Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
в каком месте трещина? иногда лечится циакрином
до первого падения 😃 у меня поломалась до передней сервы поперёк, склеил пластиком с двух сторон и залил эпоксидкой. Сломалось при первом же падении, только вечер убил крутя мелкие болтики. Поэтому склейка может выручить только если летаешь идеально, если нет - лучше поставить верт на полку и заказать раму с доставкой по-быстрее.
Самое главное это успевать включать холд при падении. Я тоже ломал раму. Клеил 3 раза в одном и том же месте, на удивление выдерживала не жесткие падения. После морковки и попытки склеить в 4-й раз рама ни в какую не хотела склеиваться (видимо из-за обильного остатка супер-клея) - повезло, что новая пришла через пару дней.
Вот блин, щас только заметил, еще и лыжи ушли, и это от падения с полуметра в снег с холдом…
Вот блин, щас только заметил, еще и лыжи ушли, и это от падения с полуметра в снег с холдом…
Ну так температура же около 0-я была? А если минусовая так лыжи самыми первыми будут лететь… В каком месте сломалось? Может поможет термоусадкой закрепить… у меня ломались в месте крепления к раме (сзади). Пытался склеить супер-клеем, но видимо пластик специфический - ни в какую не склеивался. Помог момент)), но до первого серьезного падения.
Градусов пять выше ноля было, и верт только что из тепла.
Ну просто странно, с полуметра в снег, и столько повреждений. Не, термоусадкой никак, буду пробовать цианакрилатом, скрепкой и нитками, может поможет.
как вы батарейку отсоединяете? у меня никак не получается.
Первые разы с руганью и бранью))… чтобы все было ок необходимо слегка подрезать на коннекторах батарей зацепы.
PS: Фух… нашел на 28 странице фотку, которую разместил Павел, где необходимо подрезать коннектор на батарее.
еле отсоединил, думал все разломаю.
Склеил раму цианидомкрином, прихватилось очень хоро
Клей , эпоксидка и т.д не держит , даже грубая посадка ( не говоря уже о падении ) сразу срывает склейку . Лучший вариант это накладные пластины алюминиевые с маленькими саморезами + эпоксидка - это проверено , уже два месяца так и летаю (столько времени посылка идёт ) , не жёсткие падения держит.
Работа по изготовлению пластин требует терпения и ювелирной точности , но результат положительный. Из инструментов нужны надфиль, сверло 0,5-0,9 в зависимости от диаметра винта самореза ну и эпоксидный клей желательно.
еле отсоединил, думал все разломаю.
Отреж усики с этой красной насадки и сними ее с коннектора.
Собрался всё же и заказал 120-ку с мешком зипа в придачу 😃
Собрался всё же и заказал
И это правильно 😃 Кстати, серво-сейв мод у меня заработал, для этого реально пришлось вырезать треть качалки. После этого было несколько падений, в том числе и в инверте - пока все ОК.
Собрался всё же и заказал 120-ку с мешком зипа в придачу 😃
ПОЗДРАВЛЯЮ! Александр, с Вашим умением летать в инверте на минике управление 120-кой будет просто наслаждением 😃… Вот думаю стоит ли заказывать 10 рем.комплектов шестерней для серв на али или все таки обойдусь 3-мя, который ещё есть в запасе, впереди все таки весь сезон и однозначно интенсивное изучение инверта.
И это правильно 😃 Кстати, серво-сейв мод у меня заработал, для этого реально пришлось вырезать треть качалки. После этого было несколько падений, в том числе и в инверте - пока все ОК.
Максим, а до серво-сейв мода много пришлось заменить шестерней?
Максим, а до серво-сейв мода много пришлось заменить шестерней?
Да комплектов 5 наверно поменял, причем всегда сначала удавалось перевернуть шестерню, иногда даже по два раза. Пока серво-сейв заработал, 2 раза шестерни переворачивал и один ремкомплект использовал, все подбирал почуть ширину выреза. Кстати серву хотя бы одну надо в запасе держать, у меня вон ни с того ни с сего взяла и сгорела, причем проблема не с пайкой, разбирал, все нормально там припаяно, нигде не коротило. Выше в теме с фотками расписывал.
УРА !!! Сегодня долгожданные посылки (3 шт. в один день) с запчастями получил на V 120 D02S и FUSION 50 в одной из них рама от 4G6, а в другой родная рама от нашей 120-ки, вот в руках обе - сравниваю и делаю вывод схожесть 90 % это отверстия . изгибы , отливы, но главный подвох это диаметры посадочных мест подшипников ОР на 1 мм разница у 120 ки - 6мм. на 4G6 -5мм и ещё важный момент нашему движку места нет для регулировки зазора хотя надфилем пазы слегка можно удлинить. Мой вывод ИМХО: рама от 4G6 с доп. работами пойдёт для замены , но с одним условием заменить подшипники на размер 5 х 2.5 мм конечно если есть таковые в природе. Ну может и придет день когда нечем менять раму то можно покумекать и приспособить как вариант: вал ОР можно сделать 2 мм., а главную шестерню и хаб завтулить (подобрать трубочку подходящую. )
Желаю всем ПИЛОТАМ в новом лётном сезоне больших успехов в мастерстве пилотирования , лётной погоды, больше взлётов с равным количеством посадок , меньше падений и ремонтов !!!
