Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Что-то как-то мало часов пишите)))) Три часа)) Полетали, остудили, мотор почти вечный, я например на своем малкьке уже 1 гоняю на одних моторах, там бесколлекторный стоит, в день по 5-7 полетов, по 5 минут, вот и выйдет много времени, так что всё хорошо!
а без перерыва, мотор сдохнет, ему остывать надо )
У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу 😃
У меня мотор не греется. Летал без перерывов до 1-го часа. Я устал сильно, а моторчику пофигу
это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.
интересная ситуация с акб, распечатал крайнюю посылку с 2-мя ОЕМ акб 650 мАч, зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается.
проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта
… зарядил оба, на одном все великолепно, а на втором еле-еле от пола отрывается. проверяю напряжение, 4.16, 4.18 вольта
А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…
А вы возьмите вертолет в руки, запустите двигатель, поддайте оборотов/шага и меряйте напряжение под нагрузкой, и окажется что аккумулятор не тянет по току (под нагрузкой напряжение упадет, а когда выключите мотор - востановится)…
так сие очевидно )) и в руки брать не надо.
все таки инженер-связист по образованию.
пост был к вопросу о том , что и такое бывает ).
ждешь месяц, с надеждой получить конфетку, а там …
это не может не радовать, на 4#6 он греется очень даже сильно.
На 4#6 в стоке стоит БК Инранер, по надежности который не далеко ушел от коллекторного мотора, у меня стоковый мотор на 4G6 почил через десяток полетов, и грелся он как паяльник, провод от сервы оплавиться мог, если случайно касался нагретого мотора.
!!!ПРИШЛА ТУША!!! зарядил аккум, подключил, трансмитер и верт нашли друг друга хоть и не сразу и вот понеслась! как я раньше писал не работает хвостовая гира!! тоесть вертушку в руках кручу а хвост как был в центральном положении так и оставался, причем врубал обороты или нет. далее двигаю стиком хвост отрабатывает без проблем. Стиком вперед серва отрабатывает олично, стик назад, серва еле еле возвращает тарелку обратно. Еще при подключенном аккуме гира работает как то криво, наклоняя верт плавно гира почти не реагирует, если резко тогда все в порядке, но !!! к примеру наклонил верт резко направо - сервы отработали и тут же чуточку вернули тарелку обратно (причем верт наклонен)я тут уже начинаю грешить на трансмиттер, скорее я задел что то в настройках. Подскажите что проверить и как правильно конектить новую тушу с трансмиттером?
!!!ПРИШЛА ТУША!!! зарядил аккум, подключил, трансмитер и верт нашли друг друга хоть и не сразу и вот понеслась! как я раньше писал не работает хвостовая гира!! тоесть вертушку в руках кручу а хвост как был в центральном положении так и оставался, причем врубал обороты или нет. далее двигаю стиком хвост отрабатывает без проблем. Стиком вперед серва отрабатывает олично, стик назад, серва еле еле возвращает тарелку обратно. Еще при подключенном аккуме гира работает как то криво, наклоняя верт плавно гира почти не реагирует, если резко тогда все в порядке, но !!! к примеру наклонил верт резко направо - сервы отработали и тут же чуточку вернули тарелку обратно (причем верт наклонен)я тут уже начинаю грешить на трансмиттер, скорее я задел что то в настройках. Подскажите что проверить и как правильно конектить новую тушу с трансмиттером?
Гира нормально работает на отклонения, если крутануть на приемнике первую настройку - должна реагировать более резко, про хвост - покрутите последнюю настройку (хотя где-то видал что хвостовая гира не пашет, в полете сразу видно будет). Может серва тупит, если медленно возвращается, может шестерня внутри поломатая. А коннектить просто, в инструкции же написано: врубаешь пульт, и втыкаешь аккум в верт, дальше всё подумает и подключится.
У меня вот тоже приемник глючный - тарелку тянет всегда вперед и влево…
Какой полет!!! Врубаю газ и верт начинает вращаться, естественно я регулировал все регуляторы на приемнике и нифига. Про гиру тарелки описываю еще раз: наклоняя плавно верТУШКУ и сервы практически не реагируют, как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!!!Сервы работают и о зубьях даже нет речи, стиками отрабатывают без проблем
как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!
А как по Вашему должен работать эл.флайбар ?
А как по Вашему должен работать эл.флайбар ?
