Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

KRAVA

Я надеюсь Вы свои 11* не в аппе наклацали?)) А то по инструкции +56 должно быть. 😃

samsung

Если бы 11 было в аппе, то при 6.5 в аппе и реальном одно градусе, верт не то что бы висеть, а навряд ли бы вообще смог взлететь. 😃 Да и я думаю, что Тимур как обладатель верта с CP, должен наверное понимать, что углы мерят не в меню пульта, а на лопастях.

Morfey

На то, что показывает пульт мне фиолетово, естественно мерилось по факту на лопастях.

Pavel2509
Morfey:

Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает

Может, что-то не то с регулем? Так и не останавливается ротор при газе 0?

Morfey

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

KRAVA
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

А в аппе какие цифры стоят в кривой питча?

Morfey

normal: -20 20 50
idle: -50 0 50

Щас заметил, на главном экране процент газа показывается нормально, максимальное отклонение стика в зависимости от режима: 90, 90 ,100 нормал, айдл1, айдл 2 соответственно.
А в меню монитор: 80, 80, 100
wtf?

Pavel2509
Morfey:

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.

При таких кривых так и будет. Если хочешь, чтоб не прибивало к земле, делай в нормале кривую шага -4 0 11

Morfey

Выше я уже писал об этом. При такой кривой, верт отрывается от земли где то при 80% стика, что очень много.

Да и при такой прибавке оборотов при переходе в айдл (с ~55% до ~88%), не должно быть такого провала по высоте.

TexnoVolk
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

была такая же проблема на Гениусе. Выставил холд в 0 вместо -5% и на минимуме стика газа ротор не крутится. После смены холда с -5 до 0 следует переинициализировать приемник с передатчиком.

Diman79
Pavel2509:

делай в нормале кривую шага -4 0 11

11 градусов вверху глупо ИМХО, однобаночник усирается (извините) тащить такой угол и хвост подкручивает, вот 8-9 градусов это в аккурат все индивидуально, вот на 450-ке + понятное дело 11 градусов вверху, а на 120-ке с 1 банкой -9/+9 в айдле и -3/+9 в нормали выше крыши

Александр_1-й

Да и на двух банках больше 9-10 не нужно, из-за поднявшихся процентов на 30%-40% оборотов, да и “непросаживаемости”, таких углов - выше головы.
Если на нем поставить 12*, то он “свистнет и улетит” за пределы поля зрения за 1-2 секунды 😉

матвиец

у меня с одной банкой 11 градусов было что вверх что в низ в айделе
нормально все было
и хвостик не скручивало при резком полном шаге вверх.

fff-z

И Вы верите?
Это почти как рыбаки после рыбалки - поймал уууууухххххххххх… какую большую.

Diman79
fff-z:

И Вы верите?

ну ХЗ, а смысл человеку выдумывать, мой на 11 градусах аж задыхается, ну слаба силовая установка чтобы угол в 11 градусов переваривать хоть усрися, блинчик летать да без проблем да еще и с занижеными углами и сверху и снизу, вот 450-ка то дааааа перекладывает углы только в путь отклик аж до дури резок, после полета на 120-ки где газом/шагом гуляю размашисто на 450-ке приходится аккуратненько дозировать по миллиметру))) да и еще мах вверх стиком газ/шаг на 120-ке это не выстрел верта а просто подъем по высоте, да может быть на новом акке вполне ничего себе но не то чего ожидается, вяло вяло и звук “моторчика” а не мотора и сворот хвоста именно и говорят “дайте нам еще процентов 30 мощИ и все будет ОК”

Morfey

Пока жду акки, продолжаю эксперименты.
При нулевых шагах, кручу ротор. По звуку обороты прибавляются только до ~60% газа, дальше звук уже не меняется.
Пошел искать как калибровать рег.
Может кто тут быстрее подскажет?

SerVal

Morfey выставь все триммеры на аппе в среднее положение, hold в ноль. Откалибруй стики. Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать. Проверил угол лопастей на своей С-КЕ 11.5 градусов, это при 56%. Выставил 9 градусов, попытался полетать, вертолет вообще не подпрыгивает. Вернул усе на место.

Morfey
SerVal:

Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать.

Не, таким способом он у меня отказался калиброваться, уже тестил.

И еще вопрос, на сколько зубов у нас основная шестерня? Тахометром намерил примерно 4500 оборотов на максимальных оборотах.

Morfey

Такс, посчитав вроде вышло как раз и должно быть ~4500 оборотов на ОР.
Отсюда вывод, если тахометр не врет, что тупа неправильно откалиброван регуль.
Так и не нашел, как его калибровать, по стандартной методике не захотел калиброваться.

makSSim
Morfey:

При нулевых шагах, кручу ротор. По звуку обороты прибавляются только до ~60% газа, дальше звук уже не меняется.

Почти угадали, только не 60%, а побольше. Действительно, при газе свыше 80%, все валкеровские регуляторы переходят в режим гувернера. Более того: все приемники с с-мой ФБЛ(кроме “2702”) тоже не поднимают газ выше 80% (в отличие от регуля, это уже может быть проблемой).
Даже странно, что это никто не заметил- инфа не секретная, а эффект довольно очевиден на звук (да и тахометры есть сейчас у многих). И все равно ставят кривые 100-90-100 😃.