление быстро, за 11 дней. Заказывал на Хелипал. Всё положили, всё доехало в целости и сохранности.

При настроечных полетах на кухне частенько задевал мебель(высоко не поднимал, так у земли, далее напишу почему). При первом краше отстрелилась тяга хвоста и вырвало с резьбой шарик хвостовой тяги. Теперь постоянно вываливается, чем бы его заклеить… Так же часто отстреливается сама тяга хвоста, уже тыщу раз гнулась, но это не смертельно, выпрямил и воткнул обратно. Вылетает видимо как раз из-за шарика… Так же за это время слизало 2 зуба на серве передней, разобрал, перевернул - всё ок, надо делать мод, а то все послизывает. Хвостовые шестерни ниразу не слизывало(вообще мне кажется если правильно завинчивать шайбочку на валу(не сильно чтоб если что выбивало, не слабо чтобы держалась) то можно обойтись и без слиппера, при краше шайбу уводит, шестерня смещается вниз, шестерни не лижутся).

Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши…), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова… Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты…

После всех этих шаманств всё же удалось полетать на кухне, когда всё работает как надо(хотя и временно…) верт очень стабильный, просто висеть очень легко, хотя всё же ему места надо побольше, жду погоду)

Но картину очень сильно портит ситуация с тарелкой… так серьезно не полетаешь… Никто не сталкивался? (перекос не зависит от настроек чувствительности гиры на приемнике, положение приемника слека менял - никакого эффекта, попробую оторвать и покрутить посильнее, хотя странно если после переподключения всё работает нормально - значит стоит ровно относительно). Раскручивал винт в ADJ mode - крутится, не уходит ничего никогда никуда, но как в нем что-то именно настраивать не знаю, не умею…

Datos
lighto:

Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши…), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова… Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты…

это ненормально. поставь на ровную поверхность, забиндь, потом смотри на тарелку перекоса. если она ровно стоит (горизонт + продольные плоскости) - должно быть все ок. если она начинает уползать или стоит криво - значит надо сначала механику настроить…