Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
32 страница PDF, смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то)
к какой АПЕ мануал ?
кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.
к какой АПЕ мануал ?
К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.
К DEVO 7… 35 страница, если смотреть внизу по номеру страницы документа то получается 32 стр.
чуть выше написал ))
к какой АПЕ мануал ?
кто его знает кто писал мануал, у нас меняется от -100 до +100 процентов ))
вероятно это для нормально размерных вертолетов написано.
кроме того +100 -100 процентов для 120 это вообще запредельные значения, а вот в симуляторе с настройками от 120 не полетаешь, шагов не зхватает, там надо шаги от -100 до +100 процентов.а потому для сима у меня другой профиль сделан.
Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.
Ну да. Полностью согласен во всем. Поэтому настройки кривых по мануалу будут только сбивать с толку.
в комплекте с вертом идет маленькая книжка, там настройки условно правильные, т.е. пригодные для первичного обучения ))
… смотрю диаграммы кривой шага, как может быть при 25% в точке L = -5 градусов… бред какой-то…
А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.
Чтобы избежать лишних повторяющихся вопросов сразу опишу процедуру настройки основных параметров.
Настраиваем расходы и экспоненты
FUNCTION-DREXP
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 0
D\R = 70%
EXP = 20%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
CHANN= ELEV, AILE, RUDD
POSIT = POS 1
D\R = 100%
EXP = 30%
NORM, ST 1, ST 2, THHLD = SWITC
При этих настройках в положении переключателя D/R=0 расходы будут для более плавного и спокойного полета, а в положении D/R=1 для резкого.
Активируем HOLD
FUNCTION-THHLD
STATE = ACT
POSIT = -5.0%
Настраиваем кривую газа
FUNCTION-THCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON,
POINT P-L = 0.0%, P-M = 50.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = OFF,
POINT P-L = 100.0%, P-M = 90.0%, P-H = 100% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем кривую шага
FUNCTION-PTCRV
SRVHD = YES
MODE = NORM, EXP=ON, (Нормальный режим)
POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
POINT P-L = -50.0%, P-M = 0.0%, P-H = 50% P-1,2,3,4 = INH
MODE = THHLD, EXP = OFF, (Режим HOLD, рекомендуется настраивать кривую шага в режиме холд такую же какая используется в основном режиме, т.е. если обычно летаете в нормальном режиме, то ставим такую же как в Нормальном, если чаще летаем в режиме Idle, то соответственно кривая холда как в Idle)
POINT P-L = -10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 60% P-1,2,3,4 = INH
Настраиваем чувствительность гироскопа
FUNCTION-GYRO
MODE = MANU, SWITC = MIX, POS 0 = 70.0%, POS 1 = 75.0%, POS 2 = 80.0%
Настраиваем таймер
FUNCTION-TIMER
TYPE = COUNT, TIME = 08-00
Чтобы активировать таймер нажимаем на аппе UP, пауза также UP. Сброс таймера DN.
На приемнике вертолета есть 3 крутилки) Описание здесь
- ELEV/AILE G поставить на 1-2 часа.
- ELEV/AILE EXT поставить для спокойного полета на 10 часов, для быстрого на 2-3 часа
- RUDD EXT поставить на 2-3 часа.
Что такое экспонента очень подробно неоднократно писал Александр 1-й, например здесь
PS: Не считайте мои настройки идеальными, но лично мне с ними летать комфортно. Приму любые замечания и корректировки 😃
А что вас смутило ? Отрицательный шаг ОР в нормале ? Так это делается для того что-бы вы могли прижать модель к земле пока раскручивается ротор и при взлете/посадке в ветреную погоду.
Так отрицательный угол не смутил, смутило то, что не указано, что проценты должны быть тоже отрицательные, а не положительные. Это когда уже понимаешь в настройках можно предположить, что проценты должны быть выставлены в “-”, а когда первый раз открываешь мануал, то мало того, что все по-английски да ещё и диаграммы хрен знает на что похожи)
Strike61 от души спасибо, господа модераторы, давайте сообщение в шапку сделаем!
Присоединяюсь, Евгений, спасибо. Сразу пара вопросов вдогонку по вашим цифрам (я вообще новичек, онли нормальный полет, хочу понять):
- Зачем в холде газ -5%? почему не 0, например? быстрее срабатывает или зависит от угла лопастей в момент холда?
- Если чуйку гиро поднимать выше 80% или ниже 70% - какая у вас реакция верта на это?
- Зачем нужен таймер? просто время засечь на аппе или по таймеру что-то можно включить/выключить по каналам?
И еще, свитч GEAR и крутилку AUX2 вообще кто как использует? Была мечта идиота, привязать канал питча на крутилку Аукса2 и покрутить независимо от газа, но я так понял, это нереально. Зачем они тогда вообще на Дево-7?
Извиняюсь за кучу тупых, наверное, вопросов, но это как говорится лучше 7 раз спросить прежде чем 1 раз тушку разбить) Тем более, что поначалу я упорно переводил мануал и выставлял кривые по нему как дурак, потом 2-3 раза взлетел, крашнулся, и понял, что лучше спросить знающих людей.
- Зачем в холде газ -5%? почему не 0, например? быстрее срабатывает или зависит от угла лопастей в момент холда?
