Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней. Правда опыта эксплуатации пока нет…
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Пока зима, тренируйтесь на Mini CP, а 120-ку и больше поберегите для улицы.
Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия, корпуса и вес у них почти одинаковые.
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.
И что такое Слиппер мод?
Смотрите сюда.
Логинитесь на форум.
В правом верхнем углу страницы появляется кнопка “Поиск по теме” (не “Расширенный поиск”, тот для того чтобы запутать 😃
Набираете “Слиппер мод”. Выбираете самый первый пост из найденных (он второй по порядку, это тоже на форуме так задумано чтобы Вас запутать)
И вуаля rcopen.com/forum/f59/topic252570/217
дуб, орех или мочало - начинаем все сначала😂
Как пользоваться поиском в этой теме еще кажется не обьясняли? 😃
Не вводите в заблуждение человека, Super CP это копия Миника.
Я чего-то думал что Super CP 200-го размера, в Super FP копия миника только с фиксированным шагом.
Что-то я совсем запутался. А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?
А чем тогда Super CP от миника отличается и в чем смысл такого же верта под другим названием?
Милости просим в тему по Минику.
В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
Сперва тщательно проверил механику. Ничего сломанного не обнаружил ни в ОР ни в хвосте. Сцепление шестерен отличное, хвост рукой крутил в обе стороны с фиксацией ОР - не прокрутишь даже приложив силу. Отсюда варианты с слизанными шестернями отпадают как и провороды D-отверстий. Проверил балку на прочность - прямая ровная, по длине в упор крепко входит до конца в корпус, нигде не болтается. Тоже самое и с хвостовыми приводами, все жестко без люфтов.
Далее, занялся сервой хвоста. На стик рудера реагирует четко, плавно, без проскоков и нет никаких звуков подозрительных в работе сервы. Тяга сервы даже не согнулась ничуть, что странно (падение было жестким все-таки). Дальше - интереснее. Включил пульт, прошел бинд, сервы дернулись. И тут я заметил вот что: после бинда угол атаки лопастей хвоста выставился чуть отрицательным (если считать положительным тот угол, когда хвост работает нормально на удержание, то есть создает тягу против вращения тушки вправо (обратно вращению ОР). Это мне показалось странным, начал копать дальше. Отключил мотор. Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
Вот такие блин тесты. Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой… Хотя по элев/элерону стабилизация нормальная и таких приколов вроде бы нет. Кто что посоветует еще где покопаться?
Кто что посоветует еще где покопаться?
Есть такая штука, называется “предкомпенсация”. Это шаг на который установлены лопасти хвостового ротора в нулевом положении, без вмешательства электроники.
IMHO у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.
Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора.
Это нормальное поведение.
Стиком руддера (триммером, не важно) дали команду повернуться, мозги FBL чуть изменили шаг хвоста и ждут от гироскопа информации что вертолет начал поворачиваться. А он не поворачивается, мозг еще увеличил шаг и так пока не дошел до упора. Аналогично и в противоположную сторону.
В том-то и дело, что серва мертво сидит на балке, не сдвинулась ни на миллиметр, специально замерял, сравнивал с точно таким же вертом. Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
Ну не знаю. Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков.
В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
для начала проверить положение триммера РУДЕРА, он должен быть строго в нуле.
затем проверить в ДИСПЛЕЙ что по каналу РУДЕРА выдает АПА, если не 0, тогда искать что миксит или калибровать стики
Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
и не будет возвращаться пока верт стоит и моторы не вроащаются, учите матчасть.
отключите на АПЕ чувствительность гиры (МИХ в положение 2, т.е вниз) и будет возвращаться, но летать так не советую
на ФБЛ триммеры лучше вообще не трогать.
Смотрите сюда.
Спасибо! Потихоньку начинаю понимать😁.
Я пытался искать, но безрезультатно, поскольку искал по форуме, а не конкретно в теме, а гугл какую-то фигню выдавал.
мозги FBL чуть изменили шаг хвоста
созги ФБЛ тут не причем, это ГИРОСКОП удержание хвоста так работает
Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
не могла, проверяйте что на выходе канала РУДЕР
а гугл какую-то фигню выдавал.
ГУГЛ ищет в интернете, а поиск по форуму справа вверху
Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней
разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры
супер сипи в точности повторяет размер минисипи и джениуса сипи, если что))) то есть он тоже 100-го размера
Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия
отличие большое, и как говорил выше а именно правильные - неправильные сервы, то есть с вынесенным контроллером сервы на плату
Я чего-то думал что Super CP 200-го размера
Владимир очевидно ты его с мастер сипи попутал)))
Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков
почти НЕРЕАЛЬНО
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Размер у Супер СР один в один как у Мини СР. Super CP действительно выгоднее и акк держит больше чем МИни Ср. Не нужно путать с Мастером СР
Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой…
это не плата. Это механика хвоста.
у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.
это да, первым делом нужно проверить.
разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого
Наши буржуи хвалят и любят новый Супер СР, он дольше держится в воздухе, а управляется одинаково что и Мини Ср.
Ко мне скоро приедет, отпишусь.
это не плата. Это механика хвоста.
Чудом разобрался таки. Вы правы, Роман, это все оказался хвост. Не серва и не плата и не балка и не тяга. С трудом заметил небольшой люфт между фиксирующей шайбой с болтиком на оси ХР и основанием держателя этого ХР. Нажал посильнее с 2х сторон - послышался щелчок, шайба встала вплотную, вся ось сместилась на миллиметр вправо в сторону лопастей - и свершилось чудо: угол атаки стал нормальным и верт залетал как надо. До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
На валу ХР шестерня, в которой D-образное отверстие, при смещении вала влево оно слегка заминается, когда вы его двигаете назад, вал встает на место, слышен щелчек, вот когда щелчка слышать не будет, тогда шестерню пора менять, значит отверстие слизалось ))
Ко мне скоро приедет, отпишусь.
давай давай, интересно, но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
P&S Новая ссылка на русскую инструкцию к DEVO8S.
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
За то что при послеаварийном “защелкивании” серва легко может сгореть. Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу 😉
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
Владимир, а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать, положим с хоббикинга!
Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу
А что, много случаев сгоревших плат в сервах Миника? Лично мне не известно ни одного.
а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать
Вот этот вопрос меня меньше всего волнует, спокойно обхожусь стоковыми сервами.