Сегодня пока машину мыли, пошел на ближайший стадион и подлетнул 3 акума. Тепло было, где-то +6, но ветер с крутыми порывами. На глаз до 12-15 м\с.
Летает верт отлично, а вот садится пришлось в айдле, пятачок в снегу притоптал небольшой, так что прям как корабль швартовать в шторм 😃
Склееная рама держится отлично, в полете не развалилась.
Вылетал 3 акума, в планету не врезался, отлично )
но ветер с крутыми порывами. На глаз до 12-15 м\с.
В такой ветер эту муху унесет и не найдешь.😁
Ну 12-15, не 12-15, но 10 м/с сегодня было РЕАЛЬНО по данным Гисметео.
А ты смел, Дмитрий Батькович, мы сегодня с Андреем Бодрейко на Фьюженах .50 летать не пошли, и не потому, что вертолеты сдувает, в таком размере 10 м/с - не ветер ежели умеючи, вот на 550-ке уже слегка неуютно, а потому что НАС сдувало 😉 , а тут на этой мелкоте… Орел! 😉
На днях получил запчасти для 120-ки, в которых были передающий вал на хвост и балка. Так вот обнаружил в комплекте с валом втулку, которая сразу меня заинтересовала. Тему всю читаю с самого начала, Дмитрий и Геннадий точно уже меняли балку, но почему-то ничего не писали про втулку, которая установлена по центру внутри балки и служит видимо для уменьшения вибраций и сохранности балки. Вопрос, кто-нибудь при замене балки ставил на новую эту втулку? Вчера попытался её выбить спицей, но все без результатов( балка хоть и надломана, где-то в 2х см от края, но доламывать её не очень хочется. На новой балке втулка сейчас не стоит, вроде больших вибраций нет, т.е. очень мелкие, которые не мешают. Тут же мало того что нужно втулку вытащить, её же потом нужно и поставить в балку), а это наверное будет ещё сложней…
Так вот обнаружил в комплекте с валом втулку
У меня не было никакой втуки (V120D02S который OLD) ни в комплекте, ни с новой балкой, а вообще купил карбонового профиля квадратного, и теперь вырезаю балки с него.
Такой вопрос, с недавнего времени мне перестало хватать скорости пируэта, что левого, что правого. При детальном рассмотрении вала ХР и слайдера выяснилось, что слайдер ходит не по всей возможной длине вала, по краям остается еще где-то 1.5-2 мм. серва при этом ходит от края до края, дальше ей ходить некуда (лимиты и расходы проверял). Попробовал поставить качалку с АП, рычаг получился где-то на 1 мм. больше, и слайдер стал ходить полностью, но стало трусить хвост (амплитуда 2-3 сантиметра), тряска ушла только при убирании чуйки гирика до 55% (до этого летал на 80%). Скорость пируэта - это просто класс, с непривычки вместо разворота на 180*, получился разворот на больше чем на 360*, теперь чуйки мне не хватает, поставил качалку родную обратно. Собственно вопрос, у всех слайдер ходит не до конца?
У меня не было никакой втуки (V120D02S который OLD) ни в комплекте, ни с новой балкой, а вообще купил карбонового профиля квадратного, и теперь вырезаю балки с него.
Втулка идет в комплекте с новым валом, а не балкой… видимо её отсутствие в старой версии 120-ки и есть ещё одно небольшое отличие от новой версии.
Такой вопрос, с недавнего времени мне перестало хватать скорости пируэта, что левого, что правого. При детальном рассмотрении вала ХР и слайдера выяснилось, что слайдер ходит не по всей возможной длине вала, по краям остается еще где-то 1.5-2 мм. серва при этом ходит от края до края, дальше ей ходить некуда (лимиты и расходы проверял). Попробовал поставить качалку с АП, рычаг получился где-то на 1 мм. больше, и слайдер стал ходить полностью, но стало трусить хвост (амплитуда 2-3 сантиметра), тряска ушла только при убирании чуйки гирика до 55% (до этого летал на 80%). Скорость пируэта - это просто класс, с непривычки вместо разворота на 180*, получился разворот на больше чем на 360*, теперь чуйки мне не хватает, поставил качалку родную обратно. Собственно вопрос, у всех слайдер ходит не до конца?
Слайдер и должен ходить не до самого конца, но 1,5-2мм это конечно многова-то. У моей слева (если смотреть на хвост сзади) остается зазор где-то 0,5-1мм при 100% расходах. Раньше по неопытности взял да урезал даже на хвост расходы до 70% и постоянно не хватало скорости хвоста)), но когда дошло, что можно и даже желательно расходы по руддеру не трогать сразу вернул обратно на 100%.
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
…
Вчера убедился, что после 60% газа обороты остаются одинаковыми (определял по звуку), думал может действительно на слух сложно определить, но на wasp 100 nano cp обороты изменяются плавно вплоть до 100%.