Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Rakshas:

Если сбились реверсы в передатчике-перебором ничего не определишь. Самый надежный вариант выкрутить на максимум чувствительность ФБЛ и смотреть как отклоняется тарелка. Вертишь верт в руках - тарелка должна пытаться сохранить горизонт.

Андрей, сбитые реверсы лечатся за пять минут созданием нового профиля ))

Arti_480

Всем привет!
До недавнего времени был настроен заказать на НГ жене блейда 130. Попал на эту тему, по сравнивал цены на верты и зип и теперь делема что брать…?
Пульт прошитый Дево 8S.Из блейдов были msrx,mspx,nanocpx- на нем летаю и сейчас.С болячками и качеством все более-менее понятно.А вот валкер не было.
Раньше про валкеры (начитавшись в блейдовских темах 😃 )был не оч хорошего мнения, а после того как, по случаю раздобыл пульт, прошил и поюзал, мнение меняется.Хотя это пульт, а не верт…
Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.
В общем что делать не знаю…может кто кинет … в огород блейда? 😃

maksim_2000
Arti_480:

Хотя стремно за сервы

я заказал на алиэкспресс 10 комплектов шестеренок за $15 и не парюсь теперь 😃 . Причем из практики, один раз можно вылечить просто переворотом шестеренки в серве на 180 градусов, а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.

Александр_1-й
Arti_480:

Я так понимаю детских болячек хватает у обоих моделей, да и методы лечения известны.А вот прайс на валкеру радует.Хотя стремно за сервы, у 130ки они более живучие но в 3 раза дороже.

Зато не “трясут башкой” через 30 полетов. Сервы может и более живучие, но по ОБЩЕМУ уровню крашестойкости Валкера 120 более живуча.

Arti_480

Спасибо что подкрепили мои думки на эту тему:)
Я читал эту тему, правда немного по диагонали,но не смог найти ответ-сервы с металич-ми шестернями можно подобрать?Или пластик выполняет роль демпфера и метал все усугубит?И еще - адюм на хвост тоже не имеет смысла ставить,а лучше слипер мод?
Спасибо заранее:)

maksim_2000

По поводу серв не заморачивался, так как есть дешевые ремкомплекты, вот на miniCP я себе сервы поменял (на них нет ремкомплектов), и то пока только одну, остальные 2 живые пока, а на хвост сделал слиппер мод и вал с металла поменял на карбон, внутреннюю шестерню на него намертво приклеил, а то вал периодиски слишком далеко в нее заползал и слизывал D-образное отверстие на другой шестерне (та которая на валу со стороны хвоста).

Diman79
maksim_2000:

а вот если второй раз зубья слижет, тогда уже менять шестеренку.

ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!

maksim_2000
Diman79:

ни разу не согласен, смотря где и сколько зубов потеряет во второй раз шестерня!!!

ну это да, согласен 😃

Rakshas

Продолжая сравнивать RX2622V-D и RX2636H-D: Сегодня наконец-то добрался до улицы и полетал как следует. Теперь уверенно могу сказать что разница между “old” и “new” есть но ооооочень маленькая, в динамике - вообще отсутствует, на ветер обе ФБЛ не реагируют одинаково. “New” чуть стабильнее при полетах блинчиком (возможно, мне это только кажется) и чуть приятнее работает с хвостом (опять-же, возможно это мои личные глюки вызванные выкинутыми за RX2636H-D 68$)
Вывод: если покупать новый вертолет то лучше все-же брать с RX2636H-D. Очевидный плюс летать не по таймеру, а вот апгрейтить с RX2622V-D имеет смысл только ради телеметрии, хоть сколько-то ощутимого изменения в полете модели заметно не будет. Гораздо лучше на те-же деньги взять свежих батареек или усилить силовую установку. Изменения по времени полета/мощности за счет большего потребления приемником с телеметрией я не заметил.

makSSim

To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.

Rakshas
makSSim:

To Rakshas: что именно показывает телеметрия? Падение напряжения “звучит” как-то или смотреть надо все время?
То, что “Нью” лучше работает хвостом- не показалось, хвост действительно увереннее.

Напряжение: при оригинальной прошивке пищит от заданного порога (в альтернативной прошивке пока сигнализацию не допилили, показывает но не пищит, правда скоро должна появиться новая версия). + один датчик температуры (валкеровцы рекомендуют цеплять на двигатель 😃 … у меня он выше 30 градусов при 3-5 на улице не нагревался). Не помню точно как в оригинальной прошивке было, кажется от чего и при каких условиях пищать - настраивалось (температура и т.д., напряжение и потеря сигнала настраивались точно)
Кстати, пищит DEVO 8S очень тихо, если 450-ка ближе 10-15м - не услышишь. Чисто посмеяться, пробовал летать в бельгийских тактических наушниках (есть такие девайсы для войны, глушат шум дождя, выстрелов и всего что может оглушить, усиливают шепот, шаги, все что их процессор считает достойным внимания солдата) в них писк DEVO 8S слышно отлично.

makSSim

У меня сейчас “Дево10”: он даже на таймер не пищит, только вибрирует немного:).

