Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
мозги FBL чуть изменили шаг хвоста
созги ФБЛ тут не причем, это ГИРОСКОП удержание хвоста так работает
Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
не могла, проверяйте что на выходе канала РУДЕР
а гугл какую-то фигню выдавал.
ГУГЛ ищет в интернете, а поиск по форуму справа вверху
Может тогда уж Super CP? Одна линейка, но ценник поинтересней
разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры
супер сипи в точности повторяет размер минисипи и джениуса сипи, если что))) то есть он тоже 100-го размера
Mini CP \ Super CP имеют минимальные отличия
отличие большое, и как говорил выше а именно правильные - неправильные сервы, то есть с вынесенным контроллером сервы на плату
Я чего-то думал что Super CP 200-го размера
Владимир очевидно ты его с мастер сипи попутал)))
Наконечник тяги вполне мог отщелкнуться по резьбе на пару витков
почти НЕРЕАЛЬНО
У Super CP тот же недостаток что и у V120, он большой для квартиры.
Размер у Супер СР один в один как у Мини СР. Super CP действительно выгоднее и акк держит больше чем МИни Ср. Не нужно путать с Мастером СР
Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой…
это не плата. Это механика хвоста.
у Вас хвостовая серва сдвинулась по балке и эта самая предкомпенсация сбилась. Верните триммера руддера в ноль и выставьте нужный угол двигая серву по балке.
это да, первым делом нужно проверить.
разница в копейки, и за эту экономию мы получаем ХЗ какие сервы с НЕ нормальными 5-тью контактами что исключает целиком и полностью замену на альтернативе, лично я пользовал, пользую и буду пользовать нормальные/правильные трехконтактные сервы, а так то да дело каждого
Наши буржуи хвалят и любят новый Супер СР, он дольше держится в воздухе, а управляется одинаково что и Мини Ср.
Ко мне скоро приедет, отпишусь.
это не плата. Это механика хвоста.
Чудом разобрался таки. Вы правы, Роман, это все оказался хвост. Не серва и не плата и не балка и не тяга. С трудом заметил небольшой люфт между фиксирующей шайбой с болтиком на оси ХР и основанием держателя этого ХР. Нажал посильнее с 2х сторон - послышался щелчок, шайба встала вплотную, вся ось сместилась на миллиметр вправо в сторону лопастей - и свершилось чудо: угол атаки стал нормальным и верт залетал как надо. До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
На валу ХР шестерня, в которой D-образное отверстие, при смещении вала влево оно слегка заминается, когда вы его двигаете назад, вал встает на место, слышен щелчек, вот когда щелчка слышать не будет, тогда шестерню пора менять, значит отверстие слизалось ))
Ко мне скоро приедет, отпишусь.
давай давай, интересно, но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
P&S Новая ссылка на русскую инструкцию к DEVO8S.
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
За то что при послеаварийном “защелкивании” серва легко может сгореть. Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу 😉
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
Владимир, а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать, положим с хоббикинга!
Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу
А что, много случаев сгоревших плат в сервах Миника? Лично мне не известно ни одного.
а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать
Вот этот вопрос меня меньше всего волнует, спокойно обхожусь стоковыми сервами.
7ка совсем бедненькая, лучше 8S. а на нее deviationTX поставить =)
спокойно обхожусь стоковыми сервами
дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!
борюсь со своей валкерой с пультом дево7
вроде раньше не было такого - когда холд включаю и ручка газа- шага стоит
вверху или в низу то с холдом и шаг еще больше дожимает сервы
на пример если ручга газа почти в низу и включить холд то сервы еще больше отрицательный шаг добавят
если ручка газа в положительном шаге ( вверху ) и вкл холд то сервы еще больше положительного добавят
а в самом центре ничего не происходит
и где в этой долбанной аппе это убрать?
много чего не понятного мне в ней
ищу описание или обсуждение на русском - не найду…
По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю 😉 Установить холд таким же, как режим, в котором ты летаешь (нормал или айдл)
По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю
Подтверждаю, как раз там.
дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!
Я зная Дмитрий, про Образцы и Фломастеры, это Ваши Ваши любимые поговорки, но в данном случае уместны другие - От добра, добра не ищут и Старый друг, лучше новых двух… с HK 😃
Что то моя 120ка далеко не ультрадурабле 😆
Садился на авторотации с 30см на ковер - когда лопасти почти остановились - зацепил хвостом пол. Итог - слизанная шестерня привода под основной.
Думал снять основную шестерню, что бы открутить 4 самореза - не смог вытащить фиксатор из вала.
Зашел с другой стороны - открутил винт на серебристом фиксаторе сверху и сдвинул вал вниз - заменил шестерню, а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу на этом самом фиксаторе. Тело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
ело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
с первым сложнее. тонкое сверлышко а потом другой винтик в отверстие с другой стороны (оно тоже с резьбой).
а со вторым, хорошие маленькие китайские пассатижи из твердой стали, сначала надавить на штифт, что бы он утопился с одной стороны, а затем пассатижами тянем с другой, таким образом менял шестерню (и не только) раз двадцать
а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу
там ООООчень маленькое усилие затягивания.
не смог вытащить фиксатор из вала.
Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала “120”- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! 😃 На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли 😃
Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала “120”- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! 😃 На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли 😃
Ага, я тянул с приличным усилием…
Хотел снять шестеренку, но куда там!
Я один раз тоже очень долго не мог вытянуть этот штифт, когда все-таки вытащил, оказалось, что после многочисленных крашей он деформировался немного, и профиль его малость отличался от круглого по бокам вала 😃)) т.е. при краше его почуть сворачивало, если ротор имел еще приличную скорость. После этого стал ставить вместо этого штифта проволочку потоньше, и если падение серьезное, с резкой остановкой лопастей, то это проволочку просто сворачивает и все.