Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
На хобях появились сервы, взял одну себе
Век живи век учись…сколько тарюсь на хобите, а не знал, что там запцацки для валкер есть.
Свершилось чудо! Я полетел!
Ну вы меня удивили, я думал вы опытнейший пилот, раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли…
А вот информация про серву хвостовую DS 37 купленную на OOMODEL; - могу сказать очень даже неплохо работала и кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены. Минус только один - колхозить пришлось при установке ( но совсем не сложно ). Работала долго и уверенно, но стал глючить движок - а он гад не лечится .
раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли
ха, да еще по десятку каждого вида)))
кто то коллекционирует марки, а кто то вертолеты. Каждому свое по средствам и предпочтениям
кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него? Когда-то тоже хотел купить такую, да так и не собрался. А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк. Правда, испытать пока не могу, жду тарелку(((
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него?
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
Размер по длине и ширине примерно как у стоковой а вот высота поболее . Я крепил обычным монтажным хомутом, в родную кассету плотно садится , но шарик на качалке вниз головой прекрутил иначе круто задирается тяга.
Движок на серву не подбирал и не искал а смысл время тратить. Пусть лежит в коробке с разной мелочью - со временем вдруг что либо найдётся подобное попробую оживить .
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
У меня в таких случаях обычно просто слетала тяга, правда, было, что и качалка сломалась, а вот зубья в этой серве не ломались ни разу (надеюсь, и не будут)))
Спасибо всем за ответы и подсказки.
Покрутил за хвостовой винт - всё нормально крутится - разобрал - все шестерни в норме(замучился снимать основную шестерню с основного вала) - собрал - вертолёт полетел нормально.
Похоже что хвостовая балка отходила немного.
Ещё сразу вопрос - понимаю что уже задавали - на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?
на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?
Надо убирать, иначе будет гулять шаг.
Надо убирать
А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк.
я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось…
Завтра вступаю в ряды V120D02S-водов 😃
Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ… ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? …или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?
я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось…
а замерить сопротивление и там и там перед заменой неа?
хорошая мысля приходит апосля 😃
Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ… ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? …или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?
В теме про v922 вроде видел кого- то с Беларуси
На oomodel появилась стоковая металл голова по отдельности, тарелка, хаб, держатели лопастей.
Получил я сегодня свой аппарат, спасибо, KRAVA 😉
Подлетнул на улице, 0 градусов, ветер 5-7 м\ч. Замерз как собака, но оно того стоило 😃
Аппарат отличный! После Супер ЦП очень устойчивый и резвый, да вы и сами всё знаете 😒
Но вот после посадки и выключения газа его прокручивало градусов на 180, это ужасно не понравилось.
После подлета сразу сделал моды:
Родная обрезанная втулка и 2 резинки от канопы blade mSR
Некоторые привязывали тягу, мне такой колхоз не понравился, я вместо веревки решил заклеить прорезь куском пластика, теперь тяга никуда не денется
Чтобы вертолет устойчиво стоял на лыжах - сделал два мягких буфера из ножек от какой-то аппаратуры.
Найду резиновые трубки, еще их натянем.
Получил я сегодня свой аппарат, спасибо, KRAVA 😉
Подлетнул на улице, 0 градусов, ветер 5-7 м\ч. Замерз как собака, но оно того стоило 😃
Аппарат отличный! После Супер ЦП очень устойчивый и резвый, да вы и сами всё знаете 😒
Но вот после посадки и выключения газа его прокручивало градусов на 180, это ужасно не понравилось.После подлета сразу сделал моды…
Дмитрий, поздравляю! Лихо Вы в первый же день столько модов понаделали) наверное ещё задолго до получения все продумали и решили. Интересное решение с хвостом и креплением хвостовой тяги. Если такое решение с хвостом поможет, то и себе сделаю. 😃 А по поводу прокручивания на 180 градусов, так может угол стоял положительный или 0-й? Проверьте кривую шага в обычном режиме и в холде.
по поводу прокручивания на 180 градусов, так может угол стоял положительный или 0-й? Проверьте кривую шага в обычном режиме и в холде.
Так а причем тут угол основных лопастай? Причина прокручивания, насколько я понимаю, от того, что задние лопасти при низких оборотах уже не в состоянии удерживать хвост (хотя больше похоже что в нулевом газе гирыч вообще вырубается), но тем не менее тяжелые ротор и лопасти еще в состоянии крутить тушу вертолета на его скользких лыжах.
Так а причем тут угол основных лопастай? Причина прокручивания, насколько я понимаю, от того, что задние лопасти при низких оборотах уже не в состоянии удерживать хвост (хотя больше похоже что в нулевом газе гирыч вообще вырубается), но тем не менее тяжелые ротор и лопасти еще в состоянии крутить тушу вертолета на его скользких лыжах.
Так попробуйте поставить отрицательный угол и посмотрите. При отрицательном угле вертолет будет прижимать к земле и он не будет прокручиваться, тем более на такой большой угол. У меня никогда не прокручивался, даже на гладком линолеуме.