Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Максим, а до серво-сейв мода много пришлось заменить шестерней?
Да комплектов 5 наверно поменял, причем всегда сначала удавалось перевернуть шестерню, иногда даже по два раза. Пока серво-сейв заработал, 2 раза шестерни переворачивал и один ремкомплект использовал, все подбирал почуть ширину выреза. Кстати серву хотя бы одну надо в запасе держать, у меня вон ни с того ни с сего взяла и сгорела, причем проблема не с пайкой, разбирал, все нормально там припаяно, нигде не коротило. Выше в теме с фотками расписывал.
УРА !!! Сегодня долгожданные посылки (3 шт. в один день) с запчастями получил на V 120 D02S и FUSION 50 в одной из них рама от 4G6, а в другой родная рама от нашей 120-ки, вот в руках обе - сравниваю и делаю вывод схожесть 90 % это отверстия . изгибы , отливы, но главный подвох это диаметры посадочных мест подшипников ОР на 1 мм разница у 120 ки - 6мм. на 4G6 -5мм и ещё важный момент нашему движку места нет для регулировки зазора хотя надфилем пазы слегка можно удлинить. Мой вывод ИМХО: рама от 4G6 с доп. работами пойдёт для замены , но с одним условием заменить подшипники на размер 5 х 2.5 мм конечно если есть таковые в природе. Ну может и придет день когда нечем менять раму то можно покумекать и приспособить как вариант: вал ОР можно сделать 2 мм., а главную шестерню и хаб завтулить (подобрать трубочку подходящую. )
Желаю всем ПИЛОТАМ в новом лётном сезоне больших успехов в мастерстве пилотирования , лётной погоды, больше взлётов с равным количеством посадок , меньше падений и ремонтов !!!
Сегодня пока машину мыли, пошел на ближайший стадион и подлетнул 3 акума. Тепло было, где-то +6, но ветер с крутыми порывами. На глаз до 12-15 м\с.
Летает верт отлично, а вот садится пришлось в айдле, пятачок в снегу притоптал небольшой, так что прям как корабль швартовать в шторм 😃
Склееная рама держится отлично, в полете не развалилась.
Вылетал 3 акума, в планету не врезался, отлично )
но ветер с крутыми порывами. На глаз до 12-15 м\с.
В такой ветер эту муху унесет и не найдешь.😁
Ну 12-15, не 12-15, но 10 м/с сегодня было РЕАЛЬНО по данным Гисметео.
А ты смел, Дмитрий Батькович, мы сегодня с Андреем Бодрейко на Фьюженах .50 летать не пошли, и не потому, что вертолеты сдувает, в таком размере 10 м/с - не ветер ежели умеючи, вот на 550-ке уже слегка неуютно, а потому что НАС сдувало 😉 , а тут на этой мелкоте… Орел! 😉
На днях получил запчасти для 120-ки, в которых были передающий вал на хвост и балка. Так вот обнаружил в комплекте с валом втулку, которая сразу меня заинтересовала. Тему всю читаю с самого начала, Дмитрий и Геннадий точно уже меняли балку, но почему-то ничего не писали про втулку, которая установлена по центру внутри балки и служит видимо для уменьшения вибраций и сохранности балки. Вопрос, кто-нибудь при замене балки ставил на новую эту втулку? Вчера попытался её выбить спицей, но все без результатов( балка хоть и надломана, где-то в 2х см от края, но доламывать её не очень хочется. На новой балке втулка сейчас не стоит, вроде больших вибраций нет, т.е. очень мелкие, которые не мешают. Тут же мало того что нужно втулку вытащить, её же потом нужно и поставить в балку), а это наверное будет ещё сложней…
Так вот обнаружил в комплекте с валом втулку
У меня не было никакой втуки (V120D02S который OLD) ни в комплекте, ни с новой балкой, а вообще купил карбонового профиля квадратного, и теперь вырезаю балки с него.
Такой вопрос, с недавнего времени мне перестало хватать скорости пируэта, что левого, что правого. При детальном рассмотрении вала ХР и слайдера выяснилось, что слайдер ходит не по всей возможной длине вала, по краям остается еще где-то 1.5-2 мм. серва при этом ходит от края до края, дальше ей ходить некуда (лимиты и расходы проверял). Попробовал поставить качалку с АП, рычаг получился где-то на 1 мм. больше, и слайдер стал ходить полностью, но стало трусить хвост (амплитуда 2-3 сантиметра), тряска ушла только при убирании чуйки гирика до 55% (до этого летал на 80%). Скорость пируэта - это просто класс, с непривычки вместо разворота на 180*, получился разворот на больше чем на 360*, теперь чуйки мне не хватает, поставил качалку родную обратно. Собственно вопрос, у всех слайдер ходит не до конца?
У меня не было никакой втуки (V120D02S который OLD) ни в комплекте, ни с новой балкой, а вообще купил карбонового профиля квадратного, и теперь вырезаю балки с него.
Втулка идет в комплекте с новым валом, а не балкой… видимо её отсутствие в старой версии 120-ки и есть ещё одно небольшое отличие от новой версии.
