Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Datos
alxsp:

Если я не ошибся то по параметрам валкеровская быстрее BMS

точно не скажу, но есть отзывы летающих. ВМС получаются в полете быстрее и резче. Это связанно, как говорит летающий, скорее всего с мертвой зоной сервы (точкой начала поворота сервы, когда она уже работает, но качалка еще не сдвинулась), которая практически отсутствует у ВМС либо, банально, с длиной качалки.

об этих сервах от летающего:

BMS-303-DMGs work as cyclic servos and although the travel range on the servos appears to be identical
to the stock servos it is now much more sensitive to control inputs (no idea why this is if the travel
range is the same). Also you can turn the gyro sense up higher than you can with the stock servos without
the helicopter shaking and wobbling. I’m going to have to redo my radio setup because it’s like flying
a completely different helicopter.

Datos

Для Робби:

вот про слиппер мод и фото отверстия:

Робби

я пока на нем не летаю, до летного сезона еще есть время, разберусь, спасибо за фото, все ясно как это работает!

alxsp

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

Datos
alxsp:

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

трудно сказать… как ни настраивай - все равно не совсем то. у меня более-менее в фениксе получилось настроить Алайн 250 ФБЛ под похожее поведение…

Rakshas
alxsp:

Люди какой симулятор на ваш взгляд наиболее оптимальный для 120d02s?!!

Я поигрался с двумя симулятроами: PhoenixRC и RealFlight G4.5, готовые модели в них одинаково далеки от V120D02S. Мне кажется, RealFlight имеет более похожую на реальность мат-модель поведения вертолета.

lighto

Вот и мне приехал мой аппарат, доехал на удивление быстро, за 11 дней. Заказывал на Хелипал. Всё положили, всё доехало в целости и сохранности.

При настроечных полетах на кухне частенько задевал мебель(высоко не поднимал, так у земли, далее напишу почему). При первом краше отстрелилась тяга хвоста и вырвало с резьбой шарик хвостовой тяги. Теперь постоянно вываливается, чем бы его заклеить… Так же часто отстреливается сама тяга хвоста, уже тыщу раз гнулась, но это не смертельно, выпрямил и воткнул обратно. Вылетает видимо как раз из-за шарика… Так же за это время слизало 2 зуба на серве передней, разобрал, перевернул - всё ок, надо делать мод, а то все послизывает. Хвостовые шестерни ниразу не слизывало(вообще мне кажется если правильно завинчивать шайбочку на валу(не сильно чтоб если что выбивало, не слабо чтобы держалась) то можно обойтись и без слиппера, при краше шайбу уводит, шестерня смещается вниз, шестерни не лижутся).

Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши…), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова… Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты…

После всех этих шаманств всё же удалось полетать на кухне, когда всё работает как надо(хотя и временно…) верт очень стабильный, просто висеть очень легко, хотя всё же ему места надо побольше, жду погоду)

Но картину очень сильно портит ситуация с тарелкой… так серьезно не полетаешь… Никто не сталкивался? (перекос не зависит от настроек чувствительности гиры на приемнике, положение приемника слека менял - никакого эффекта, попробую оторвать и покрутить посильнее, хотя странно если после переподключения всё работает нормально - значит стоит ровно относительно). Раскручивал винт в ADJ mode - крутится, не уходит ничего никогда никуда, но как в нем что-то именно настраивать не знаю, не умею…

Datos
lighto:

Из неприятного: подключаю аккум, биндюсь к пульту (дево7), держу верт в руках, увеличиваю газ где-то до 60% - тарелка медленно но верно уходит вперед-влево до упора (пока не замечал так и пытался его поднять, в результате сплошные болтанки и краши…), если отключить аккум и подключить снова - этот эффект проходит, НО через некоторое время появляется снова… Ума не приложу как это лечить, страшно надоедает перетыкать аккум раз в 2 минуты…

это ненормально. поставь на ровную поверхность, забиндь, потом смотри на тарелку перекоса. если она ровно стоит (горизонт + продольные плоскости) - должно быть все ок. если она начинает уползать или стоит криво - значит надо сначала механику настроить…

lighto
Datos:

