Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
блин и летай из коробки
Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.
Да нет конечно, это в %, градусы не мерял. По инструкции в режиме “нормал” кривая питча должна быть:
L: - 20%
M: + 20%
H: + 50%С последней цифрой может ошибся(которая Н).
+50 градусов - это лопасти в верхней точке должны образовать острый угол, думаю это нереально 😃
100% это градусов 20-25 кажется, соответственно получается где-то от -5 градусов до +10.
Кривая газа от -0% до 80% (пробовал даже от -5 до 100)
При центральном положении стика у меня всётаки получается положительный угол лопастей, считаю что для режима нормал это нормально, иначе кривая до центра будет более плавная, а после центра - резкая.
+30% это, пимерно, равно 7 градусам…
блин, а что, в Москве больше ни у кого нет такого же верта с кем можно было бы пересечся и проверить?
При центральном положении стика у меня всётаки получается положительный угол лопастей, считаю что для режима нормал это нормально, иначе кривая до центра будет более плавная, а после центра - резкая.
Если вы планируете всю жизнь летать в Нормале, тогда конечно оставьте как есть, но не забывайте что у вас верт с CP, и рано или поздно захочется попробовать инверт, так зачем же тогда заставлять привыкать свои пальцы к Нормалу, а потом опять тратить время и силы для того что бы руки запоминали новые движения. Тем самым вы себе оказываете как говорится медвежью услугу, можете конечно летать по своему, но когда дело дойдет до Идлов, поймете что были не правы, но время уже будет упущено. И еще один момент, если в Нормале и Идле углы лопастей разные, то при переключении из одного режима в другой, верт будет либо подпрыгивать, либо наоборот проваливаться, причем прыжки могут быть очень приличными, и в условиях малых помещений с большой вероятностью приведет в крашу верта, особенно в руках новичка.
100% это градусов 20-25 кажется
Не надо привязывать эти проценты к градусам, угол лопастей надо мерить угломером, а не руководствоваться цифрами в процентах. У меня например давным давно все эти проценты имеют только ознакомительный характер, поскольку после ремонтов чтобы каждый раз не тормошить механику, все-равно постоянно что-то приходится подстраивать триммерами и субтриммерами.
Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.
В принципе дельный совет, вероятность того что именно приемник подглючивает, судя по описанию очень велика, практически даже и не остается других вариантов кроме дефектного приемника. Так что в любом случае напишите письмо продавцу с описанием проблемы, обязательно с приложением видео того что происходит с тарелкой, продавец все-равно видео потребует, а так уже будет все готово. И пока будите продолжать искать решение проблемы, узнаете мнение продавца на данную проблему. Не исключено, что продавец знает о данном глюке, и без лишних вопросов заменит приемник.
блин, а что, в Москве больше ни у кого нет такого же верта с кем можно было бы пересечся и проверить?
Да вот не знаю таких 😃
Если вы планируете всю жизнь летать в Нормале, тогда конечно оставьте как есть, но не забывайте что у вас верт с CP, и рано или поздно захочется попробовать инверт, так зачем же тогда заставлять привыкать свои пальцы к Нормалу, а потом опять тратить время и силы для того что бы руки запоминали новые движения. Тем самым вы себе оказываете как говорится медвежью услугу, можете конечно летать по своему, но когда дело дойдет до Идлов, поймете что были не правы, но время уже будет упущено. И еще один момент, если в Нормале и Идле углы лопастей разные, то при переключении из одного режима в другой, верт будет либо подпрыгивать, либо наоборот проваливаться, причем прыжки могут быть очень приличными, и в условиях малых помещений с большой вероятностью приведет в крашу верта, особенно в руках новичка.
Я учту конечно, но пока мне гораздо важнее сделать так чтобы он просто мог держаться в воздухе, пока как-то не до настроек под себя…
Остаётся связываться с продавцом для переговоров о замене приёмника.
