Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.
Андрей, сбитые реверсы лечатся за пять минут созданием нового профиля ))
Всем привет!
До недавнего времени был настроен заказать на НГ жене блейда 130. Попал на эту тему, по сравнивал цены на верты и зип и теперь делема что брать…?
Пульт прошитый Дево 8S.Из блейдов были msrx,mspx,nanocpx- на нем летаю и сейчас.С болячками и качеством все более-менее понятно.А вот валкер не было.
Раньше про валкеры (начитавшись в блейдовских темах 😃 )был не оч хорошего мнения, а после того как, по случаю раздобыл пульт, прошил и поюзал, мнение меняется.Хотя это пульт, а не верт…
Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
В общем что делать не знаю…может кто кинет … в огород блейда? 😃
Хотя стремно за сервы
я заказал на алиэкспресс 10 комплектов шестеренок за $15 и не парюсь теперь 😃 . Причем из практики, один раз можно вылечить просто переворотом шестеренки в серве на 180 градусов, а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.
Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
Зато не “трясут башкой” через 30 полетов. Сервы может и более живучие, но по ОБЩЕМУ уровню крашестойкости Валкера 120 более живуча.
Спасибо что подкрепили мои думки на эту тему:)
Я читал эту тему, правда немного по диагонали,но не смог найти ответ-сервы с металич-ми шестернями можно подобрать?Или пластик выполняет роль демпфера и метал все усугубит?И еще - адюм на хвост тоже не имеет смысла ставить,а лучше слипер мод?
Спасибо заранее:)
По поводу серв не заморачивался, так как есть дешевые ремкомплекты, вот на miniCP я себе сервы поменял (на них нет ремкомплектов), и то пока только одну, остальные 2 живые пока, а на хвост сделал слиппер мод и вал с металла поменял на карбон, внутреннюю шестерню на него намертво приклеил, а то вал периодиски слишком далеко в нее заползал и слизывал D-образное отверстие на другой шестерне (та которая на валу со стороны хвоста).
а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.
ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!
ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!
ну это да, согласен 😃
Продолжая сравнивать RX2622V-D и RX2636H-D: Сегодня наконец-то добрался до улицы и полетал как следует. Теперь уверенно могу сказать что разница между “old” и “new” есть но ооооочень маленькая, в динамике - вообще отсутствует, на ветер обе ФБЛ не реагируют одинаково. “New” чуть стабильнее при полетах блинчиком (возможно, мне это только кажется) и чуть приятнее работает с хвостом (опять-же, возможно это мои личные глюки вызванные выкинутыми за RX2636H-D 68$)
Вывод: если покупать новый вертолет то лучше все-же брать с RX2636H-D. Очевидный плюс летать не по таймеру, а вот апгрейтить с RX2622V-D имеет смысл только ради телеметрии, хоть сколько-то ощутимого изменения в полете модели заметно не будет. Гораздо лучше на те-же деньги взять свежих батареек или усилить силовую установку. Изменения по времени полета/мощности за счет большего потребления приемником с телеметрией я не заметил.
To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.
To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.
Напряжение: при оригинальной прошивке пищит от заданного порога (в альтернативной прошивке пока сигнализацию не допилили, показывает но не пищит, правда скоро должна появиться новая версия). + один датчик температуры (валкеровцы рекомендуют цеплять на двигатель 😃 … у меня он выше 30 градусов при 3-5 на улице не нагревался). Не помню точно как в оригинальной прошивке было, кажется от чего и при каких условиях пищать - настраивалось (температура и т.д., напряжение и потеря сигнала настраивались точно)
Кстати, пищит DEVO 8S очень тихо, если 450-ка ближе 10-15м - не услышишь. Чисто посмеяться, пробовал летать в бельгийских тактических наушниках (есть такие девайсы для войны, глушат шум дождя, выстрелов и всего что может оглушить, усиливают шепот, шаги, все что их процессор считает достойным внимания солдата) в них писк DEVO 8S слышно отлично.
У меня сейчас “Дево10”: он даже на таймер не пищит, только вибрирует немного:).