это ненормально. поставь на ровную поверхность, забиндь, потом смотри на тарелку перекоса. если она ровно стоит (горизонт + продольные плоскости) - должно быть все ок. если она начинает уползать или стоит криво - значит надо сначала механику настроить…

Биндю, ставлю на ровную поверхность, тарелка перекоса стоит ровно, всё идеально, двигаю стик газа вверх, проходит секунды 2 и тарелка начинает уезжать, пробовал даже во время этого наклонять вертолет хоть в ту, хоть в противоположную сторону (типа смотри гироскоп, ты отклоняешь, эффект имеется, давай уже выравнивайся), но безрезультатно, всё съезжает в эту же сторону… И самое странное что эффект пропадает если переткнуть аккум, тоесть с механикой всё в порядке (и в adj mode всё крутится ровно и никуда не уехжает). Механика 100% нормальная, сервы не закусаны и не расшатаны. Дело точно в электронике…

На рсгрупс много у кого такие проблемы если форум почитать, там вроде бы даже ты пытался что-то ответить, сейчас читаю, решения пока не вижу…

Datos

триммы и субтриммы в нуле? похоже на поведение триммеров…

Rakshas

Да нет, тут механика виновата косвенно …, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопов, пусть даже не весит нормально, понизьте обороты ОР - если проблема с уползанием тарелки уйдет - ищите причину вибрации.

P.S. Посмотрите, может приемник приклеен вплотную к серве - тоже может добавлять проблем.

fff-z
Rakshas:

ищите причину вибрации.

Верные слова.

lighto
Datos:

триммы и субтриммы в нуле? похоже на поведение триммеров…

не лазил, были заводские настройки, буду дома - гляну первым делом.

Rakshas:

Да нет, тут механика виновата косвенно …, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопов, пусть даже не весит нормально, понизьте обороты ОР - если проблема с уползанием тарелки уйдет - ищите причину вибрации.

P.S. Посмотрите, может приемник приклеен вплотную к серве - тоже может добавлять проблем.

Чуйку гиры менял почти в ноль, медленнее, но уползает (медленнее потомучто у гиры меньше возможность влиять на сервы ИМХО). Начинает уводить где-то уже на 30% газа со снятыми лопастями.

По ощущениям в руке и по звуку - вибрации мелкие, тоесть всё плавненько, нигде ничего не тресет, звук ровный. Сомневаюсь потомучто: переподключение аккума вибрации точно не убирает, даже на время =) (что тупит валкеровская электроника как-то гораздо правдоподобнее)

в теме про мини СР пишут что сам приемник иногда стоит криво/принимает кучу вибраций и т.д., про 120s такого ещё вроде не встречал…

Дома всё проверю, отпишусь, всем спасибо что набросали информации для подумать)
Вообще проблема-то очень не редкая, хотелось бы всё таки найти ответ, да и летать без её решения не получится…

samsung

Очень легко проверить виновата ли тут вибрация. Достаточно снять приемник с рамы, и закрепить его отдельно. Если виновата вибрация все сразу встанет на свои места.

lighto
samsung:

Очень легко проверить виновата ли тут вибрация. Достаточно снять приемник с рамы, и закрепить его отдельно. Если виновата вибрация все сразу встанет на свои места.

Так и собираюсь сделать, до этого делал так:
зажимал приемник пальцами чтобы уменьшить вибрацию и раскручивал винт (упомянутый в теме про МИНИ СР способ уже давал результат). Так вот изменений никаких не было, тот же увод. Очень надеюсь что всё дело в триммах настройки пульта. Жаль нет возможности проверить другой пульт, ну да ладно, пока есть чем заняться…

так же пишут что подобная проблема решается если первым включить приемник, а потом передатчик, хм…

Datos

у меня когда тримм есть на рудере - серву тоже плавно уводит. так что проверь триммы и субтриммы обязательно.

lighto

Результаты исследований:
если отлепить приемник - серву так же уводит в сторону, положение передатчика по сути не особо важно (типа там всё паралельно и т.д.).
Тоесть как я и говорил - вибрации не влияют,мелкие они больно.