И правда остается именно это… Хотя очень слабо я верю в результат подобных действий, ну или затянется всё дело на пару месяцев… В верте за 170 баксов глючит деталь за 70 баксов… Докупать за свой счет - как-то совсем развлечение жуткое…
Тут не факт что надо менять приемник, возможно ESC гонит помеху. Ищите людей с V120D02S которые согласятся отключить свой ESC и дать вам попробовать (делов то отцепить от липучки и отсоединить два разьема, приезжайте в Харьков - проверим и приемник и передатчик и ESC 😃 ).
P.S. У меня была похожая проблема на 450-ке, потянутый ремень давал ритмичную нагрузку на двигатель, что в свою очередь сказочным образом влияло на ESC и тот генерил помехи по питанию …, что я только не делал, хвост заземлял…, проблема уходила при использовании отдельного UBEC, и ушла после замены ремня 😃.
ТАК!!! ты не одинок, выше я писал, что у меня проблема с гирой хвоста, так вот отдал приемник приятелю тот под микроскопом все просмотрел, все дорожки пропаяны, но без всяких микроскопов было обнаружено, что некая катушечка этакая черненькая с обмоткой отломана, просто болтается на проводах, плюс один из проводов отломан, припаял и катушку приклеил, я проверил, но хвостовая гира не заработала!!! ОДНАКО ВНИМАНИЕ ПРИ ИСПЫТАНИИ ГИРЫ Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТАРЕЛКА “МАТЬ ЕЁ…” НАКЛОНЯЕТСЯ ВПЕРЕД!!! причем подобный момент наблюдался еще до выхода из строя хв. гиры. Выглядит это так подключаю акк, запускаю обороты и спустя несколько секунд медленно поползли вперед. причем под конец испытаний даже на стик не реагирует “падла” Финал пьесссссы - искал приемник нифига не нашел ни на одном сайте, только на 9аймод, аж за 92 дойляра, посоветовался с бывалыми и заказал тушку, на том же хелипале. Да кстати спустя пару дней на хелипале появились приемники под ДЕВО за какихто 60$
Я так понял 2 владельца имеют проблемы , это частный случай или уже можно считать болезнью ?
Думал брать мини СР - но хочу летать на улице ( во дворе или аналог) и 120 будет более устойчива к ветру . Я прав ?
Если он дюрабле , тогда что же брать из запчастей ? )))
И вопрос с батареей - кроме оригинала , что может подойди к этому верту ? Ну там с хоббикинга , но не знаю какую размерность искать … или от какого вертолета
На ютубе был ролик где у чела за бугром тоже глючила передняя серва, может у них это слабое место, из слабых мест по своему опыту скажу: хвостовая шестерня, сервы (срезает зуб), хвостовая тяга при неудачном краше улетает. А я если честно хотел брать v200d03, может потом и возьму, обрати внимание на М120
написал человеку на rcgroups:
Atomic Skull:My V120 drifts quickly to the left when I first start flying it. If I hold it and spool it up I can see the swashplate slowly tilt to the left when cyclic input is removed. If I disconnect the battery and then reconnect it this problem will completely disappear for the rest of the flight and subsequent batteries until the next time I fly.
Me:I have the same problem, byt my swashplate tilt left and forward. Did u resolve this problem. Each time recconect acc is bad
Atomic Skull:I fly for a few minutes then disconnect the battery and reconnect. Seems to be thermal related. After the RX warms up and you turn off the power so that the gyro recalibrates the problem goes away. When you swap batteries the RX is still warm so I only need to do it on the first battery. It’s not a big enough problem for me to want to spend $50 for a new RX.
Note that the FLB system will tilt in response to movements while you hold the heli, the problem is when it consistently tilts one way even if you hold it absolutely still. you can tell if this problem exists because the helicopter will consistently pull rapidly in the same direction in a hover when there is no cyclic input. Normal behavior is that it will stay stable for a few seconds then start drifting in some random direction while picking up speed not pull fast in one direction.
Вольный пересказ: у него тоже уводит тарелку, только влево, что он делает: он летает пару минут на глюкнутой тарелке, потом переподключает акк, приемник переинициализируется и всё ок, он считает что проблема в том, что приемник изначально не прогревается, а когда прогреется - нормально инициализируется.
