Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
…попробовать взять что ли.
так вот купить-то не проблема… А что измениться? Вот вопрос.
Нужна тарелка АП в металле… Ибо постоянно ремонтировать шарики постоянно надоело…
Нужна тарелка АП в металле… Ибо постоянно ремонтировать шарики постоянно надоело…
почти за год, ни одного шарика не сломал ))
металл голова из минусов
там где пластик ломается , металл гнется, а потом долго и счастливо ищем откуда бабочки и вибрации ))
это не 450 размер с его прочностью.
Вот теперь ясно! Всё это красота + понты… Отговорили.
не,не ,берите посмотрим)))
ни одного шарика не сломал ))
Я умудрился с небольшой разницей во времени сломать 2 шарика (те, от которых линки к цапфам идут), но это было в самом начале полетной карьеры моей 120-ки 😃)) первый раз это был угол шкафа, второй - ножка стула… Одновременно с шариками вылетали зубцы на шестеренках в сервах. Краши эти были довольно жесткими, так как только-только начинал его осваивать и к холду был не приучен до конца 😃 Поменял тарелку, и уже очень долго про нее не вспоминал. Да и вообще после того как миника купил, завязал я поднимать 120-ку в помещении, только улица. И как-то крашей стало на порядок меньше, миник - отличный тренажер 😃
не,не ,берите посмотрим)))
Спасибки, потерплю…
У меня Мини-СР, на него хотел апгрейд такой сделать. К 120-ке очень внимательно присматриваюсь, хочу взять к весне… Но, наверное без металла…
Но, наверное без металла…
естественно
Приветствую всех любителей и профессионалов!😆
Загорелся электровертолетами. Изучил чуть форум, и решил что мой 1-й вертолет будет Walkera V120D02S с Devo7, планурую когда прийдет, то на симе поучусь. Много вопросов:
По зипу: хотя бы одну серву и пару ремкомплектов серв,
комплект линков с серв на тарелку и с тарелки на лопасти. Линк на хвост сразу привязать ниткой к балке (Ибо улетают). Александр-1 приводил фото.
Сразу сделать слиппер мод. Колхозится из изоляции провода на 220 за 10 мин. Если не делать, то брать сразу соответствующих шестеренок мешочек.
Полезно также иметь rotor head, не всю в сборе, а которая межлопастной хаб. Обламываются ушки, а при падении из инверта и всю голову сворачивает на раз.
Честно говоря ничего не понял. Можно пожалуиста ссылку на сленг или ссылки на запчасти, что бы понять хоть что это:-/ И что такое Слиппер мод?
P.S. Извините за нубство. Если есть замечания к выбору, с удовольствием вышлушаю:P
Честно говоря ничего не понял
дуб, орех или мочало - начинаем все сначала😂
Если есть замечания к выбору, с удовольствием вышлушаю
я бы считал что первым лучше мини сипи, очень хороший тренер а в будущем тренер на зиму, стоимость его краша при правильной подготовке сводится почти к нулю
я бы считал что первым лучше мини сипи
Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет…
Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет…
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.
Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия, корпуса и вес у них почти одинаковые.
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.
И что такое Слиппер мод?
Смотрите сюда.
Логинитесь на форум.
В правом верхнем углу страницы появляется кнопка “Поиск по теме” (не “Расширенный поиск”, тот для того чтобы запутать 😃
Набираете “Слиппер мод”. Выбираете самый первый пост из найденных (он второй по порядку, это тоже на форуме так задумано чтобы Вас запутать)
И вуаля rcopen.com/forum/f59/topic252570/217
дуб, орех или мочало - начинаем все сначала😂
Как пользоваться поиском в этой теме еще кажется не обьясняли? 😃
Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.
Я чего-то думал что Super CP 200-го размера, в Super FP копия миника только с фиксированным шагом.
Что-то я совсем запутался. А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?
А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?
Милости просим в тему по Минику.
В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
Сперва тщательно проверил механику. Ничего сломанного не обнаружил ни в ОР ни в хвосте. Сцепление шестерен отличное, хвост рукой крутил в обе стороны с фиксацией ОР - не прокрутишь даже приложив силу. Отсюда варианты с слизанными шестернями отпадают как и провороды D-отверстий. Проверил балку на прочность - прямая ровная, по длине в упор крепко входит до конца в корпус, нигде не болтается. Тоже самое и с хвостовыми приводами, все жестко без люфтов.
Далее, занялся сервой хвоста. На стик рудера реагирует четко, плавно, без проскоков и нет никаких звуков подозрительных в работе сервы. Тяга сервы даже не согнулась ничуть, что странно (падение было жестким все-таки). Дальше - интереснее. Включил пульт, прошел бинд, сервы дернулись. И тут я заметил вот что: после бинда угол атаки лопастей хвоста выставился чуть отрицательным (если считать положительным тот угол, когда хвост работает нормально на удержание, то есть создает тягу против вращения тушки вправо (обратно вращению ОР). Это мне показалось странным, начал копать дальше. Отключил мотор. Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
Вот такие блин тесты. Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой… Хотя по элев/элерону стабилизация нормальная и таких приколов вроде бы нет. Кто что посоветует еще где покопаться?
Кто что посоветует еще где покопаться?
Есть такая штука, называется “предкомпенсация”. Это шаг на который установлены лопасти хвостового ротора в нулевом положении, без вмешательства электроники.
IMHO у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.
Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора.
Это нормальное поведение.
Стиком руддера (триммером, не важно) дали команду повернуться, мозги FBL чуть изменили шаг хвоста и ждут от гироскопа информации что вертолет начал поворачиваться. А он не поворачивается, мозг еще увеличил шаг и так пока не дошел до упора. Аналогично и в противоположную сторону.
В том-то и дело, что серва мертво сидит на балке, не сдвинулась ни на миллиметр, специально замерял, сравнивал с точно таким же вертом. Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
Ну не знаю. Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков.
В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
для начала проверить положение триммера РУДЕРА, он должен быть строго в нуле.
затем проверить в ДИСПЛЕЙ что по каналу РУДЕРА выдает АПА, если не 0, тогда искать что миксит или калибровать стики
Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
и не будет возвращаться пока верт стоит и моторы не вроащаются, учите матчасть.
отключите на АПЕ чувствительность гиры (МИХ в положение 2, т.е вниз) и будет возвращаться, но летать так не советую
на ФБЛ триммеры лучше вообще не трогать.