Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?
На слух, и тахометром под андройд.
Тут просто проверяется, настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.
Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.
настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.
Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.
Странные желания.
Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.
Летайте в айдлах 100% по всей кривой.
А то что он у Вас не меняется в 1вом моде - проблема батареи, которая уже больше ток выдать не может.
Странные желания. Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.
Причем тут желания, Вы прочтите, что было написано выше.
Причем тут желания
Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%
А свеженькую (новую) батарею поставите и останетесь на том же дохлом уровне.
Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?
А с чего Вы взяли, что батарея дохлая?
Все батареи новые, есть родные и есть нанотеки на 950мА.
Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?
А это вобще нормально и логично )))
Принципиально то, что при ~60% стика газа обороты выходят на максимальные.
Я такие, только ярко-жёлтые, брал.
Летается на них нормально, но они хрупкие, в отличие от родных, при ударах они не заминаются, а выкрашиваются или разлетаются на осколки.
От Nine eagles 180 белые летают нормально. И не крошатся.
Но с металлической головой они дружат хуже.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Kr…
Как вам такой мод?
Интересно шасси от какого вертолета?
DFC уже и до 120 размера добралась. Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная, есть очень много недовольных, и в плане управляемости вертолета и в плане надежности, этой конструкции головы. По мне так, стоковая металлическая голова, будет лучшим вариантом, и наверняка дешевле.
Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная,
с технической точки зрения возникает следующий вопрос.
тяги от цапф к тарелке перекоса подходят под большим углом.
как это повлияет на правильность изменения углов отклонения лопастей?
Ну по конструкции наша оригинальная голова не сильно отличается от DFC, с DFC будет ещё больше стабильности (куда уж больше-то). Так же с DFC шестерни в сервах будут вообще очень приличным расходником, чуть что - сразу вся нагрузка на серву. Шасси тут похожи на экстримовские, но не они, но конструкция очень схожа, канопа тоже экстримовская, по ударопрочности она похуже оригинала + нету нижних креплений к шасси. Лопасти такие до первого удара, они конечно получше, но одноразовые (всё по-взрослому 😁 ).
ИМХО плюсы такого апгрейда:
- стабильность (которая уже излишняя)
- выглядит другим цветом
Из минусов:
-бедные сервы
-хлипкие лопасти
Тоесть выкинув кучку денежков, получим увеличенную стоимость содержания и увеличенную устойчивость, которой и так хватает с головой.
Имхо уже апгрейдить ничего не нужно, всё что даст реальные преимущества уже тут описано, дальше начинается вытягивание бабла за красивые запцацки (которые ещё и привлекут к доп. расходам). 120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.
С сервами бы чёнть придумать и всё было бы шикарно, вообще от металл. шестерней не отказался бы, хотя бы посмотреть что будет ломаться после них 😃)
120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.
+100 Действительно хорошая модель - учиться на этом мальке в самый раз. Сегодня был ветер сильный с порывами решил полетать - офигел как вертолёт чётко держится как по курсу так и по крену. МАЛ ДА УДАЛ !!!
Из-за чего такое может быть : мотор не запускается , дергается . После переподключения МОТОРА все заработало, аккумулятор не отсоединял.
Похоже просто на банальный неконтакт в разъеме регуль-мотор.
После переподключения МОТОРА все заработало, аккумулятор не отсоединял.
Я бы не рисковал так делать, ибо чревато сгоранием регуля.
Я бы не рисковал так делать, ибо чревато сгоранием регуля.
Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.
газ естественно на нуле был
+100 Действительно хорошая модель - учиться на этом мальке в самый раз. Сегодня был ветер сильный с порывами решил полетать - офигел как вертолёт чётко держится как по курсу так и по крену. МАЛ ДА УДАЛ !!!
Нашел видео, на котором ej189 управляет 120-кой при хорошем ветре. Осталось только научиться так управлять) и можно в любую погоду летать…
PS: После просмотра многочисленных видео-роликов ej189 возник вопрос… Интересно, а как он снимает!? Кто-нибудь видел камеры, которые можно прицепить аналогично головных фонариков? Так чтобы можно было спокойно самому летать и при этом снимать полет на видео.
PS: После просмотра многочисленных видео-роликов ej189 возник вопрос… Интересно, а как он снимает!? Кто-нибудь видел камеры, которые можно прицепить аналогично головных фонариков? Так чтобы можно было спокойно самому летать и при этом снимать полет на видео.
Так GoPro и аналоги так и снимают: www.fotodi.ru/pr.php?id=559 (не реклама)
Так GoPro и аналоги так и снимают: www.fotodi.ru/pr.php?id=559 (не реклама)
Да гдеж столько денег на неё взять то)) уж лучше потратить на хороший вертолет или ещё что-нибудь. Присмотрел более доступный и оптимальный вариант камеры - HD 720P Waterproof Sport Helmet Action Camera.
Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.
+1, 2 мильёна раз так делал
Присмотрел более доступный и оптимальный вариант камеры - HD 720P Waterproof Sport Helmet Action Camera.
720Р не рулит, качество будет отстой.
Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.
главное, что бы при подключении мотора газ был в нуле, а то рискнете пальцами.
а сточки зрения регулятора - по фигу, не сгорит.
вообще, отключение мотора для работы с вертолетом, должно стать правилом, а иначе как проверить углы установки лопастей например ??