Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Rakshas
Baly1:

… вопрос по модам на эту вертушку . Все что там описывается ( не силен технически ))) ) это может сделать рукастый человек или там надо все же иметь спец инструментарий для устранения недостатка ? У меня есть друг- которому надо показать и он сделает , но может чего надо докупить для это дела ?

Моды делают рукастые техасские парни 😃

Маркс
Rakshas:

Моды делают рукастые техасские парни

Я что-то пропустиь ?? Что за моды, можно подробнее, вдруг тоже надо ?

Rakshas
Маркс:

Я что-то пропустиь ?? Что за моды, можно подробнее, вдруг тоже надо ?

Посмотрите в более ранних сообщениях.

Выкладываю лог своих поломок (может кому поможет в составлении крашкита)
Итог на 14 часов налета:
Шасси - 2шт. (одни обычные + одни экстримовские, чинились, менялись только когда приезжали запчасти).
Канопа - 1шт. (клеилась и менялась только когда приезжали запчасти).
Шестеренки привода хвоста - 1 комплект (клеились и менялись только когда приехал слиппер мод).
Слайдер хвоста - 1 шт.
Голова ОР - 1 шт. (сломало 1 усик, летал с поломанным пока не приехала замена)
Тарелка перекоса - 1шт. (вырвало один шарик, продолжаю летать на поломанной т.к. лень разбирать и менять)
Серва+качалка на тарелке - 1 шт. (Качалка клеилась, серва чинилась поворотом шестеренок, заменил только когда пришли запчасти)
ИТОГО график полетов 😃 мог сорвать только слайдер хвоста (повезло, был запасной). Налетав 14 часов вертолет не потерял в стабильности/управляемости.

За это время научился летать блинчиком в ветер до 2 м/с и уже 2 часа налета без крашей, только мелкие ветки лопастями OP цепляю (часто летаю на полянке в лесу). Ну и в симе 4 часа отлетал. (До V120D02S без электронной стабилизации мог только висеть хвостом к себе и только в полный штиль). Как погода позволит - начну пытаться делать петли/бочки 😃.
По моему, V120D02S - лучший вариант первого вертолета для новичка.

P.S. 6 аккумуляторов прошли в среднем по 14 циклов, все пока живы но разница с новыми заметна (недавно докупил еще парочку).

Робби
Rakshas:

По моему, V120D02S - лучший вариант первого вертолета для новичка.

Простите, а что для новичка будет сложно???
Я имею опыт в моделях, всё ФБЛ и чем больше тем лучше для НОВИЧКА ПОДХОДЯТ, вот Вы расскажите что сложно новичку будет -то?

Маркс
Rakshas:

но разница с новыми заметна (недавно докупил еще парочку).

Я заказал себе сразу 6 штук 700 мАч на НК.
Плюс у меня для 4#6 12 на 650 мАч. И два придут с вертом на 600 мАч.
А то совсем не кошерно на 20 минут выходить на полеты, летать так сразу часика полтора-два с учетом перерывов ).

Rakshas:

Налетав 14 часов вертолет не потерял в стабильности/управляемости.

Пока на 4#6 не летаю в виду отсутствия запчастей.
За неполный месяц полетов по квартире, в основном блинчиком между комнатами, плюс висение в разных положениях, отработка посадок на пятачок.
В общем, минимум 1 час в день.

На своей 4#6 заменил.
-комплект шестерен вала ХР. ( в поставке были)
-шестерня ОР, слизывает зубья при неудачных парковках в шторы или на люстру. (1 была заказана в краш-ките, сейчас еще 2 едут)
-2 к-та лопастей (просто не повезло, первый раз зацепил край зеркала, второй раз попал в зазор между створками шкафа, собственно их сейчас и жду)
-салазки, клеил раз 5, сейчас жду екстримовские.
-канопа, вся обклеена скотчем изнутри, дабы вид не портить, но носа уже нет ))
-вал ОР, согнул после падения вызванного знакомством со шкафом.

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.

Rakshas
Маркс:

Я заказал себе сразу 6 штук 700 мАч на НК.
Плюс у меня для 4#6 12 на 650 мАч. И два придут с вертом на 600 мАч.
А то совсем не кошерно на 20 минут выходить на полеты, летать так сразу часика полтора-два с учетом перерывов ).

