Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО
С первых шагов да, почти одинаково. Уже на второй минуте появляется разница. И заметна она не только на силовых флипах и роллах, но и на растянутых, ленивых петлях. Воронки, которые возможны на 3-й минуте стокового акка, на “айнанэ” уже не покрутишь. Тошнить, именно тошнить, на турнигах можно дольше. Но если потребуется ток, то его может просто не хватить.
По данным телеметрии, родной акк дает нормальную “тягу” при просадке напряжения до 3.3вольт. “Айнанэ” похожую тягу дает на напруге не менее 3.7вольт. Т.е индекс “С” у них просто неадекватный. Если первые две минуты “турнига” летает лишь чуть хуже штатной, то последующее время- либо блинчик, либо петельки с ОЧЕНЬ аккуратной работой шагом.
Очень жалею, что взял эти батареи, ведь вместо трех турниг можно было две нормальных купить. Хотя те-же “айнанэ” 3S 2200 и 2500 работают прекрасно. Я на них ненарадуюсь.
Геннадий, у меня сползала именно передняя. Раз на раз не приходится
упс ), у меня всегда слетала задняя ), значит бывает
но при этом переднюю всегда подминало )
На хобях появились сервы, взял одну себе в замену недавно сгоревшей (одна была в запасе, ее и поставил). По моей бадди ссылке можно купить за $8 (не реклама!).
На хобях появились сервы, взял одну себе
Век живи век учись…сколько тарюсь на хобите, а не знал, что там запцацки для валкер есть.
Свершилось чудо! Я полетел!
Ну вы меня удивили, я думал вы опытнейший пилот, раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли…
А вот информация про серву хвостовую DS 37 купленную на OOMODEL; - могу сказать очень даже неплохо работала и кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены. Минус только один - колхозить пришлось при установке ( но совсем не сложно ). Работала долго и уверенно, но стал глючить движок - а он гад не лечится .
раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли
ха, да еще по десятку каждого вида)))
кто то коллекционирует марки, а кто то вертолеты. Каждому свое по средствам и предпочтениям
кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него? Когда-то тоже хотел купить такую, да так и не собрался. А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк. Правда, испытать пока не могу, жду тарелку(((
Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него?
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
Размер по длине и ширине примерно как у стоковой а вот высота поболее . Я крепил обычным монтажным хомутом, в родную кассету плотно садится , но шарик на качалке вниз головой прекрутил иначе круто задирается тяга.
Движок на серву не подбирал и не искал а смысл время тратить. Пусть лежит в коробке с разной мелочью - со временем вдруг что либо найдётся подобное попробую оживить .
Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
У меня в таких случаях обычно просто слетала тяга, правда, было, что и качалка сломалась, а вот зубья в этой серве не ломались ни разу (надеюсь, и не будут)))
Спасибо всем за ответы и подсказки.
Покрутил за хвостовой винт - всё нормально крутится - разобрал - все шестерни в норме(замучился снимать основную шестерню с основного вала) - собрал - вертолёт полетел нормально.
Похоже что хвостовая балка отходила немного.
Ещё сразу вопрос - понимаю что уже задавали - на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?
на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?
Надо убирать, иначе будет гулять шаг.
Надо убирать
А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк.
я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось…
Завтра вступаю в ряды V120D02S-водов 😃
Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ… ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? …или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?
я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось…
а замерить сопротивление и там и там перед заменой неа?
хорошая мысля приходит апосля 😃
Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ… ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? …или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?
В теме про v922 вроде видел кого- то с Беларуси
На oomodel появилась стоковая металл голова по отдельности, тарелка, хаб, держатели лопастей.
Получил я сегодня свой аппарат, спасибо, KRAVA 😉
Подлетнул на улице, 0 градусов, ветер 5-7 м\ч. Замерз как собака, но оно того стоило 😃
Аппарат отличный! После Супер ЦП очень устойчивый и резвый, да вы и сами всё знаете 😒
Но вот после посадки и выключения газа его прокручивало градусов на 180, это ужасно не понравилось.
После подлета сразу сделал моды:
Родная обрезанная втулка и 2 резинки от канопы blade mSR
Некоторые привязывали тягу, мне такой колхоз не понравился, я вместо веревки решил заклеить прорезь куском пластика, теперь тяга никуда не денется
Чтобы вертолет устойчиво стоял на лыжах - сделал два мягких буфера из ножек от какой-то аппаратуры.
Найду резиновые трубки, еще их натянем.