Arti_480

Значится буду брать V120D02S. Правда придет она скорее всего в январе))
Всем спасибо за ответы!😃

Rakshas

Господа, мою V120D02S сегодня утром, подло, без предупреждения (голосом), во время выхода из мертвой петли при выполнении учебного полета - атаковала сойка. При выполнении маневра уклонения, не учел ветер и вписался в планету, а гнусная птица в метре от вертолета сообразила что это “гражданская” модель и улетела …, подломал новую балку хвоста и погнул вал привода ХР.
Продолжая искать варианты апгрейта силовой установки наткнулся на вот такой комплект (надо-же как-то бороться с воздушными террористами, в стоке, модель сильно уступает в скорости/маневренности обычной сойке)
V120D02S brushless combo HP08S 8000KV+XP-12A+Pinion gears

Варианты аккумуляторов
Тяжелый: 25C 950mAh 7.4V with red JST plugs for V120D02S

44г против родного в 16 г.

Есть несколько вариантов на хоббях но все они не лезут в посадочное место
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C
ZIPPY Compact 350mAh 2S 25C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C
Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C
Может кто нибудь чего посоветует.

Diman79

чет не пойму, есть ли у нашего верта “удержание хвоста”?

Александр_1-й

Конечно есть, другой вопрос, что эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат.

Diman79
Александр_1-й:

эффективности хвоста в силу ряда причин частенько не хватат

это точно(((, вот на 450-ке все очевидно и понятно, в обычном режиме хвост погуливает , щелкнул удержание и как прибили!! а вот в 120-ке как настроить и применить?

Александр_1-й

Да в удержании он. Ну вот смотри, если бы он был в нормале, то простейшая попытка завесить его хвостом к себе при БОКОВОМ ветре, была бы оооочень непростой, он бы все норовил повернуться как флюгер - хвостом вдоль ветра, приходилось бы компенсировать стиком руддера. Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.

Diman79
Александр_1-й:

Приходится? - Нет. Следовательно однозначно в удержании.

ну да, вполне логично, спасибо

KRAVA

Подскажите пожалуйста.
В стоке установлен термодатчик и нужен ли он вообще? Пульт будет Devo 8s.

Робби

Вот силовую установку можно и нужно заменить! Только цена вопроса! 75 баксов! да еще и акки покупать.

Arti_480:

Значится буду брать V120D02S

Максим, не нужно торопиться. Еще не всё высказались. давайте и я внесу своё слово. Про меня не буду говорить кто я. Тут меня уже многие знают, любят и ненавидят. Вообщем так. У меня есть две модели 130Х и 3шт 120ки. Начинал с Валкеры, да и сейчас летаю на Валкерах с удовольствием.
Посчастливилось мне сравнить оба вертолета. И так 130х- в стоковом исполнение пролетат не мение 120 полетов! По ощущением мне на нем намного приятнее рулить! Когда управляешь 130тым, понимаешь, это хобби! Элитное, дорогое, которое приносит радость! Я давно уже купил апгрейдовые детали на 130х! Посностью хвост. Правда еще не установил, некогда, полностью сток устраивает. 130ка ко мне пришла еще в августе и до сих пор летает, отлично! Конечно, V120D02S сильно уступает по отзывчивости, энерговооруженности и управлять им… даже не знаю с чем сравнить, вообщем он у меня на полке уже стоит. и поднимать его в небо не тянет. Конечно, соглашусь, лучше сделать 200 полетов на 120 ках (учебных) чем тратить износ 130ки, но полет на 130ой модели, приносит радость у чувство удовлетворения! Сервы - конечно живее всех живых у него! Только, не нужно забывать, что Ваша 130 не пролетает и 50 полетов, будет биться, биться и биться, так же и 120тка испытает судьбу подобную. А ведь, задумайтесь - детали (запчасти) стоят одинаково почти? Так стоит ли?! стоит ли покупать 120тку, когда 130 разобьется, Вы спокойно покупаете железки на 130ку, заменяя пластик и у вас всё в ажуре! А еще, насчет мотоустановки, мало того сто в стоке уже сильнее, мощнее, так и мотор для сто 130 всего за 38 баксов можно купить! HP08, а на 120 придеться выложить 75, есть же разница?
Что я хотел сказать, вертолет всё равно убъете, детали покупать будете, а не просще ли просто заменить сток 130 на железо, весь хвост, например? Ну Вам решать, вроде бы уже выбрали! Покупайте V120D02S _ достойная модель, за не плохие деньги! О! О деньгах! Мне например 130ка в англии с доставкой обошлась всего 7550р!

P.S. Хочу добавить, всё-же, наверное правильно купить V120D02S - пусть она хуже, но дешевле, да и в целом для новичка будет, наверное лучше, тем более, пока не с чем сравнить. Наверное, правильно что её заказали. Такова Жизнь.