Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
“Нанотэчь”-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), “Нанотэки” тоже летают хуже.
В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на “1S”- только оригинал от " Fullriver".
Алексей и Максим спасибо за комменты по аккумуляторам. Очень вовремя 😃 Сезон то не за горами, как раз подумывал о приобретении 950 нанотэчь или им подобных, но теперь все таки буду брать родные, тем более что они уже себя показали с хорошей стороны (на данный момент у меня только 3 шт., проблем пока не было).
Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
“Нанотэчь”-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), “Нанотэки” тоже летают хуже.
В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на “1S”- только оригинал от " Fullriver".
координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО
Всем доброго вечера.
В понедельник приехал из китая(бангуд - шёл 55дней) и мой V120D02S.
До него у меня был только wl911 - им я научился неплохо управлять, захотел что-то побольше.
Потренировался дома с V120D02S - и понял что нужно будет теперь долго учить матчасть.
Пока сломать ничего не удалось, прикладывал об пол с метра пару раз шасси целы.
После одного из таких прикладываний появилась проблема - стал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки. Визуально ничего не смог найти,сервы работают,шестерёнки целые всё крутится и работает, сбросил уже даже пульт резетнул та же беда .
Спасайте ).
А че тут спасать? Меняй шестеренки хвоста. Если хороший набор - один комплект запасных у тебя есть.
шестерёнки целые всё крутится и работает
Это так кажется, что они целые - 99% накрылась ВНУТРЕННЯЯ шестеренка, которая внутри вертолета, ты ее не видишь. Покрути за хвостовые лопасти придерживая с небольшим усилием основные, если все целое - основные должны крутиться, но не будут, а будут проскальзывать;)
ЗЫ Еще один возможный вариант - хвост мог немного вылезти назад, тогда передняя шестеренка могла и не полететь, а просто слезть с вала, опять же надо разобрать пол-вертолета снизу, чтобы до нее добраться и поставить на место.
Зачем же было пульт то резетить!?) Хоть настройки успели переписать/запомнить/сохранить? А то опять начнется одна и таже песня про настройки)) Кстати моя первая проблема тоже была именно такая, наверное у большинства владельцев 120-ки первым что приходится делать это вставлять шестерню привода хвоста на место. Здесь Максим описывал как сделать слиппер-клатч для хвоста. А на 24 странице Геннадий подробно описывал процедуру создания нового профиля и настройку основных параметров. Также можете посмотреть и мой пост по основным настройкам. А вот и ВЗРЫВ-СХЕМА для лучшего восприятия конструкции вертолета. Последовательность действий по разборке/сборке хвоста и установки шестерни на родное место описано Геннадием и Дмитрием на странице 45. Ну вроде ничего не забыл)
Вот пришла весна, некий механизм как буд-то чего ждал. Скручивался внутри и выстрелил! Капель пришла! Весна за окном! Новый сезон открылся для меня изумительным и по моим меркам очень красивым инвертом! Свершилось чудо! Я полетел! Полет к верхтормашками! нужно сказать хорошо полетел! Радость, как бу-то мне лет 15.
Долго к этому шел! Тернистый путь. Теперь могу уже давать советы даже новичкам, или тем кто не решается и поведать о пути своем! ух!
Эмоции переполняют меня… Научился! Стал ПОЛНОЦЕНЫМ пилотом.
Всё - теперь ямогу висеть инверт около себя, даже отпускать руки с дойстика а он висит.
Могу делать флипы, бочки, выводит вертолет из причудвих состояний. Но! Это мелочи!
ГЛАВНОЕ могу летать именно в инверте а ни как не иначе, даже переворачивая вертолет у замли, про петли я вообще молчу! ПОЛНОЦЕННЫХ 12 акков и всё ИНВЕРТ! СЧАТЬЕ! УРА!!! Я МОГУ!!! МОГУ!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК сегодня! Могу!
Мои усы, если бы они бли, сейчас топорщились на внезапно порозовешем лице! Всем видом показывая - я счастлив!
А почему? Почему, спросит меня читать столько эмоций? Ведь это только инверт, подумаешь… А я отвечу, читатель, я долго к этому шел. Очень долго.
Сначало я разучил блин! Хорошо изучил. многие пытались меня на видео на форуме упрекнуть - мол не полетыа шараханье, ну да ладно, если им виднее пусть будет шаранье, главное я полностью контролировал блин но инверт не мог! Хоть тресни! НИЧЕГО не получалось! ОБСАЛЮТНО Н И Ч Е Г О!
А прошло ровно 4 года уже как я разучил. Я шел долго но дошел.
А еще, самое главное, СИМУЛЯТОР обязателен! Хотя и слышал от многих да и сам писал что без сима начинал и типа ну его… этот сим (скучно).
Много кто против. Так вот, только он меня научил не бояться неба по настоящему! Именно он дал мне основы инверта и… Хотя по началу я думал что вообще никогда не смогу полетать в инверте. Но, каждый, кому интересно, рано или поздно дойдет до трюков высшего полотажа. Год раньше, год позже…
Когда ты владешь всеми плоскостями полета - удовольствие занчительно повышает, как бы дико это не звучало! Полный контроль!