Данную проблему я ыидел у двух человек на рсгрупс, у меня и вот недавно тут отписался ещё один страдалец. Тоесть проблема редкая (может даже менее 5%), но имеет место быть, всё же видимо попадаются глюкнутые приемники…
Восточным трудолюбивым умельцам продающим это чудо техники тоже написал, пока уточняем детали, он предположил что верт плохо биндится, потом написал что возможно глючит серва. Вобщем всё по кругу проверяем, посмотрим что будет дальше…
Сервы чисто теоретически могут глючить, но вот именно с таким глюком в первый раз сталкиваюсь. Делов на 10 минут, перекинуть сервы местами, а вдруг поможет, ждем результатов.
Попробую перекинуть сегодня вечером… Продавец предложил отправить тушку верта им на анализ (будут глядеть сервы и приемник). Экспресс почта стоит порядка 1800 за 100г.(проще купить приемник), обычная почта… мне кажется будет идти посылка дней 30 в лучшем случае и раздолбают так, что и чинить будет нечего… + время на анализ + время на доставку обратно, итого месяца 2 мой верт будет бороздить просторы галактики…
Хотелось бы конечно найти владельца верта в Москве, дабы попробовать приемник попереставлять. В крайнем случае на майские собираюсь в Питер (правда это всё равно ещё больше месяца).
И ещё возможен финт от продавца типа: он у вас падал (по лопастям видно, задевал ими предметы интерьера…, да и шарик на приводе хвоста отвалился) - результат повреждений, а как ему не падать если он так себя ведет…
А я если честно хотел брать v200d03, может потом и возьму, обрати внимание на М120
Ну 200 ку брать не хочу , так как уже заказал себе 450 с FBL /
А что за модель M120 ? Нигде не могу найти такую модель
и поступила вот такая модель - это как бы не улучшенная версия данной валькии ? www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
Продавец предложил отправить тушку верта им на анализ
Попробуйте написать им- что отправка будет стоить очень дорого и я хочу пойти на компромисс - оплатить скажем половину стоимости приемника ( прикрепив видео вашей проблемы) . В случае отказа- открыть диспут в Paypal и потом клэйм на продавца . Хуже не будет- а может что и выгорит
Попробуйте написать им- что отправка будет стоить очень дорого и я хочу пойти на компромисс - оплатить скажем половину стоимости приемника ( прикрепив видео вашей проблемы) . В случае отказа- открыть диспут в Paypal и потом клэйм на продавца . Хуже не будет- а может что и выгорит
Про проблемы с пересылкой написал, поглядим, посмотрю что ответят, конечно для меня вариант снять видео где заменяю приемник и всё работает в ажуре - было бы лучше всего, там все вопросы отпали бы.
Платил не через пэйпэл, по дебетовой карте, так что диспут отменяется 😃 да и не особо хочется говнякать, тем более что виновата скорее валкера а не дистрибутер, и им тоже платить ни пойми кому ни пойми за что не выгодно…
М120 ? Набери walkera m120d01 и получиш результат, есть на хелипале, походу это тоже что и v120d02s только уже с карбоновой круглой хвостовой балкой, карбоновыми рамой шаськами и лопостями, есть один прикол на страничке в том же хелипале сервы свои а вот в запчастях к вертушке выложены теже что и на v120d02s, чисто визуально очень понравилась хвостовая балка, тк она круглая и из нормального карбона а не прямоугольного профиля как на v, на моем хвостовая балка имеет трещину видимо когда тяга пострадала, причем трещина практически незаметна, но она меня уже не тревожит, жду тушу))))). Что еще, приемник другой посерьезнее чем на моем, сервы крепятся лучше тк рама Карбон, что косаемо тарелки и ТП уже аллюминий, но по остальным запчастям все от V, посмотри если бы на момент преобретения v был бы М я взял бы его…имхо
Народ, вчера ползал по нету пол ночи искал адаптер для трансмитера up02 это что бы сгружать настройки на Комп и ТП. Где найти оный up02?!
