Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
Pavel2509:

придётся перепаивать разъём и колхозить крепление.

а можно поподробнее про разъем и крепление?

Pavel2509
maksim_2000:

а можно поподробнее про разъем и крепление?

Про разъём особо и нечего рассказывать: просто отпаял с родной сервы вместе с проводами, и припаял к новой, соблюдая полярность. Естественно, плата сервы мелкая, так что нужно иметь навык пайки.
Насчёт крепления - понятно из фото

Vladdimmir:

А чем вот эти две отличаются

Похоже, что только разъёмом.

Vladdimmir

а разьем к нашей у второй не подойдет? чтоб без пайки?

Pavel2509
Vladdimmir:

а разьем к нашей у второй не подойдет?

Не-а, там JST/1.5mm а у нас JST/1.25mm

Vladdimmir
Diman79:

hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_… (не реклама)
как видите все вопросы уже обсосаны до дыр)))

По поводу этой батарейки где то писали что разболанс появляется из-за нее, и летает не намного дольше родных

Pavel2509:

Не-а, там JST/1.5mm а у нас JST/1.25mm

Какую из двух брать?
а в e-elite ds35 тоже паять нужно?

Pavel2509
Vladdimmir:

Какую из двух брать?

ИМХО любую

Vladdimmir:

а в e-elite ds35 тоже паять нужно?

да

Diman79
Vladdimmir:

По поводу этой батарейки где то писали что разболанс появляется из-за нее, и летает не намного дольше родных

да? а ничего что у меня их 3 и все без проблем, за меньшие деньги я получил лучшие аккумы, или Вы считаете что я советы с потолка беру? зачем спрашивать тогда???

Маркс
Pavel2509:

Про разъём особо и нечего рассказывать: просто отпаял с родной сервы вместе с проводами, и припаял к новой, соблюдая полярность. Естественно, плата сервы мелкая, так что нужно иметь навык пайки.

можно проще, от старой сервы откусить провод с разъемом, а от новой только разъем и спаять провода.
центральный с центральным, черный с черным/коричневым ))

Pavel2509
Маркс:

можно проще

Можно, но некрасиво будет ))

Diman79

а провода в разъеме новой сервы переставить не судьба?

Маркс
Diman79:

а провода в разъеме новой сервы переставить не судьба?

не получится, разные коннекторы

Pavel2509:

Можно, но некрасиво будет ))

в термоусадке, за сервами, никто этого не увидит, а серву вскрывать с новья это по моему не кошерно

Diman79
Маркс:

не получится, разные коннекторы

аааааа, если так то да(

Vladdimmir
Diman79:

да? а ничего что у меня их 3 и все без проблем, за меньшие деньги я получил лучшие аккумы, или Вы считаете что я советы с потолка беру? зачем спрашивать тогда???

Да нет ничего я не считаю, спасибо за совет. Просто выше видел и уточнил по этому поводу у владельцев.

Кстати вчера решил написать в онлайн поддержку хобикинга, чтобы они посоветовали сервы из ихнего ассортимента для нашего верталета. Неповерите их менеджер предложил серву для 450 размера верта, а потом когда я ему сказал что мне ведь нужно для 120-ки он отключился)) Может сонный был))

Diman79
Vladdimmir:

Неповерите их менеджер предложил серву для 450 размера верта, а потом когда я ему сказал что мне ведь нужно для 120-ки он отключился)) Может сонный был))

они не дают таких консультаций, они в этом не бум-бум, только относительно заказа то есть что то убрать из уже свернутого заказа, по поводу доставки и тд, а с подбором увы они не шарят((

SuperPuper

Задам-ка я пару вопросиков…

  1. регулятор чувствительности гироскопа на приёмнике и в пульте как соотносятся? У кого какой приоритет? В смысле, если выставить 70% на пульте, то это будет 70% от общей чувствительности гироскопа или 70% от отрегулированной чувствительности?
  2. расходы. Есть ли возможность настроить регулирование расходов по переключателю, аналогично переключателю чувствительности гироскопа? А то переключатель D/R как-то не видно, чтобы работал.

И ещё: тут пишут, что при кручении регулятора расходов на приёмнике в сторону уменьшения вертолёт становится вялым. Я вчера покрутил и заметил, что он становится реально вялым – у него не только уменьшается амплитуда хода серв, но ещё и скорость их сработки ооочень замедляется, всё двигается как в сиропе.

SuperPuper

По поводу servo saving modа чо скажу.
Надрезал я рычаги всех трёх серв (после того, как после удачного удара слизались шестерни на двух).
Надрезал, правда, не противоположно рычагу, а сбоку.
В общем, поддержу оратора, который сказал, что эти разрезы надо немного расширять, потому что они не сохраняют шестерёнки от слизывания.
У меня только после трёх последующих слизываний они начали действительно прокручиваться при ударах.

Вместо slipper clutch у меня сам собой образовался его аналог – отверстие в конической шестерне B (которая из хвоста наружу торчит) подразбилось, поэтому при касании хвостовым винтом ковра он просто прокручивается. В полёте хвост держит, хоть иногда и уводится, но, пока я только учусь висеть, это не напрягает: выруливать по курсу уже вбито в подкорку четырёхканальником.

И еще: когда медленно взлетать, он кренится в разные стороны, явно желая завалиться на бок или на нос, однако, если его выровнять и взлететь, он довольно-таки стабилен.
Это флайбарлесс так помнит прошлые положения стика?

Diman79
SuperPuper:

Это флайбарлесс так помнит прошлые положения стика?

типо того

Vladdimmir
Diman79:

все таки помирает походу хвостовая серва(((

У тебя тоже помирает?