Значится буду брать V120D02S. Правда придет она скорее всего в январе))
Всем спасибо за ответы!😃
Господа, мою V120D02S сегодня утром, подло, без предупреждения (голосом), во время выхода из мертвой петли при выполнении учебного полета - атаковала сойка. При выполнении маневра уклонения, не учел ветер и вписался в планету, а гнусная птица в метре от вертолета сообразила что это “гражданская” модель и улетела …, подломал новую балку хвоста и погнул вал привода ХР.
Продолжая искать варианты апгрейта силовой установки наткнулся на вот такой комплект (надо-же как-то бороться с воздушными террористами, в стоке, модель сильно уступает в скорости/маневренности обычной сойке)
V120D02S brushless combo HP08S 8000KV+XP-12A+Pinion gears
Варианты аккумуляторов
Тяжелый: 25C 950mAh 7.4V with red JST plugs for V120D02S
44г против родного в 16 г.
Есть несколько вариантов на хоббях но все они не лезут в посадочное место
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C
ZIPPY Compact 350mAh 2S 25C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C
Может кто нибудь чего посоветует.
чет не пойму, есть ли у нашего верта “удержание хвоста”?
Конечно есть, другой вопрос, что эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат.
эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат
это точно(((, вот на 450-ке все очевидно и понятно, в обычном режиме хвост погуливает , щелкнул удержание и как прибили!! а вот в 120-ке как настроить и применить?
Да в удержании он. Ну вот смотри, если бы он был в нормале, то простейшая попытка завесить его хвостом к себе при БОКОВОМ ветре, была бы оооочень непростой, он бы все норовил повернуться как флюгер - хвостом вдоль ветра, приходилось бы компенсировать стиком руддера. Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.
Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.
ну да, вполне логично, спасибо
Подскажите пожалуйста.
В стоке установлен термодатчик и нужен ли он вообще? Пульт будет Devo 8s.
Вот силовую установку можно и нужно заменить! Только цена вопроса! 75 баксов! да еще и акки покупать.
Значится буду брать V120D02S
Максим, не нужно торопиться. Еще не всё высказались. давайте и я внесу своё слово. Про меня не буду говорить кто я. Тут меня уже многие знают, любят и ненавидят. Вообщем так. У меня есть две модели 130Х и 3шт 120ки. Начинал с Валкеры, да и сейчас летаю на Валкерах с удовольствием.
Посчастливилось мне сравнить оба вертолета. И так 130х- в стоковом исполнение пролетат не мение 120 полетов! По ощущением мне на нем намного приятнее рулить! Когда управляешь 130тым, понимаешь, это хобби! Элитное, дорогое, которое приносит радость! Я давно уже купил апгрейдовые детали на 130х! Посностью хвост. Правда еще не установил, некогда, полностью сток устраивает. 130ка ко мне пришла еще в августе и до сих пор летает, отлично! Конечно, V120D02S сильно уступает по отзывчивости, энерговооруженности и управлять им… даже не знаю с чем сравнить, вообщем он у меня на полке уже стоит. и поднимать его в небо не тянет. Конечно, соглашусь, лучше сделать 200 полетов на 120 ках (учебных) чем тратить износ 130ки, но полет на 130ой модели, приносит радость у чувство удовлетворения! Сервы - конечно живее всех живых у него! Только, не нужно забывать, что Ваша 130 не пролетает и 50 полетов, будет биться, биться и биться, так же и 120тка испытает судьбу подобную. А ведь, задумайтесь - детали (запчасти) стоят одинаково почти? Так стоит ли?! стоит ли покупать 120тку, когда 130 разобьется, Вы спокойно покупаете железки на 130ку, заменяя пластик и у вас всё в ажуре! А еще, насчет мотоустановки, мало того сто в стоке уже сильнее, мощнее, так и мотор для сто 130 всего за 38 баксов можно купить! HP08, а на 120 придеться выложить 75, есть же разница?
Что я хотел сказать, вертолет всё равно убъете, детали покупать будете, а не просще ли просто заменить сток 130 на железо, весь хвост, например? Ну Вам решать, вроде бы уже выбрали! Покупайте V120D02S _ достойная модель, за не плохие деньги! О! О деньгах! Мне например 130ка в англии с доставкой обошлась всего 7550р!
P.S. Хочу добавить, всё-же, наверное правильно купить V120D02S - пусть она хуже, но дешевле, да и в целом для новичка будет, наверное лучше, тем более, пока не с чем сравнить. Наверное, правильно что её заказали. Такова Жизнь.