Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
но за телеметрию и сенсорный экран переплачивать не хочу, уж лучше сразу Спектрум 8 купит, он с приемышем почти столько же стоит как 8С,
Во-первых Спектрум стоит дороже в два раза, а не почти столько же. Во-вторых, каким боком Спектрум относится к валкеровским вертолетам, управление которыми здесь и обсуждается?
Во-первых Спектрум стоит дороже в два раза, а не почти столько же. Во-вторых, каким боком Спектрум относится к валкеровским вертолетам, управление которыми здесь и обсуждается?
да никакого, для Валькеровских вертолетов, причем ЛЮБЫХ 7-ми каналов просто за глаза хватит. 6-ти каналку даже не обсуждаем ввиду паршивой эргономики, которая не выдерживает никакой критики.
Во-первых Спектрум стоит дороже в два раза
Согласен , почти в два раза 280 Евро без приемников.
так что в этом параметре 8S вне конкуренции да и функционал очень приятный ))
ну никак не 7е
Слушайте, тут много писали про апгрейд 120ки под 2 банки с новым регулем и мотором под 7,4В. А если подключить к обычной стоковой сразу 2 банки стоковых по 3,7В 20С, соединенных параллельно - все погорит к чертям? Поидее, напряжение на выходе не изменится, но ток вырастет вдвое, если конечно его не отключит приемник. Просто интересно, не кидайтесь только гумном за матчасть и оффтоп =Р
ну никак не 7е
про нЕ до пульт вообще разговора нет ))
А если подключить к обычной стоковой сразу 2 банки стоковых по 3,7В 20С, соединенных параллельно - все погорит к чертям? Поидее, напряжение на выходе не изменится, но ток вырастет вдвое, если конечно его не отключит приемник. Просто интересно, не кидайтесь только гумном за матчасть и оффтоп =Р
с какого перепугу погореть должно ?? напряжение не поменяется, ток соответственно тоже.
когда парраллельно - остается 3,7В, а когда последовательно получим 7,4, так вот о втором варианте (более мощном, так как напруга и ток больше) и шла речь
но ток вырастет вдвое
с какого перепугу ток вырастет ?? напряжение остается 3,7, нагрузка (регулятор-двигатель, тоже, значит и ток останется, а вот время полета вырастет )))
с какого перепугу ток вырастет ?? напряжение остается 3,7, нагрузка (регулятор-двигатель, тоже, значит и ток останется, а вот время полета вырастет )))
Пардон, про нагрузку не подумал, спасибо! Получится как бы одна банка подзаряжает вторую, отсюда и время больше. Надо будет потестить такую сборку, может хоть взлетит и повисит подольше)
может хоть взлетит и повисит подольше)
Подольше, но не в 2 раза, не следует забывать - тут мы в 2 раза увеличиваем емкость батарей, но растет и вес. Следовательно время полета вырастет меньше, чем в 2 раза, поэтому куда выгоднее просто отлетать одну батарейку, и поменять ее на вторую 😉
Получится как бы одна банка подзаряжает вторую,
не получается ))
просто два АК параллельно
Подольше, но не в 2 раза,
я насчет в 2 раза не писал ))
а вот время полета вырастет )))
поэтому куда выгоднее просто отлетать одну батарейку, и поменять ее на вторую
это точно, двумя руками ЗА
опять же на стоковом АК 120 уверенно висит примерно 7 минут, этого за глаза
просто отлетать одну батарейку, и поменять ее на вторую
нееее, это слишком просто))) вот 5 батареек смотать скотчем и попытаться со всем этим взлететь, это по нашему)
вот 5 батареек смотать
ПОЛУЧИТСЯ ЛЕТАЮЩАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ:)
нееее, это слишком просто))) вот 5 батареек смотать скотчем и попытаться со всем этим взлететь, это по нашему)
а вот если дома, так вообще, берем свинцовую 55 Ач, и через стаб по проводам.
только не надо забывать, что летаем сначала по часовой а потом против.
так того АК хватит на месяц )
только не надо забывать, что летаем сначала по часовой а потом против
ну это не критично, можно и скользящие контакты придумать)
ну это не критично, можно и скользящие контакты придумать)
лишний вес однако
берем свинцовую 55 Ач, и через стаб по проводам.
Остапа понесло… 😵
даааа, дилема
Подскажите что за глюк с сервой?
Включаю верт, проходит “тест” кратковременно вздрагивают все сервы, после этого хвостовая серва начинает дрожать, полетал, посадил, дрожит.
Включаю верт, проходит “тест” кратковременно вздрагивают все сервы, после этого хвостовая серва начинает дрожать, полетал, посадил, дрожит.
серва начала умирать, точнее начала протираться дорожка потенциометра.
Я на нем летал всего 4 раза, ронял конечно пару раз но не сильно, и уже сдохла?
Я на нем летал всего 4 раза, ронял конечно пару раз но не сильно, и уже сдохла?
от времени не зависит.
может еще не совсем сдохла, а может потом очень долго летать.
А если разобрать и сдвинуть резюк на 90 градусов? Поможет?
Я на нем летал всего 4 раза, ронял конечно пару раз но не сильно, и уже сдохла?
к сожалению Александр, как показала практика хвостовая серва на 120-ке очень говняная, и менять ее только на альтернативу, вам не повезло раньше чем мне и Вы не одиноки
А если разобрать и сдвинуть резюк на 90 градусов? Поможет?
если напыление токоведущей дорожки Г то поможет но не на долго(