Трещина не тревожит - это пока) Когда она разрастется, пойдет вибрация, и начнет болтать хвост. А треснула балка, из-за того, что длинновата задняя опора, или сам хвост, или хвостовой стабилизатор, не знаю как назвать)
Я у себя сделал шину на балку в месте трещины из кусочков пластиковой карты, обмотал ниткой и проклеил это дело циакрином. Вибрации нет)
Трещина не тревожит - это пока) Когда она разрастется, пойдет вибрация, и начнет болтать хвост. А треснула балка, из-за того, что длинновата задняя опора, или сам хвост, или хвостовой стабилизатор, не знаю как назвать)
Я у себя сделал шину на балку в месте трещины из кусочков пластиковой карты, обмотал ниткой и проклеил это дело циакрином. Вибрации нет)
Ну как вариант, только я скорее вставлю в балку пруток по внутреннему диаметру а в трещину капну полиэфирной смолы (она применяется для изготовления изделий из стекловолокна) когда высохнет выну прутик и вуаля)))))) люди дайте инфу пo up02 плиззззз!!!
А что за модель M120 ? Нигде не могу найти такую модель
Здесь продается, отличается от обычной 120ки только карбоновым обвесом. По деталям с 120D02S совместим только по сервам, все остальное - валы, тарелка и т.д. как у обычных 120D02.
и поступила вот такая модель - это как бы не улучшенная версия данной валькии ?
Это обычная 120D05, только с приемником под DEVO аппаратуру.
Народ, вчера ползал по нету пол ночи искал адаптер для трансмитера up02 это что бы сгружать настройки на Комп и ТП. Где найти оный up02?
Раньше чем появятся новые прошивки для приемников и телеметрии, этого шнурка ждать не имеет смысл.
отличается от обычной 120ки только карбоновым обвесом
ну я не уверен что за это стоит переплачивать- все равно вначале все сломаю)
Это обычная 120D05, только с приемником под DEVO аппаратуру.
а обозначение в конце литеры “S” не значит что она так же крепкая как и 02S ?
Меня в 02S немного напрягает вал - я так понял для новичка это значит краш на приличную сумму … или моды - которые тут приводили ,сводят к минимуму такие сложности ?
А батарейки от Соло 180 3D к 02S подойдут ?
Интересно а приемник от М подойдет к V?
ну я не уверен что за это стоит переплачивать- все равно вначале все сломаю)
а обозначение в конце литеры “S” не значит что она так же крепкая как и 02S ?
Меня в 02S немного напрягает вал - я так понял для новичка это значит краш на приличную сумму … или моды - которые тут приводили ,сводят к минимуму такие сложности ?
А батарейки от Соло 180 3D к 02S подойдут ?
Вы ошибаетесь, на V120D02S увеличили на 0.5 мм диаметры валов, увеличили зубастость шестеренок. Вал на ней терпимее к крашам чем ремень на старых моделях (а мод делает его еще более выносливым), плюс, на вале меньше потери мощности. С точки зрения крашеустойчивости V120D02S - лучшая в линейке 120-ок. Обозначение S от магазина значит что у них хитрые менеджеры 😃 (поставили на старую модель новые лопасти что бы избавится от плохо продаваемого балласта). Батарейки подойдут любые если тянут по току и мало отличаются по весу, только вам прийдется заморачиваться с разьемами и креплением к верту. Родные аккумуляторы работают очень даже хорошо (блинчиком до 11 мин. полета).
P.S. Walkera HM M120D01 Helicopter - прикольная рама, нормальный движек+ESC, но это модель c старой головой (соответственно более тонкие основной и межлопастной валы), более древним приемником не совместимым с дево. Вес 122г (V120D02S - 80г.). По крашеустойчивости должна сильно проигрывать V120D02S
Ракшас рэспект!!! Я знал что купил крутую штуку!!!))))))))))))))