Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ко мне скоро приедет, отпишусь.
давай давай, интересно, но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
но себе однозначно с “неправильными” сервами не возьму
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
P&S Новая ссылка на русскую инструкцию к DEVO8S.
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
За то что при послеаварийном “защелкивании” серва легко может сгореть. Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу 😉
За что же Вы Дмитрий так “неправильные” сервы невзлюбили?
Владимир, а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать, положим с хоббикинга!
Так вот, в Минике сгорит серва, а в Супере - основная плата. Почувствуйте разницу
А что, много случаев сгоревших плат в сервах Миника? Лично мне не известно ни одного.
а Вы попробуйте для них альтернативу подобрать
Вот этот вопрос меня меньше всего волнует, спокойно обхожусь стоковыми сервами.
7ка совсем бедненькая, лучше 8S. а на нее deviationTX поставить =)
спокойно обхожусь стоковыми сервами
дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!
борюсь со своей валкерой с пультом дево7
вроде раньше не было такого - когда холд включаю и ручка газа- шага стоит
вверху или в низу то с холдом и шаг еще больше дожимает сервы
на пример если ручга газа почти в низу и включить холд то сервы еще больше отрицательный шаг добавят
если ручка газа в положительном шаге ( вверху ) и вкл холд то сервы еще больше положительного добавят
а в самом центре ничего не происходит
и где в этой долбанной аппе это убрать?
много чего не понятного мне в ней
ищу описание или обсуждение на русском - не найду…
По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю 😉 Установить холд таким же, как режим, в котором ты летаешь (нормал или айдл)
По идее в настройках кривых Питч режима Холд. Я так думаю
Подтверждаю, как раз там.
дык на вкус и цвет образца то нет, меня не устраивает то что продавец не оставляет выбора!
Я зная Дмитрий, про Образцы и Фломастеры, это Ваши Ваши любимые поговорки, но в данном случае уместны другие - От добра, добра не ищут и Старый друг, лучше новых двух… с HK 😃
Что то моя 120ка далеко не ультрадурабле 😆
Садился на авторотации с 30см на ковер - когда лопасти почти остановились - зацепил хвостом пол. Итог - слизанная шестерня привода под основной.
Думал снять основную шестерню, что бы открутить 4 самореза - не смог вытащить фиксатор из вала.
Зашел с другой стороны - открутил винт на серебристом фиксаторе сверху и сдвинул вал вниз - заменил шестерню, а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу на этом самом фиксаторе. Тело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
ело самореза осталось внутри, все держится но как теперь его выкрутить оттуда? И как вытянуть фиксатор, который держит основную шестерню?
с первым сложнее. тонкое сверлышко а потом другой винтик в отверстие с другой стороны (оно тоже с резьбой).
а со вторым, хорошие маленькие китайские пассатижи из твердой стали, сначала надавить на штифт, что бы он утопился с одной стороны, а затем пассатижами тянем с другой, таким образом менял шестерню (и не только) раз двадцать
а когда собирал все назад успешно сорвал голову саморезу
там ООООчень маленькое усилие затягивания.
не смог вытащить фиксатор из вала.
Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала “120”- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! 😃 На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли 😃
Такая же беда. Мне, наконец, снова приехала “120”- что-то шоркает в приводе хвоста. Хотел снять шестеренку, но куда там! 😃 На старой все нормально снималось, а здесь приварили что-ли 😃
Ага, я тянул с приличным усилием…
Хотел снять шестеренку, но куда там!
Я один раз тоже очень долго не мог вытянуть этот штифт, когда все-таки вытащил, оказалось, что после многочисленных крашей он деформировался немного, и профиль его малость отличался от круглого по бокам вала 😃)) т.е. при краше его почуть сворачивало, если ротор имел еще приличную скорость. После этого стал ставить вместо этого штифта проволочку потоньше, и если падение серьезное, с резкой остановкой лопастей, то это проволочку просто сворачивает и все.
проволочку просто сворачивает и все
Скрепка канцелярская свободно залетает , я после посадки загибаю буквой П и также на креплении хаба - спасала эта скрепка уже не раз.
Скрепка канцелярская свободно залетает , я после посадки загибаю буквой П и также на креплении хаба - спасала эта скрепка уже не раз.
Ага, в данный момент у меня в роли проволочки как раз выступает скрепка 😃)
Пробовал ли кто то такие сервы?
думаю их и на тарелку и на хвостик ставить
напряжение на них от регуля будет идти 5V ( переделываю под две банки )
или может есть лучшие альтернативы?
ждал я ждал - и дождался, на хелипале металлическая голова сейчас со скидкой идет по 30 зеленых американских рублей, видимо никто не берет, скоро будут даром отдавать 😁
А может все валы из неё повытаскивали и линки украли - потому так дешево? 😃
Поглядим как будет метал гнуться, но это уже весной, дома долбануть его так чтобы погнуть - довольно сложно %)
на хелипале металлическая голова сейчас со скидкой идет по 30 зеленых американских рублей
Так это без линков…, а с ними - 48 “зелёных…”