V120D02S на новых стоковых аккумуляторах (600 мАч) блином летает до 11 мин. вашего комплекта хватит более чем на 3 часа непрерывных полетов. 😃

Робби:

Простите, а что для новичка будет сложно???
Я имею опыт в моделях, всё ФБЛ и чем больше тем лучше для НОВИЧКА ПОДХОДЯТ, вот Вы расскажите что сложно новичку будет -то?

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ это не обязательно для вертолетов 😃. Большая модель лучше читается, на ней, обычно, более умная электроника. Меньше зависимость от ветра и т.д. Если бесконечные деньги, склад запчастей и штат хороших механиков - учиться будет легче на большом вертолете 😃.

V120D02S - высокая крашеустойчивость, динамика полета как у нормального вертолета (совсем не как у всякой мелочи типа MiniCP или микро-блэйдов). Вертолет очень стабилен и управляем, не умея летать его не страшно отпускать от себя (зарулился - выключил двигатель - поднял, отряхнул, полетел дальше).

P.S. У меня алайновский T-Rex 450 спорт с фбл (не алайновским), отлично отрегулирован и хорошо летает, так вот учится на V120D02S комфортнее и быстрее.

Маркс
Rakshas:

вашего комплекта хватит более чем на 3 часа непрерывных полетов.

а без перерыва, мотор сдохнет, ему остывать надо )
так те которые на 650 мАч уже изрядно потрепаны, каждого хватает примерно на 8-9 минут блинчиком на 4#6.

Посчитал, даже при таком раскладе хватит на 2,5 часа. ))) Так это ведь хорошо )

И вообще, УДОВОЛЬСТВИЯ мало не бывает.

Робби

Что-то как-то мало часов пишите)))) Три часа)) Полетали, остудили, мотор почти вечный, я например на своем малкьке уже 1 гоняю на одних моторах, там бесколлекторный стоит, в день по 5-7 полетов, по 5 минут, вот и выйдет много времени, так что всё хорошо!

Rakshas
Маркс:

а без перерыва, мотор сдохнет, ему остывать надо )

У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу 😃

Маркс
Rakshas:

У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу

это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.
интересная ситуация с акб, распечатал крайнюю посылку с 2-мя ОЕМ акб 650 мАч, зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается.
проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта

Rakshas
Маркс:

… зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается. проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта

А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…

Маркс
Rakshas:

А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…

так сие очевидно )) и в руки брать не надо.
все таки инженер-связист по образованию.
пост был к вопросу о том , что и такое бывает ).
ждешь месяц, с надеждой получить конфетку, а там …

samsung
Маркс:

это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.

На 4#6 в стоке стоит БК Инранер, по надежности который не далеко ушел от коллекторного мотора, у меня стоковый мотор на 4G6 почил через десяток полетов, и грелся он как паяльник, провод от сервы оплавиться мог, если случайно касался нагретого мотора.

alxsp

!!!ПРИШЛА ТУША!!! зарядил аккум, подключил, трансмитер и верт нашли друг друга хоть и не сразу и вот понеслась! как я раньше писал не работает хвостовая гира!! тоесть вертушку в руках кручу а хвост как был в центральном положении так и оставался, причем врубал обороты или нет. далее двигаю стиком хвост отрабатывает без проблем. Стиком вперед серва отрабатывает олично, стик назад, серва еле еле возвращает тарелку обратно. Еще при подключенном аккуме гира работает как то криво, наклоняя верт плавно гира почти не реагирует, если резко тогда все в порядке, но !!! к примеру наклонил верт резко направо - сервы отработали и тут же чуточку вернули тарелку обратно (причем верт наклонен)я тут уже начинаю грешить на трансмиттер, скорее я задел что то в настройках. Подскажите что проверить и как правильно конектить новую тушу с трансмиттером?

lighto
alxsp:

!!!ПРИШЛА ТУША!!! зарядил аккум, подключил, трансмитер и верт нашли друг друга хоть и не сразу и вот понеслась! как я раньше писал не работает хвостовая гира!! тоесть вертушку в руках кручу а хвост как был в центральном положении так и оставался, причем врубал обороты или нет. далее двигаю стиком хвост отрабатывает без проблем. Стиком вперед серва отрабатывает олично, стик назад, серва еле еле возвращает тарелку обратно. Еще при подключенном аккуме гира работает как то криво, наклоняя верт плавно гира почти не реагирует, если резко тогда все в порядке, но !!! к примеру наклонил верт резко направо - сервы отработали и тут же чуточку вернули тарелку обратно (причем верт наклонен)я тут уже начинаю грешить на трансмиттер, скорее я задел что то в настройках. Подскажите что проверить и как правильно конектить новую тушу с трансмиттером?