Я не Евгений, но здесь отвечу. Патамучта гладиолус! 😉 на всякий случай. Бывает что-то может “поплыть” температурный дрейф, и.т.д., и там где задали 0% будет в реале 1%-2%, а это не есть хорошо. Поэтому минус 5% для надежности.
- Если чуйку гиро поднимать выше 80% или ниже 70% - какая у вас реакция верта на это?
Если больше 80% - начнет дергать хвостом, меньше 70% - хвост начнет плыть (будет нечеткий).
- Зачем нужен таймер? просто время засечь на аппе или по таймеру что-то можно включить/выключить по каналам?
Время засечь. У 120-ки довольно жесткая отсечка, чтобы сдуру не ронять. Ну и батарейки поберечь, высаживая их не более 80% от возможного.
Насчет GEAR и крутилки - нет, не используют. Но GEAR-ом я например по привычке щелкаю 😉 дело в том, что на 7-ке - один общий переключатель Д/Р, а привычно на более дорогой аппаратуре их 3, причем на верхней панели Д/Р-ы для элеватора и элерона. Вот по привычке и переключаю Д/Р-ы для всего 😉
Когда фотографии выложите 120ки на 2S?
Александр, как думаешь эта фигня возле дома на лужайке полетит? Думаю может все же и себе прикупить такую и плюсом сразу все эти апгрейды заказать. Пульт тоже придется покупать т.к. у меня Футаба.
Просто возле дома пятак нашел на котором на 450ке ссыкотно будет, а 250ку не хочу покупать… Вот думаю с нормальной силовой сможет ли она противостоять внешним силам природы?
Она и с “ненормально”, т.е. со стоковой силовой вполне противостоит внешним силам природы. Я на ней летал до 6 м/с (правда взлетать приходилось с руки, на земле просто ветром опрокидывало), при 3-4 м/с - вообще не ощущается, чувствует себя вполне комфортно, ну а уж с апгрейданутой силовой - так это просто в удовольствие будет.
Места ей много не надо, если действительно пятак - так этот вертолет самое то. Мелочь типа мСР Х-а или Мини/Супер СР с моторчиком в жопе летают все же несколько по другому, а этот - весьма приближенно к обыкновенной бОльшей классике.
На самом деле - чрезвычайно правильно придумал. Я вот тоже теперь (как потеплеет) буду чуть ли не каждый день перед работой именно так и делать с этой 120-кой - вышел на пятак, отлетал 2 аккума за 10 минут, и пошел себе спокойно. Лучше любого сима.
Тебе лучше всего заказывать с аппой ДЕВО 7 (только не 7Е)! Очень похожа на Футабу по расположению/мироощущению. Холд и Айдл главное на той же стороне, что и у футабы (холд слева). Мне пришлось перепаивать - постоянно путал.
А время полета какое?
2S аккумулятор влазит без проблем ?
PS и нафик тот блейд 130 )
(только не 7Е)!
Почему?
А время полета какое? 2S аккумулятор влазит без проблем ?
Я уже писал, порядка 3.5 минут жесткого отрыва (без просадов) на батареях 2х350 мА/ч. Если летать более-менее спокойно - будет порядка 5-6 минут.
Влазят с проблемами. Надо клеить “бутерброд”, одна идет в штатное место, вторая ПОД батарейный отсек. Есть и такие, что лезут без проблем - выше Андрей давал ссылку - этой сверхтонкие Флаймаксы по 350 мА/ч. Вот они 2 штуки как раз чудесно залезают в батарейный отсек.
PS и нафик тот блейд 130
Повністью з вами згоден 😉
(только не 7Е)!
Почему?
Потому что 7Е слишком уж игрушечный, в нем нет переключателя Д/Р-ов, холд и айдл не на привычном месте - в переднем торца, а сверху (там где Д/Р-ы должны быть), да и вообще - маленький он. Это для тех, кому нужен “к маленькому вертолету - маленький передатчик”.
“к маленькому вертолету - маленький передатчик”
А мне говорили, что только так и надо подбирать передатчик.
Да, на счет д/р-ов как то даже не обращал внимание, без них и правда как то кисло, а холд и айдл можно и перенести наверное, ежели религия позволяет.
Зато телеметрия есть, сам не в курсе, но говорят удобнее, чем по таймеру летать. Да и на миракле его отдельно за тридцать с чем то баксов продают, а обычный за сотню, правда с приемником.
А мне говорили, что только так и надо подбирать передатчик.
Шо за болезненный дикий бред? Передатчик надо подбирать так, чтобы было УДОБНО. В идеале надо иметь один передатчик для всех моделей, поскольку к нему привыкаешь, и “чужой” в руки так не ложится.
Да и на миракле его отдельно за тридцать с чем то баксов продают, а обычный за сотню, правда с приемником.
Что уже кэк бы о чем то говорит.
Тебе лучше всего заказывать с аппой ДЕВО 7 (только не 7Е)!
А где сейчас хорошие цены именно на этот конфиг?
Кстати футаба футабе рознь) тут может быть у одинаковых пультов с разнымии буквами в аббревиатуре разное расположение тумблеров.
Я это проходил.
Трагичность ситуации что нельзя к футабе привязать) привык уже к своей 10ке )
Шо за болезненный дикий бред?
Там была табличка “Сарказм”