Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

samsung
fff-z:

но именно в 3 или 4 сдвиг похожий был.

Ну это если только в аппе глюк программный, а так то 3 и 4 Мода, это практически зеркальные отражения Первой и Второй моды.

Alexzander

Не переключал, достал из коробки, включил, полетал, решил разобраться с расходами…
Глюк пропал сам по себе!!! Мистика.
На элероны элеваторы расходы убавил, как газ убавить?
Может есть нормальный мануал на DEVO7 ?
Как настроить гироскопы и пр? При полётах приходиться его как бы подруливать, можно заставить его висеть стабильно?

samsung

Страница 32 (PDF), или 29 (бумажной инструкции) - Раздел меню номер 3 точка 8, Gyro Sensor (GYRO).

Strike61

Или я чего-то не понимаю или как такое может быть… 35 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то) и вообще что там за кривые, ведь в действительности и близко такие никто не использует!? Может действительно ничего не понимаю в мануале), но видимо правильно сделал, что вообще его не открывал и во всем разобрался, а так бы только запутался в настройках.

Маркс
Strike61:

32 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то)

к какой АПЕ мануал ?

кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.

Strike61
Маркс:

к какой АПЕ мануал ?

К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.

Маркс
Strike61:

К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.

чуть выше написал ))

Strike61
Маркс:

к какой АПЕ мануал ?

кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.

Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.

Маркс
Strike61:

Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.

в комплекте с вертом идет маленькая книжка, там настройки условно правильные, т.е. пригодные для первичного обучения ))

Rakshas
Strike61:

… смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то…

А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.

Strike61

Чтобы избежать лишних повторяющихся вопросов сразу опишу процедуру настройки основных параметров.

Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC

При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.

Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%

Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH

MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH

Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%

Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.

На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь

  1. ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
  2. ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
  3. RUDD EXT поставить на 2-3 часа.

Что такое экспонента очень подробно неоднократно писал Александр 1-й, например здесь

PS: Не считайте мои настройки идеальными, но лично мне с ними летать комфортно. Приму любые замечания и корректировки 😃

Rakshas:

А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.

Так отрицательный угол не смутил, смутило то, что не указано, что проценты должны быть тоже отрицательные, а не положительные. Это когда уже понимаешь в настройках можно предположить, что проценты должны быть выставлены в “-”, а когда первый раз открываешь мануал, то мало того, что все по-английски да ещё и диаграммы хрен знает на что похожи)

Alexzander

Strike61 от души спасибо, господа модераторы, давайте сообщение в шапку сделаем!

cephal

Присоединяюсь, Евгений, спасибо. Сразу пара вопросов вдогонку по вашим цифрам (я вообще новичек, онли нормальный полет, хочу понять):

  • Зачем в холде газ -5%? почему не 0, например? быстрее срабатывает или зависит от угла лопастей в момент холда?
  • Если чуйку гиро поднимать выше 80% или ниже 70% - какая у вас реакция верта на это?
  • Зачем нужен таймер? просто время засечь на аппе или по таймеру что-то можно включить/выключить по каналам?

И еще, свитч GEAR и крутилку AUX2 вообще кто как использует? Была мечта идиота, привязать канал питча на крутилку Аукса2 и покрутить независимо от газа, но я так понял, это нереально. Зачем они тогда вообще на Дево-7?

Извиняюсь за кучу тупых, наверное, вопросов, но это как говорится лучше 7 раз спросить прежде чем 1 раз тушку разбить) Тем более, что поначалу я упорно переводил мануал и выставлял кривые по нему как дурак, потом 2-3 раза взлетел, крашнулся, и понял, что лучше спросить знающих людей.

Александр_1-й
cephal:
  • Зачем в холде газ -5%? почему не 0, например? быстрее срабатывает или зависит от угла лопастей в момент холда?

Я не Евгений, но здесь отвечу. Патамучта гладиолус! 😉 на всякий случай. Бывает что-то может “поплыть” температурный дрейф, и.т.д., и там где задали 0% будет в реале 1%-2%, а это не есть хорошо. Поэтому минус 5% для надежности.

cephal:
  • Если чуйку гиро поднимать выше 80% или ниже 70% - какая у вас реакция верта на это?

Если больше 80% - начнет дергать хвостом, меньше 70% - хвост начнет плыть (будет нечеткий).

cephal:
  • Зачем нужен таймер? просто время засечь на аппе или по таймеру что-то можно включить/выключить по каналам?

Время засечь. У 120-ки довольно жесткая отсечка, чтобы сдуру не ронять. Ну и батарейки поберечь, высаживая их не более 80% от возможного.

Насчет GEAR и крутилки - нет, не используют. Но GEAR-ом я например по привычке щелкаю 😉 дело в том, что на 7-ке - один общий переключатель Д/Р, а привычно на более дорогой аппаратуре их 3, причем на верхней панели Д/Р-ы для элеватора и элерона. Вот по привычке и переключаю Д/Р-ы для всего 😉

loginkr

Когда фотографии выложите 120ки на 2S?

Александр_1-й

Да без проблем - держите, просто я не думаю, что на фото она чем-либо отличается от обычной, той что 1S 😉

Nikolik

Александр, как думаешь эта фигня возле дома на лужайке полетит? Думаю может все же и себе прикупить такую и плюсом сразу все эти апгрейды заказать. Пульт тоже придется покупать т.к. у меня Футаба.
Просто возле дома пятак нашел на котором на 450ке ссыкотно будет, а 250ку не хочу покупать… Вот думаю с нормальной силовой сможет ли она противостоять внешним силам природы?

Александр_1-й

Она и с “ненормально”, т.е. со стоковой силовой вполне противостоит внешним силам природы. Я на ней летал до 6 м/с (правда взлетать приходилось с руки, на земле просто ветром опрокидывало), при 3-4 м/с - вообще не ощущается, чувствует себя вполне комфортно, ну а уж с апгрейданутой силовой - так это просто в удовольствие будет.
Места ей много не надо, если действительно пятак - так этот вертолет самое то. Мелочь типа мСР Х-а или Мини/Супер СР с моторчиком в жопе летают все же несколько по другому, а этот - весьма приближенно к обыкновенной бОльшей классике.

На самом деле - чрезвычайно правильно придумал. Я вот тоже теперь (как потеплеет) буду чуть ли не каждый день перед работой именно так и делать с этой 120-кой - вышел на пятак, отлетал 2 аккума за 10 минут, и пошел себе спокойно. Лучше любого сима.

Тебе лучше всего заказывать с аппой ДЕВО 7 (только не 7Е)! Очень похожа на Футабу по расположению/мироощущению. Холд и Айдл главное на той же стороне, что и у футабы (холд слева). Мне пришлось перепаивать - постоянно путал.

loginkr

А время полета какое?
2S аккумулятор влазит без проблем ?

PS и нафик тот блейд 130 )