Залез в дево7 в раздел “мониторинг”. Стояли тримы, но как раз в противоположную сторону, чтобы компенсировать снос тарелки, поигравшись с ними впринципе можно добиться минимального сноса, очень медленного, но он будет обязательно. Субтримы в пульте везде по нулям.

Теперь самое интересное: если врубить на приемнике режим ADJ(настройка) и повертеть правым стиком - можно добиться сноса хоть в другую сторону, так вот теперь вопрос: при настройке в этом режиме что надо делать-то хоть чтобы настроить правильно и ровно всё. Я так понимаю у меня неправильно выставляется центр стика при настройке (ибо не умею настраивать). Есть там хоть какая-нибудь инструкция как это делать правильно, а не из разряда 1)включить 2)настроить 3)выключить, как в прилагаемой инструкции…

Datos

тут не отвечу… сам пока не делал калибровки стиков… думаю, кто-то тебе скоро ответит по этому поводу…

samsung
lighto:

Я так понимаю у меня неправильно выставляется центр стика при настройке (ибо не умею настраивать).

Если б не правильно был выставлен центр стика, то тарелка кренилась сразу, а не спустя какое то время или при увеличении газа. Вы можете четко ответить на вопрос, когда именно начинает кренится тарелка? Сразу после бинда с пультом, спустя какое то время, зависит ли этот крен от работы ручкой газа. Сделайте проще, включите верт с пультом, не трогая никаких стиков наблюдайте за тарелкой, если все в порядке, начинайте выполнять какие нибудь действия, например включите газ и т.д. Надо четко определить тот момент когда тарелка начинает выходить из равновесия, как только сможете понять это, будет гораздо проще найти причину.

Пока несколько рекомендаций:
Обратите внимание на пункты 2.7, 3.3, 3.7, 3.10, 3.12 вертолетной инструкции к своему DEVO7.
Проверьте чтоб все тублеры на пульте были в верхнем положении.
Посмотрите на мониторе (пункт 3.13 инструкции) как ведут себя цифры при изменении положении тарелки.
Проверьте правильно ли выбран тип тарелки SWASH (пункт 2.10 инструкции)

lighto
samsung:

Если б не правильно был выставлен центр стика, то тарелка кренилась сразу, а не спустя какое то время или при увеличении газа. Вы можете четко ответить на вопрос, когда именно начинает кренится тарелка? Сразу после бинда с пультом, спустя какое то время, зависит ли этот крен от работы ручкой газа. Сделайте проще, включите верт с пультом, не трогая никаких стиков наблюдайте за тарелкой, если все в порядке, начинайте выполнять какие нибудь действия, например включите газ и т.д. Надо четко определить тот момент когда тарелка начинает выходить из равновесия, как только сможете понять это, будет гораздо проще найти причину.

Пока несколько рекомендаций:
Обратите внимание на пункты 2.7, 3.3, 3.7, 3.10, 3.12 вертолетной инструкции к своему DEVO7.
Проверьте чтоб все тублеры на пульте были в верхнем положении.
Посмотрите на мониторе (пункт 3.13 инструкции) как ведут себя цифры при изменении положении тарелки.
Проверьте правильно ли выбран тип тарелки SWASH (пункт 2.10 инструкции)

Момент четко определен:
если просто забиндить вертолет и пульт - тарелка стоит на месте, всё хорошо.
Тарелка начинает медленно крениться при включении газа.
При отключении газа тарелка возвращается в нейтральное положение.
Все субтримы установлены на 0%.
Миксы установлены на 0 (up,down).
Тип тарелки - Normal.
Во время крена тарелки в режиме монитор всё 0 (стики соответственно не трогаю, кроме газа, газ меняется естественно, а всё что относится к крену тарелки четко показывает 0).

Самое в этом интересное: забиндился, увеличил газ - тарелку перекосило, отключаю аккум, включаю тут же - ничего не косит до конца полета.

Вот тебе блин и летай из коробки, 3-ий день летаю…

Datos

а что у тебя с коллективным шагом?

какой тип тарелки стоит в разделе “модель” в дево7? Должен быть 1-ый тип - “нормал”.