Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Morfey
samsung:

А Вы как, на свой музыкальный слух определяете обороты мотора, или все-таки тахометром?

На слух, и тахометром под андройд.
Тут просто проверяется, настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.

Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.

fff-z
Morfey:

настраиваешь айдл на 70% и на 100%, и при переключении звук ни капельки не меняется.
Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%.

Странные желания.
Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.
Летайте в айдлах 100% по всей кривой.
А то что он у Вас не меняется в 1вом моде - проблема батареи, которая уже больше ток выдать не может.

Morfey
fff-z:

Странные желания. Чем меньше обороты (разумный максимум) тем меньше тяга и стабильность.

Причем тут желания, Вы прочтите, что было написано выше.

fff-z
Morfey:

Причем тут желания

Morfey:

Решил для себя пока обрезанием кривой газа до 60%

А свеженькую (новую) батарею поставите и останетесь на том же дохлом уровне.
Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?

Morfey

А с чего Вы взяли, что батарея дохлая?
Все батареи новые, есть родные и есть нанотеки на 950мА.

fff-z:

Или принципиально плавное поднятие оборотов с поднятием стика газа?

А это вобще нормально и логично )))
Принципиально то, что при ~60% стика газа обороты выходят на максимальные.

SuperPuper
maksim_2000:

раз, два, три, я на таких летаю, проблем нет. Единственно, на хвост лучше не брать, смотрится прикольно конечно, но у них площадь меньше, и при резких маневрах хвост срывает.

Я такие, только ярко-жёлтые, брал.
Летается на них нормально, но они хрупкие, в отличие от родных, при ударах они не заминаются, а выкрашиваются или разлетаются на осколки.
От Nine eagles 180 белые летают нормально. И не крошатся.
Но с металлической головой они дружат хуже.

samsung

DFC уже и до 120 размера добралась. Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная, есть очень много недовольных, и в плане управляемости вертолета и в плане надежности, этой конструкции головы. По мне так, стоковая металлическая голова, будет лучшим вариантом, и наверняка дешевле.

Маркс
samsung:

Не знаю как эта система поведет себя на мальке, но на больших вертах ситуация не самая однозначная,

с технической точки зрения возникает следующий вопрос.
тяги от цапф к тарелке перекоса подходят под большим углом.
как это повлияет на правильность изменения углов отклонения лопастей?

lighto

Ну по конструкции наша оригинальная голова не сильно отличается от DFC, с DFC будет ещё больше стабильности (куда уж больше-то). Так же с DFC шестерни в сервах будут вообще очень приличным расходником, чуть что - сразу вся нагрузка на серву. Шасси тут похожи на экстримовские, но не они, но конструкция очень схожа, канопа тоже экстримовская, по ударопрочности она похуже оригинала + нету нижних креплений к шасси. Лопасти такие до первого удара, они конечно получше, но одноразовые (всё по-взрослому 😁 ).
ИМХО плюсы такого апгрейда:

  • стабильность (которая уже излишняя)
  • выглядит другим цветом
    Из минусов:
    -бедные сервы
    -хлипкие лопасти

Тоесть выкинув кучку денежков, получим увеличенную стоимость содержания и увеличенную устойчивость, которой и так хватает с головой.

Имхо уже апгрейдить ничего не нужно, всё что даст реальные преимущества уже тут описано, дальше начинается вытягивание бабла за красивые запцацки (которые ещё и привлекут к доп. расходам). 120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.

С сервами бы чёнть придумать и всё было бы шикарно, вообще от металл. шестерней не отказался бы, хотя бы посмотреть что будет ломаться после них 😃)

КРОНА
lighto:

120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.

+100 Действительно хорошая модель - учиться на этом мальке в самый раз. Сегодня был ветер сильный с порывами решил полетать - офигел как вертолёт чётко держится как по курсу так и по крену. МАЛ ДА УДАЛ !!!

loginkr

Из-за чего такое может быть : мотор не запускается , дергается . После переподключения МОТОРА все заработало, аккумулятор не отсоединял.

maksim_2000

Похоже просто на банальный неконтакт в разъеме регуль-мотор.

Pavel2509
loginkr:

После переподключения МОТОРА все заработало, аккумулятор не отсоединял.

Я бы не рисковал так делать, ибо чревато сгоранием регуля.

maksim_2000
Pavel2509:

Я бы не рисковал так делать, ибо чревато сгоранием регуля.

Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.

Strike61
КРОНА:

+100 Действительно хорошая модель - учиться на этом мальке в самый раз. Сегодня был ветер сильный с порывами решил полетать - офигел как вертолёт чётко держится как по курсу так и по крену. МАЛ ДА УДАЛ !!!

Нашел видео, на котором ej189 управляет 120-кой при хорошем ветре. Осталось только научиться так управлять) и можно в любую погоду летать…

PS: После просмотра многочисленных видео-роликов ej189 возник вопрос… Интересно, а как он снимает!? Кто-нибудь видел камеры, которые можно прицепить аналогично головных фонариков? Так чтобы можно было спокойно самому летать и при этом снимать полет на видео.

yfafyz
Strike61:

PS: После просмотра многочисленных видео-роликов ej189 возник вопрос… Интересно, а как он снимает!? Кто-нибудь видел камеры, которые можно прицепить аналогично головных фонариков? Так чтобы можно было спокойно самому летать и при этом снимать полет на видео.

Так GoPro и аналоги так и снимают: www.fotodi.ru/pr.php?id=559 (не реклама)

Strike61
yfafyz:

Так GoPro и аналоги так и снимают: www.fotodi.ru/pr.php?id=559 (не реклама)

Да гдеж столько денег на неё взять то)) уж лучше потратить на хороший вертолет или ещё что-нибудь. Присмотрел более доступный и оптимальный вариант камеры - HD 720P Waterproof Sport Helmet Action Camera.

Diman79
maksim_2000:

Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.

+1, 2 мильёна раз так делал

Маркс
Strike61:

Присмотрел более доступный и оптимальный вариант камеры - HD 720P Waterproof Sport Helmet Action Camera.

720Р не рулит, качество будет отстой.

maksim_2000:

Никаких препятствий не вижу для того, чтобы отключать/подключать мотор при не отсоединенном аккумуляторе, естественно, если газ в нуле, ИМХО.

главное, что бы при подключении мотора газ был в нуле, а то рискнете пальцами.
а сточки зрения регулятора - по фигу, не сгорит.
вообще, отключение мотора для работы с вертолетом, должно стать правилом, а иначе как проверить углы установки лопастей например ??