Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Все только что расстроился, уже не рад что полез.
Разрезал получается все четыре качалки на сервах, все собрал, угол качалок на глаз оставил так как было в первый раз. Пытался взлететь и попробовать повисеть в квартире, так хвост перестал держать, при добавлении газа примерно на 30 процентов верт не успев подняться закручивает на месте((
До этого висел стабильно и ничего не закручивало
не успев подняться закручивает на месте((
Ну сервы тут ни при чём !!! При ремонте или сборке всё проверили ? Всё на своих местах ? Качалку как поставили ? Возможна ошибка новичка - после связки пульта и вертолёта все сервы дёрнуться и встанут в положение середина хода вот тут и посмотрите на качалку хвостовой сервы ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ. Ну и остальное проверьте тяга не вылетела с направляющей плавника ? Лопасти хвоста как стоят после привязки ? Проверьте и всё получится !!!
качалка на серве рукой проворачивается относительно оси сервы?
повисеть в квартире,
А лучше не рискуйте в маленьком помещении учиться этот “чертёнок” резвый очень . (ЭТО совет бывалого ) Больно ему будет когда об стол или подобное что то зацепится.
при добавлении газа примерно на 30 процентов верт не успев подняться закручивает на месте((
определенно не хватает расходов хвоста, а значит, качалку не правильно на место поставили )), проверить просто, подвигать рудером и посмотреть, упираться серва не должна
когда двигаете стик рудера, серва должна отрабатывать от начала и до конца и не упираться
а кроме того проверте инициализацию сервы
в общем так, после инициализации вертолете у ХР должен быть отрицательный угол, иначе говоря,
когда лопасти ХР расположены горизонтально, при взгляде сзади, лопасть должна быть повернута по часовой стрелке
вот фото
я так понимаю, это у вас после инициализации, до запуска, вам надо аккуратно снять качалку и не поворачивая серву поставить качалку перпендикулярно балке
Толькочто попробовал пошевелить рулем поворота влево/вправо, так влево задний винт менял наклон, а вправо нет, откпутил снял качалку и поставил снова, вроде вправо тоже начал меняться угол лопостей но угол изменения меньше чем когда двигаю влево.
И снова попробовал взлететь, когда начинаю добавлять обороты начинает сносить хвост. Попробовал запустить в руках, так при малых оборотах не чувствуется сноса, на 50 процентах очень ощущается как хвост проворачивает(если держать кабинорй к себе , то хвост давит вправо)
Что значит упираться?
Владимир , фото в какой момент сделали ???
Ещё раз - последовательно:
- всавить уккум. в вертолёт (стоит мигает приёмник )
- Включите пульт управления ( несколько секунд и в вертолёте дёрнутся сервы и слегка жужат ) Пульт и вертик привязались (ЗАБИНДИЛИСЬ )
- Вот после этих двух пунктов посмотрите положение качалки должна стоять перпендикулярно хвостовой балке. Если не так то переставьте ( вертик при этом можете не выключать от акума чтоб не сбить положение “0”
Спасибо понял о чем речь и только что снова взлетел))
Гена спасибо за совет. Я получается фото сделал после инициализации, и качалка стояла после инициализации не перпендикулярно балке, я выключил после инициализации акум, и качалку не крутя на серве поставил перпендикулярно.
Еще вопрос, после того как бросаю газ в ноль, и лопасти перестают крутиться, какая то из серв продолжает некоторое время жужжать, потом замолкает. Раньше до того как полез я этого не замечал.
Может и другие качалки стоят не перпендикулярно основному валу и их тоже так надо сделать как и хвостовую? Или если верт полетел ничего не трогать?
Или если верт полетел ничего не трогать?
после инициализации , теоретически , тарелка должна стоять горизонтально
это главное, но у нас FBL, который сам все выравнивает, а потому, качалки должны быть примерно на одном уровне, тогда ход у всех трех серв будет примерно одинаковый, если качалки примерно горизонтально, лучше ничего не трогать, если какая то сильно отклонена, можно поправить, но идеала не будет ))
Вото средних качалок после инициализации
все нормально, не трогайте
Хорошо. Выше я говорил что после остановки лопастей продолжает жужжать какая то серва, так вот это хвостовая. после остановки двигателя я попробовал поиграть стиками, и после когда нажимаю стик поворота влево/вправо серва замолкает. Это дополнительная работа сервы я думаю что не очень хорошо
Хорошо. Выше я говорил что после остановки лопастей продолжает жужжать какая то серва, так вот это хвостовая. после остановки двигателя я попробовал поиграть стиками, и после когда нажимаю стик поворота влево/вправо серва замолкает. Это дополнительная работа сервы я думаю что не очень хорошо
не забивайте себе голову, кто ее знает “почему жжужит”
“это ж-ж-ж-ж-ж не спроста” (с) Вини
но у нас там меда точно нет ))
))
главное, что бы хвостом не вилял в полете.
вот когда хвостом дергать начнет, тогда нужно будет думать.
продолжает жужжать
А просто жужжит, или при этом ещё и вибрирует качалкой?
Вибрирует качалкой. Качалка стоит на одном месте но вибрирует. Даже можно не запускать движок, просто вправо влево по нажимать и после остановки снова начинает после работы стиком вибрировать
Вибрирует качалкой. Качалка стоит на одном месте но вибрирует. Даже можно не запускать движок, просто вправо влево по нажимать и после остановки снова начинает после работы стиком вибрировать
что то она рано начала умирать, это первый признак, потенциометр начал выходить из строя, но пока голову не забивайте себе, она так может долго умирать
Вибрирует качалкой
Готовьтесь менять серву, ибо через какое-то время начнёт дёргаться хвост. Это болезнь данных серв((