Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Втулка идет в комплекте с новым валом
в комплекте с новым валом тоже не было никакой втулки, и тот зря валяется, мне карбоновый больше нравится.
в комплекте с новым валом тоже не было никакой втулки, и тот зря валяется, мне карбоновый больше нравится.
Максим, а Вы брали карбон здесь или в другом месте? Вроде читал, что были какие-то проблемы с этим сайтом, но видимо это были только слухи. Какой длиной заказывали? При получении на почте ничего не было сломанным?
Максим, а Вы брали карбон здесь
Да здесь и брал, длина 550 мм. тогда доставка по цене нормальная, если брать более длинный, то цена на доставку вырастает в разы. Вот на хвост профиль, вот на вал.
ничего не было сломанным?
Ничего сломано не было, даже пруток 0,6мм, заказывал только карбон, больше ничего. Карбон был примотан к пенопласту и все это обернуто толстым картоном.
Да здесь и брал
Максим, как давно это было, собираюсь пару моторчиков заказать, но как то страшновато.
Речь шла о том, что с декабря пошли трудности.
Господа! заказал 120-ку с зипом.
Пока едет, думаю, а не нужно ли что-нибудь сразу ещё заказать? для модов? Может там резиновые колечки какие или карбоновых прутков тоже?
как давно это было
Чуть раньше, в конце октября-начале ноября заказывал, в середине декабря получил. Читал про проблемы с этим сайтом, так если больше негде, можно заказать, главное диспут вовремя открыть на палке, если не придет, мне с хобей тоже бывает по 2,5 месяца идет, так я уже даже диспут не открываю, трек есть, да и ладно.
для модов? Может там резиновые колечки какие или карбоновых прутков тоже?
для слиппер-клатч мода мне понадобился второй вал ХР (точнее стопорное кольцо от него) и резинки от канопы Solo Pro(ну тут можно много чего подобрать, колхозил из того, что было), карбоновый вал ставил вот почему, после этого про хвост забыл, карбона можно взять на хвостовые балки и на вал. Больше ничего не делал, хотя нет, серво мод недавно сообразил, теперь качалки у меня выглядят так:
А почему на фото качалка смотрит рычагом вовнутрь рамы?
У меня на 120D02S который new - наружу.
Что неправильно?
А почему на фото качалка смотрит рычагом вовнутрь рамы?
У меня на 120D02S который new - наружу.
Что неправильно?
Это передняя серва, на ней качалка смотрит внутрь, на двух задних наружу. Я аж специально полез фотки смотреть, все точно также.
Если кому то интересно
rcopen.com/forum/f17/topic315924
Это передняя серва, на ней качалка смотрит внутрь, на двух задних наружу. Я аж специально полез фотки смотреть, все точно также.
А, точно! Не вьехал сразу, что передняя. Под занавес дня у меня пространство развернулось наверное.
Спасибо, все правильно!
Как то в теме проскочила информация по замене лопастей ОР от “nine eagles” Solo Pro 180 ( не реклама ) был случай заказал для интереса и вот пришла посылка . Поменял лопасти и радуюсь тому как наш шустрик V120 S классно стал управляться. Не меняя настроек вааще вижу результат: увода хвоста нет, провалы меньше уже, газ как будто ожил -пропорционально стику идёт набор высоты , крен и тангаж послушней стали. Пробовал пока только в режиме normal - уверенно летит . При установке лопастей слегка больше поджал винты на цапфах или правильно будет шайбы тонкие поставить. Нагрузка на движок чувствуется - резко газовать нежелательно по моему аккумулятору, регулю и движку не комфортно.
Думается мне, что комфорт этот справедлив для полета в нормале.
Более длинная лопасть несет опасность хвостовой балке при максимальных питчах и тангаже…
имхо, конечно же…
Более длинная лопасть несет опасность хвостовой балке при максимальных питчах и тангаже…
не достанет
Подскажите что стало с 120 моей, при пуске двигателя ее тупо закручивает против часовой стрелки, настройки на аппе теже, задняя серва пашет хорошо. В чем может быть проблема?
И заметил такой момент, если основные лопасти раскручивать то хвостовой пропеллер крутится, а если пропеллер хвостовой покрутить то основные лопасти не крутятся. И где на хвосте две шестеренки они отлично прокручиваются.
если пропеллер хвостовой покрутить то основные лопасти не крутятся.
Слизались шестерни или D-образные отверстия в них, проверять все три. Возможен вариант, что одна из шестерен сползла с вала привода ХР.
Максим покажите что это на фотках и где это расположено! Спасибо!
что это на фотках и где это расположено!
С фотками не подскажу, сейчас на работе, да и чтобы сфоткать, надо будет частично разобрать вертолет. Попробую словами. Две шестерни Вы видите сзади хвоста, одна находится на валу привода ХР, который выходит из хвостовой балки, вторая находится на самом валу ХР. чтобы на валах не прокручивались, они имеют D-образные отверстия, если оно срывается, соответственно шестерня прокручивается на валу - хвост не держит. Чтобы добраться до передней шестерни, нужно открутить шасси и снять основную шестерню, под ней увидите третью шестерню вала привода ХР.
Алексей, рекомендую прочитать мой пост 5375 в этой теме. В нем можно найти ссылки на процедуру восстановления шестерни на родное место и взрыв схему 120-ки для лучшего восприятия всех частей.
Спасибо Максим Спасибо Евгений, я уже вскрыл и там сползла шестерня! Вот бывает же я завтра в 8 часов собирался летать в поле на вертолетах
Случайно подумал проверить их, так как давно уже не включал, так у mini cp сразу провод отлетел, genius cp сразу перегорел мотор и 120 модель шестерня 😃 представляю в какой я был бы панике завтра если бы сегодня все не проверил бы ) Так как дня этого ждал очень долго
Люди а такое нормально, что когда летаешь в ветер и поворачиваешь рудером то вертолет может развернутся аж на 360 градусов, когда на него дует?
В инверт сегодня перевернул так он, что то даже не удержался и закрутило его, интерестно как определить нормален ли сейчас вертолет для инверта или нет. И какая рекация у вертолета в ветер?
Вообще щас сравнил эту 120 реальный и 130 блейд в фениксе, земля и небо, все таки в симах сильно отличается.