Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А с чего лучше трубку для шестерёночного мода взять?
Как раз сейчас над этим думаю.
Топливного шланга не имею
Как раз сейчас над этим думаю.
Топливного шланга не имею
в магазине автозапчастей, колечки для карбюратора.
надо снять качалку и подобрать подходящее по диаметру.
А с чего лучше трубку для шестерёночного мода взять?
А что имеется ввиду под шестереночным модом? Серво-сейв или слиппер-клатч?
А с чего лучше трубку для шестерёночного мода взять? Термоусадка не катит.
Подобрал силиконовую изоляцию от провода.
А что имеется ввиду под шестереночным модом? Серво-сейв или слиппер-клатч?
Я имел в виду мод, для сбережения конических шестеренок.
Я имел в виду мод, для сбережения конических шестеренок.
Значит слиппер-клатч 😃
Вот фото, как я сделал (подсмотрено в ветке про Solo Pro 180):
1 - Все та же резиночка от канопы Solo Pro (которая в минике на серво-мод идет);
2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова - это на самом деле ювелирная работа, так обточить, чтобы ничего нигде не цепляло, и в то же время его еще можно было бы закрутить, но получилось с первого раза 😃
3 - остаток от родной втулки, обрезал в размер.
Upd. еще поменял вал привода ХР на карбоновый пруток и намертво приклеил к нему шестерню со стороны хвоста (с родного вала шестерня постоянно сползала, укорачивание балки не помогало). После этого про хвост забыл, шестерни ни разу не менял.
Значит слиппер-клатч 😃
Вот фото, как я сделал (подсмотрено в ветке про Solo Pro 180):
1 - Все та же резиночка от канопы Solo Pro (которая в минике на серво-мод идет);
2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова - это на самом деле ювелирная работа, так обточить, чтобы ничего нигде не цепляло, и в то же время его еще можно было бы закрутить, но получилось с первого раза 😃
3 - остаток от родной втулки, обрезал в размер.Upd. еще поменял вал привода ХР на карбоновый пруток и намертво приклеил к нему шестерню со стороны хвоста (с родного вала шестерня постоянно сползала, укорачивание балки не помогало). После этого про хвост забыл, шестерни ни разу не менял.
Отлично, спасибо!
Так, первый вопрос, щас подлетнул в комнате, все супер, одно но, скидываю газ в ноль, а ротор после посадки все ровно немного крутиться, десять раз проверил кривую газа, в ноле ноль.
Вам же ничего не мешает крайнюю точку выставить -16?
Передатчики WK этим отличаются.
На дево 7 такой финт ушами у меня не прокатил.
Да у меня тоже такое было на дево7\8 - делал проще - триммерил газ вниз, что бы переставал крутиться.
Сейчас пытался перечитать тему, но всю не осилил.
Подскажите, оптимальные кривые газа, и сколько выставлять углы лопастей. А то по примеру 450ки настроил, +/-11* так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.
так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.
+/- 11 градусов, абсолютно нормальные углы, можно даже с меньшими летать. Похоже дело не в углах, а в оборотах, либо аккум совсем хилый, либо кривые Газа надо изменять.
Я почему и спрашиваю, ибо углы то нормальные.
А газ в этот момент примерно 75-80, про акк ничего не могу сказать, он новый родной, других пока нет, жду посылку.
Какие кривые газа выставить лучше?
Попробуй в Идле поставить по всем точкам 100%, если полетит нормально тогда точно дело в кривой газа.
Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает
Я надеюсь Вы свои 11* не в аппе наклацали?)) А то по инструкции +56 должно быть. 😃
Если бы 11 было в аппе, то при 6.5 в аппе и реальном одно градусе, верт не то что бы висеть, а навряд ли бы вообще смог взлететь. 😃 Да и я думаю, что Тимур как обладатель верта с CP, должен наверное понимать, что углы мерят не в меню пульта, а на лопастях.
На то, что показывает пульт мне фиолетово, естественно мерилось по факту на лопастях.
Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает
Может, что-то не то с регулем? Так и не останавливается ротор при газе 0?
Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.
Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11
В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)