А вот еще, инверт после всех мучений проходит на удивление четко и спокойно! Если бы кто посмотрел, сказал - этот товарищь явно не первый вылет делает на вертолете!
Но! Это был первый вылет после далеко не первых занятиях симулятора.
Симулятор ФЕНИКС - идельно подошел для роли обущения, кстати продложаю в нем сидеть, а так же АЭРОФЛАЙ ДЕЛЮКС - я всё симуляторы покупал на ЛИЦЕНЗИИ за ДЕНЬГИ! Вот и каждую копейку они мне отработали и переработали в удовльствие.
Поэтоум - каждый новичек - кому только плин приносит кайфа, сейчас думает а зачем инверт? Так вот знайте - если не закините вертолеты и не продадите дойдете и до инверта, и не слушайте тех - кто пишет а я научился и без всякого сима!
Нет - пожалуйста, дело каждого. Но сим Вам очень многое предоставит и предаст уверенности
Часто я сылшу - мол после сима - тяжко реально.
Нет - не тяжко! Мало товарищи - мало летаете!
Я например летал по 10 минут всего-то навсего в течение 5 дней!!!
И результат!
А вообще инверт стал разучивать с сентября 2012 года.
Что-бы еще добавить? Напутствие новичкам - сидите в симах - летайте только блином пока не почувствуете уверенность в полете и полный контроль над вертолетом!
ВСЕМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ! СПАСИБО!
Роман рекомендую проверить статью на наличие опечаток\ошибок… исправить все и в дневник) Ну чтобы не постить её в каждой теме 😃
PS: Хех) опоздал с советом… оказывается статья уже давно в дневнике) и один в один со всеми опечатками\ошибками 😃
тогда передняя шестеренка могла и не полететь, а просто слезть с вала
все правильно, только сползает задняя шестерня с длинного вала )), пару раз получается поставить назад, потом слизывается D-отверстие в ней )
Геннадий, у меня сползала именно передняя. Раз на раз не приходится 😉
координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО
С первых шагов да, почти одинаково. Уже на второй минуте появляется разница. И заметна она не только на силовых флипах и роллах, но и на растянутых, ленивых петлях. Воронки, которые возможны на 3-й минуте стокового акка, на “айнанэ” уже не покрутишь. Тошнить, именно тошнить, на турнигах можно дольше. Но если потребуется ток, то его может просто не хватить.
По данным телеметрии, родной акк дает нормальную “тягу” при просадке напряжения до 3.3вольт. “Айнанэ” похожую тягу дает на напруге не менее 3.7вольт. Т.е индекс “С” у них просто неадекватный. Если первые две минуты “турнига” летает лишь чуть хуже штатной, то последующее время- либо блинчик, либо петельки с ОЧЕНЬ аккуратной работой шагом.
Очень жалею, что взял эти батареи, ведь вместо трех турниг можно было две нормальных купить. Хотя те-же “айнанэ” 3S 2200 и 2500 работают прекрасно. Я на них ненарадуюсь.
Геннадий, у меня сползала именно передняя. Раз на раз не приходится
упс ), у меня всегда слетала задняя ), значит бывает
но при этом переднюю всегда подминало )
На хобях появились сервы, взял одну себе в замену недавно сгоревшей (одна была в запасе, ее и поставил). По моей бадди ссылке можно купить за $8 (не реклама!).
На хобях появились сервы, взял одну себе
Век живи век учись…сколько тарюсь на хобите, а не знал, что там запцацки для валкер есть.
Свершилось чудо! Я полетел!
Ну вы меня удивили, я думал вы опытнейший пилот, раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли…
А вот информация про серву хвостовую DS 37 купленную на OOMODEL; - могу сказать очень даже неплохо работала и кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены. Минус только один - колхозить пришлось при установке ( но совсем не сложно ). Работала долго и уверенно, но стал глючить движок - а он гад не лечится .
раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли
ха, да еще по десятку каждого вида)))
кто то коллекционирует марки, а кто то вертолеты. Каждому свое по средствам и предпочтениям
кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него? Когда-то тоже хотел купить такую, да так и не собрался. А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк. Правда, испытать пока не могу, жду тарелку(((
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него?
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
Размер по длине и ширине примерно как у стоковой а вот высота поболее . Я крепил обычным монтажным хомутом, в родную кассету плотно садится , но шарик на качалке вниз головой прекрутил иначе круто задирается тяга.
Движок на серву не подбирал и не искал а смысл время тратить. Пусть лежит в коробке с разной мелочью - со временем вдруг что либо найдётся подобное попробую оживить .
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
У меня в таких случаях обычно просто слетала тяга, правда, было, что и качалка сломалась, а вот зубья в этой серве не ломались ни разу (надеюсь, и не будут)))
Спасибо всем за ответы и подсказки.
Покрутил за хвостовой винт - всё нормально крутится - разобрал - все шестерни в норме(замучился снимать основную шестерню с основного вала) - собрал - вертолёт полетел нормально.
Похоже что хвостовая балка отходила немного.
Ещё сразу вопрос - понимаю что уже задавали - на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?