Такой вопрос, с недавнего времени мне перестало хватать скорости пируэта, что левого, что правого. При детальном рассмотрении вала ХР и слайдера выяснилось, что слайдер ходит не по всей возможной длине вала, по краям остается еще где-то 1.5-2 мм. серва при этом ходит от края до края, дальше ей ходить некуда (лимиты и расходы проверял). Попробовал поставить качалку с АП, рычаг получился где-то на 1 мм. больше, и слайдер стал ходить полностью, но стало трусить хвост (амплитуда 2-3 сантиметра), тряска ушла только при убирании чуйки гирика до 55% (до этого летал на 80%). Скорость пируэта - это просто класс, с непривычки вместо разворота на 180*, получился разворот на больше чем на 360*, теперь чуйки мне не хватает, поставил качалку родную обратно. Собственно вопрос, у всех слайдер ходит не до конца?
Слайдер и должен ходить не до самого конца, но 1,5-2мм это конечно многова-то. У моей слева (если смотреть на хвост сзади) остается зазор где-то 0,5-1мм при 100% расходах. Раньше по неопытности взял да урезал даже на хвост расходы до 70% и постоянно не хватало скорости хвоста)), но когда дошло, что можно и даже желательно расходы по руддеру не трогать сразу вернул обратно на 100%.
Движки на валкеровских регулях дают максимум оборотов после ~50% газа.
…
Вчера убедился, что после 60% газа обороты остаются одинаковыми (определял по звуку), думал может действительно на слух сложно определить, но на wasp 100 nano cp обороты изменяются плавно вплоть до 100%.
Втулка идет в комплекте с новым валом
в комплекте с новым валом тоже не было никакой втулки, и тот зря валяется, мне карбоновый больше нравится.
в комплекте с новым валом тоже не было никакой втулки, и тот зря валяется, мне карбоновый больше нравится.
Максим, а Вы брали карбон здесь или в другом месте? Вроде читал, что были какие-то проблемы с этим сайтом, но видимо это были только слухи. Какой длиной заказывали? При получении на почте ничего не было сломанным?
Максим, а Вы брали карбон здесь
Да здесь и брал, длина 550 мм. тогда доставка по цене нормальная, если брать более длинный, то цена на доставку вырастает в разы. Вот на хвост профиль, вот на вал.
ничего не было сломанным?
Ничего сломано не было, даже пруток 0,6мм, заказывал только карбон, больше ничего. Карбон был примотан к пенопласту и все это обернуто толстым картоном.
Да здесь и брал
Максим, как давно это было, собираюсь пару моторчиков заказать, но как то страшновато.
Речь шла о том, что с декабря пошли трудности.
Господа! заказал 120-ку с зипом.
Пока едет, думаю, а не нужно ли что-нибудь сразу ещё заказать? для модов? Может там резиновые колечки какие или карбоновых прутков тоже?
как давно это было
Чуть раньше, в конце октября-начале ноября заказывал, в середине декабря получил. Читал про проблемы с этим сайтом, так если больше негде, можно заказать, главное диспут вовремя открыть на палке, если не придет, мне с хобей тоже бывает по 2,5 месяца идет, так я уже даже диспут не открываю, трек есть, да и ладно.
для модов? Может там резиновые колечки какие или карбоновых прутков тоже?
для слиппер-клатч мода мне понадобился второй вал ХР (точнее стопорное кольцо от него) и резинки от канопы Solo Pro(ну тут можно много чего подобрать, колхозил из того, что было), карбоновый вал ставил вот почему, после этого про хвост забыл, карбона можно взять на хвостовые балки и на вал. Больше ничего не делал, хотя нет, серво мод недавно сообразил, теперь качалки у меня выглядят так:
А почему на фото качалка смотрит рычагом вовнутрь рамы?
У меня на 120D02S который new - наружу.
Что неправильно?
А почему на фото качалка смотрит рычагом вовнутрь рамы?
У меня на 120D02S который new - наружу.
Что неправильно?
Это передняя серва, на ней качалка смотрит внутрь, на двух задних наружу. Я аж специально полез фотки смотреть, все точно также.
Если кому то интересно
rcopen.com/forum/f17/topic315924
Это передняя серва, на ней качалка смотрит внутрь, на двух задних наружу. Я аж специально полез фотки смотреть, все точно также.
А, точно! Не вьехал сразу, что передняя. Под занавес дня у меня пространство развернулось наверное.
Спасибо, все правильно!
Как то в теме проскочила информация по замене лопастей ОР от “nine eagles” Solo Pro 180 ( не реклама ) был случай заказал для интереса и вот пришла посылка . Поменял лопасти и радуюсь тому как наш шустрик V120 S классно стал управляться. Не меняя настроек вааще вижу результат: увода хвоста нет, провалы меньше уже, газ как будто ожил -пропорционально стику идёт набор высоты , крен и тангаж послушней стали. Пробовал пока только в режиме normal - уверенно летит . При установке лопастей слегка больше поджал винты на цапфах или правильно будет шайбы тонкие поставить. Нагрузка на движок чувствуется - резко газовать нежелательно по моему аккумулятору, регулю и движку не комфортно.
Думается мне, что комфорт этот справедлив для полета в нормале.
Более длинная лопасть несет опасность хвостовой балке при максимальных питчах и тангаже…
имхо, конечно же…