Гира нормально работает на отклонения, если крутануть на приемнике первую настройку - должна реагировать более резко, про хвост - покрутите последнюю настройку (хотя где-то видал что хвостовая гира не пашет, в полете сразу видно будет). Может серва тупит, если медленно возвращается, может шестерня внутри поломатая. А коннектить просто, в инструкции же написано: врубаешь пульт, и втыкаешь аккум в верт, дальше всё подумает и подключится.

У меня вот тоже приемник глючный - тарелку тянет всегда вперед и влево…

alxsp

Какой полет!!! Врубаю газ и верт начинает вращаться, естественно я регулировал все регуляторы на приемнике и нифига. Про гиру тарелки описываю еще раз: наклоняя плавно верТУШКУ и сервы практически не реагируют, как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!!!Сервы работают и о зубьях даже нет речи, стиками отрабатывают без проблем

fff-z
alxsp:

как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!

А как по Вашему должен работать эл.флайбар ?

alxsp
fff-z:

А как по Вашему должен работать эл.флайбар ?

Как? Нормально! А не криво, это вторая туша, на первой наклоняеш медленно или резко, тарелочка в горизонте без дерганий в обратную сторону, я понимаю если обратно вернулась в ноль а тут всего на небольшой угол. Полетов не было крашей тоже!!!

fff-z

Увеличивайте чувствительность по Aile/Elev.

lighto
fff-z:

Увеличивайте чувствительность по Aile/Elev.

Во-во, первую настройку выкручиваешь побольше и будет даже при плавных наклонах тарелку косить, только зачем, это абсолютно нормальное поведение.

Про вращения: если стиком подправлять - всёравно закручивает? Если да, то попробуйте так:
покрутите руками ХР, если при этом ОР вращается - то может быть проблема и в приемнике, если нет, тут 2 варианта:

  1. на основном валу есть шайбочка, она имеет тенденцию уходить вверх, соответственно вал проседает вниз и основная шестерня имеет плохой контакт с хвостовым валом, соответственно ХР не получает нужных оборотов и хвост уводит.
  2. так же это может происходить если шестерни привода хвоста слизаны, опять таки ХР не получает нужных оборотов и беда.

У меня шайбочка из пункта 1 периодически разбалтывается при крашах, проверяю просто - беру за шляпку головы и пытаюсь подергать её вверх/вниз, если вал тоже ходит/люфтит - значит разболталась, надо ставить на место и закручивать (сильно не закручиваю обычно чтобы при падении не слизывало шестерни хвоста, её уводит, шестерни теряют контакт и не слизываются, эдакая замена слиппермоду)

Rakshas
alxsp:

Какой полет!!! Врубаю газ и верт начинает вращаться, естественно я регулировал все регуляторы на приемнике и нифига. Про гиру тарелки описываю еще раз: наклоняя плавно верТУШКУ и сервы практически не реагируют, как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!!!Сервы работают и о зубьях даже нет речи, стиками отрабатывают без проблем

Что бы сильно не заморачиваться - залейте в передатчик настройки для V120D02S рекомендованные валкерой
http://Walkera.com/Software updates
С ними вполне нормально летает, разве только для начинающих в нормале подправить кривую шага и понизить расходы. На работу серв на тарелке пока не обращайте внимания - когда полетит - настроите как вам больше нравится.
Вам надо решать только проблему с хвостовым гироскопом. Раз хвостовая серва реагирует на стик но не реагирует на вращение вертолета и так происходит на двух тушках - может вы убрали в ноль чувствительность хвостовой гиры. Чувствительность хвоста выставляется из передатчика. Возможно, у вас в передатчике не работает этот канал.