Как? Нормально! А не криво, это вторая туша, на первой наклоняеш медленно или резко, тарелочка в горизонте без дерганий в обратную сторону, я понимаю если обратно вернулась в ноль а тут всего на небольшой угол. Полетов не было крашей тоже!!!
Увеличивайте чувствительность по Aile/Elev.
Увеличивайте чувствительность по Aile/Elev.
Во-во, первую настройку выкручиваешь побольше и будет даже при плавных наклонах тарелку косить, только зачем, это абсолютно нормальное поведение.
Про вращения: если стиком подправлять - всёравно закручивает? Если да, то попробуйте так:
покрутите руками ХР, если при этом ОР вращается - то может быть проблема и в приемнике, если нет, тут 2 варианта:
- на основном валу есть шайбочка, она имеет тенденцию уходить вверх, соответственно вал проседает вниз и основная шестерня имеет плохой контакт с хвостовым валом, соответственно ХР не получает нужных оборотов и хвост уводит.
- так же это может происходить если шестерни привода хвоста слизаны, опять таки ХР не получает нужных оборотов и беда.
У меня шайбочка из пункта 1 периодически разбалтывается при крашах, проверяю просто - беру за шляпку головы и пытаюсь подергать её вверх/вниз, если вал тоже ходит/люфтит - значит разболталась, надо ставить на место и закручивать (сильно не закручиваю обычно чтобы при падении не слизывало шестерни хвоста, её уводит, шестерни теряют контакт и не слизываются, эдакая замена слиппермоду)
Какой полет!!! Врубаю газ и верт начинает вращаться, естественно я регулировал все регуляторы на приемнике и нифига. Про гиру тарелки описываю еще раз: наклоняя плавно верТУШКУ и сервы практически не реагируют, как только резко наклоню они ставят тарелку в горизонт и тут же возвращают тарелку на несколько градусов обратно, а верт все еще под наклоном!!!Сервы работают и о зубьях даже нет речи, стиками отрабатывают без проблем
Что бы сильно не заморачиваться - залейте в передатчик настройки для V120D02S рекомендованные валкерой
http://Walkera.com/Software updates
С ними вполне нормально летает, разве только для начинающих в нормале подправить кривую шага и понизить расходы. На работу серв на тарелке пока не обращайте внимания - когда полетит - настроите как вам больше нравится.
Вам надо решать только проблему с хвостовым гироскопом. Раз хвостовая серва реагирует на стик но не реагирует на вращение вертолета и так происходит на двух тушках - может вы убрали в ноль чувствительность хвостовой гиры. Чувствительность хвоста выставляется из передатчика. Возможно, у вас в передатчике не работает этот канал.
Мляяяяяяяяяяяя… Я понимаю что своими вопросами вызываю легкий эффект дауна, но люди!!! Читать умеете? ВТОРАЯ ТУША!!! Естественно я регулировал чувствительность гиры на приемнике. Какая нафиг шайба и шестерни, если гира не действует - верт с подключенным аккумов поворачиваешь а хвост молчит, причем тут привод хвоста. У меня уже вопросы к передатчику. …;…… Ракшас спасибо, хоть ты меня понял в чем дело ! Залить прошивку не могу, нужен шнур up-02 у меня ub 001, devo7
И на другой канал гироскоп не переставить …, надо искать кого нибудь в питере с ДЕВОй, проверять и отсылать продавцу 1 тушку с 1 передатчиком.
Народ, кто-нить пробывал те сервы BMS которые тут разрекламировали? Мне вот интересно как их ставить, на оригинальных то есть штырьки, которыми они фиксируются к раме, а на этих получается что после спиливания ушек хз чем фиксировать… Ладно, чувствую я первопроходцем стану в этом деле, мои сервы уже в пути )))
… Мне вот интересно как их ставить, на оригинальных то есть штырьки, которыми они фиксируются к раме, а на этих получается что после спиливания ушек хз чем фиксировать… Ладно, чувствую я первопроходцем стану в этом деле, мои сервы уже в пути )))
С вас подробный отчет по работе серв и процессу установки 😃.
P.S. Можно примудрить на двусторонний скотч.
Проверим!!!))))))) а если что, то закажем передатчик (шутка)
а если что, то закажем передатчик
Или продавца… 😃
Или продавца… 😃
Присоединяюсь 😃