Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
придётся перепаивать разъём и колхозить крепление.
а можно поподробнее про разъем и крепление?
А чем вот эти две отличаются
hobbyking.com/…/__9902__Single_Cell_3_2g_16kg_10se…
а можно поподробнее про разъем и крепление?
Про разъём особо и нечего рассказывать: просто отпаял с родной сервы вместе с проводами, и припаял к новой, соблюдая полярность. Естественно, плата сервы мелкая, так что нужно иметь навык пайки.
Насчёт крепления - понятно из фото
А чем вот эти две отличаются
Похоже, что только разъёмом.
а разьем к нашей у второй не подойдет? чтоб без пайки?
а разьем к нашей у второй не подойдет?
Не-а, там JST/1.5mm а у нас JST/1.25mm
hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_… (не реклама)
как видите все вопросы уже обсосаны до дыр)))
По поводу этой батарейки где то писали что разболанс появляется из-за нее, и летает не намного дольше родных
Не-а, там JST/1.5mm а у нас JST/1.25mm
Какую из двух брать?
а в e-elite ds35 тоже паять нужно?
Какую из двух брать?
ИМХО любую
а в e-elite ds35 тоже паять нужно?
да
По поводу этой батарейки где то писали что разболанс появляется из-за нее, и летает не намного дольше родных
да? а ничего что у меня их 3 и все без проблем, за меньшие деньги я получил лучшие аккумы, или Вы считаете что я советы с потолка беру? зачем спрашивать тогда???
Про разъём особо и нечего рассказывать: просто отпаял с родной сервы вместе с проводами, и припаял к новой, соблюдая полярность. Естественно, плата сервы мелкая, так что нужно иметь навык пайки.
можно проще, от старой сервы откусить провод с разъемом, а от новой только разъем и спаять провода.
центральный с центральным, черный с черным/коричневым ))
можно проще
Можно, но некрасиво будет ))
а провода в разъеме новой сервы переставить не судьба?
а провода в разъеме новой сервы переставить не судьба?
не получится, разные коннекторы
Можно, но некрасиво будет ))
в термоусадке, за сервами, никто этого не увидит, а серву вскрывать с новья это по моему не кошерно
не получится, разные коннекторы
аааааа, если так то да(
да? а ничего что у меня их 3 и все без проблем, за меньшие деньги я получил лучшие аккумы, или Вы считаете что я советы с потолка беру? зачем спрашивать тогда???
Да нет ничего я не считаю, спасибо за совет. Просто выше видел и уточнил по этому поводу у владельцев.
Кстати вчера решил написать в онлайн поддержку хобикинга, чтобы они посоветовали сервы из ихнего ассортимента для нашего верталета. Неповерите их менеджер предложил серву для 450 размера верта, а потом когда я ему сказал что мне ведь нужно для 120-ки он отключился)) Может сонный был))
Неповерите их менеджер предложил серву для 450 размера верта, а потом когда я ему сказал что мне ведь нужно для 120-ки он отключился)) Может сонный был))
они не дают таких консультаций, они в этом не бум-бум, только относительно заказа то есть что то убрать из уже свернутого заказа, по поводу доставки и тд, а с подбором увы они не шарят((
Задам-ка я пару вопросиков…
- регулятор чувствительности гироскопа на приёмнике и в пульте как соотносятся? У кого какой приоритет? В смысле, если выставить 70% на пульте, то это будет 70% от общей чувствительности гироскопа или 70% от отрегулированной чувствительности?
- расходы. Есть ли возможность настроить регулирование расходов по переключателю, аналогично переключателю чувствительности гироскопа? А то переключатель D/R как-то не видно, чтобы работал.
И ещё: тут пишут, что при кручении регулятора расходов на приёмнике в сторону уменьшения вертолёт становится вялым. Я вчера покрутил и заметил, что он становится реально вялым – у него не только уменьшается амплитуда хода серв, но ещё и скорость их сработки ооочень замедляется, всё двигается как в сиропе.
По поводу servo saving modа чо скажу.
Надрезал я рычаги всех трёх серв (после того, как после удачного удара слизались шестерни на двух).
Надрезал, правда, не противоположно рычагу, а сбоку.
В общем, поддержу оратора, который сказал, что эти разрезы надо немного расширять, потому что они не сохраняют шестерёнки от слизывания.
У меня только после трёх последующих слизываний они начали действительно прокручиваться при ударах.
Вместо slipper clutch у меня сам собой образовался его аналог – отверстие в конической шестерне B (которая из хвоста наружу торчит) подразбилось, поэтому при касании хвостовым винтом ковра он просто прокручивается. В полёте хвост держит, хоть иногда и уводится, но, пока я только учусь висеть, это не напрягает: выруливать по курсу уже вбито в подкорку четырёхканальником.
И еще: когда медленно взлетать, он кренится в разные стороны, явно желая завалиться на бок или на нос, однако, если его выровнять и взлететь, он довольно-таки стабилен.
Это флайбарлесс так помнит прошлые положения стика?
Это флайбарлесс так помнит прошлые положения стика?
типо того
все таки помирает походу хвостовая серва(((
все таки помирает походу хвостовая серва(((
У тебя тоже помирает?
да, в висении стала шевелить хвостом с амплитудой 1-2 см, собака такая
еще раз попробую приколхозить такую hobbyking.com/…/__5459__Hobby_King_3_7g_4kg_10sec_… есть в наличии