Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

KRAVA
maksim_2000:

Значит слиппер-клатч 😃
Вот фото, как я сделал (подсмотрено в ветке про Solo Pro 180):

1 - Все та же резиночка от канопы Solo Pro (которая в минике на серво-мод идет);
2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова - это на самом деле ювелирная работа, так обточить, чтобы ничего нигде не цепляло, и в то же время его еще можно было бы закрутить, но получилось с первого раза 😃
3 - остаток от родной втулки, обрезал в размер.

Upd. еще поменял вал привода ХР на карбоновый пруток и намертво приклеил к нему шестерню со стороны хвоста (с родного вала шестерня постоянно сползала, укорачивание балки не помогало). После этого про хвост забыл, шестерни ни разу не менял.

Отлично, спасибо!

Morfey

Так, первый вопрос, щас подлетнул в комнате, все супер, одно но, скидываю газ в ноль, а ротор после посадки все ровно немного крутиться, десять раз проверил кривую газа, в ноле ноль.

fff-z

Вам же ничего не мешает крайнюю точку выставить -16?
Передатчики WK этим отличаются.

Morfey

На дево 7 такой финт ушами у меня не прокатил.

KRAVA

Да у меня тоже такое было на дево7\8 - делал проще - триммерил газ вниз, что бы переставал крутиться.

Morfey

Сейчас пытался перечитать тему, но всю не осилил.
Подскажите, оптимальные кривые газа, и сколько выставлять углы лопастей. А то по примеру 450ки настроил, +/-11* так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.

samsung
Morfey:

так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.

+/- 11 градусов, абсолютно нормальные углы, можно даже с меньшими летать. Похоже дело не в углах, а в оборотах, либо аккум совсем хилый, либо кривые Газа надо изменять.

Morfey

Я почему и спрашиваю, ибо углы то нормальные.
А газ в этот момент примерно 75-80, про акк ничего не могу сказать, он новый родной, других пока нет, жду посылку.
Какие кривые газа выставить лучше?

samsung

Попробуй в Идле поставить по всем точкам 100%, если полетит нормально тогда точно дело в кривой газа.

Morfey

Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает

KRAVA

Я надеюсь Вы свои 11* не в аппе наклацали?)) А то по инструкции +56 должно быть. 😃

samsung

Если бы 11 было в аппе, то при 6.5 в аппе и реальном одно градусе, верт не то что бы висеть, а навряд ли бы вообще смог взлететь. 😃 Да и я думаю, что Тимур как обладатель верта с CP, должен наверное понимать, что углы мерят не в меню пульта, а на лопастях.

Morfey

На то, что показывает пульт мне фиолетово, естественно мерилось по факту на лопастях.

Pavel2509
Morfey:

Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает

Может, что-то не то с регулем? Так и не останавливается ротор при газе 0?

Morfey

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

KRAVA
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

А в аппе какие цифры стоят в кривой питча?

Morfey

normal: -20 20 50
idle: -50 0 50

Щас заметил, на главном экране процент газа показывается нормально, максимальное отклонение стика в зависимости от режима: 90, 90 ,100 нормал, айдл1, айдл 2 соответственно.
А в меню монитор: 80, 80, 100
wtf?

Pavel2509
Morfey:

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.

При таких кривых так и будет. Если хочешь, чтоб не прибивало к земле, делай в нормале кривую шага -4 0 11

Morfey

Выше я уже писал об этом. При такой кривой, верт отрывается от земли где то при 80% стика, что очень много.

Да и при такой прибавке оборотов при переходе в айдл (с ~55% до ~88%), не должно быть такого провала по высоте.

TexnoVolk
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

была такая же проблема на Гениусе. Выставил холд в 0 вместо -5% и на минимуме стика газа ротор не крутится. После смены холда с -5 до 0 следует переинициализировать приемник с передатчиком.

Diman79
Pavel2509:

делай в нормале кривую шага -4 0 11

11 градусов вверху глупо ИМХО, однобаночник усирается (извините) тащить такой угол и хвост подкручивает, вот 8-9 градусов это в аккурат все индивидуально, вот на 450-ке + понятное дело 11 градусов вверху, а на 120-ке с 1 банкой -9/+9 в айдле и -3/+9 в нормали выше крыши