Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
На 135 странице Алексей (lighto) описывал плюсы и минусы металлической тарелки. У меня в запасе пока есть обычная, брал на бангуде за 6,4$… родная выдержала не мало жестких падений, когда ломалась и рама и голова и шестерни в сервах. Сейчас тоже ходит ходуном, но на полет сильно не влияет, главное что после замены межлопастного вала прошла тряска. Если дальше будут заметны артефакты связанные с тарелкой, то может и заменю на новую. Смысла покупать металлическую не вижу. С опытом слава богу меньше падаешь, да и травка уже подросла… даже если упал, то падения в редких случаях приводят к ремонту.
Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…
Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?
Это брак валькеровской фбл, я приемник менял из-за этого. На старом тарелку косило вправо и назад - помогает перебиндивание, иногда достаточно одного раза, иногда - каждый аккум перебиндивать. Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
По поводу метал головы - апгрейд от валькеры лично не пробовал, брал клон - стоит сейчас (helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…). Люфтов нет - в этом плане всё отлично. Отличия от оригинала - отсутствие линков в комплекте, плохо закручены все шарики(ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и посадить на локтайт, а то можно в первом же полете потерять их все) и самый большой недостаток - нет пазов под отвертку в шариках - или дремелем нарезать или пассатижами крутить, что не очень удобно. В общем если есть желание сэкономить пару баксов, есть не совсем кривые руки и нужный инструмент - экономьте, если нет - лучше взять оригинал и не париться.
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100). Когда у меня стояло 100-50-100 - тоже сворачивало хвост при флипе. Сейчас 100-90-100 и чуйку гиры выставляю побольше - хвост как вкопанный - ничего не уводит. Так же может слезать хв. балка из-за чего теряется сцепление на вращение хв. ротора и ему не хватает оборотов. Такой увод хвоста при флипе испытал на себе, тоже думал что за фигня, как всегда решение - простое.
P.S. если ставить метал тарелку без метал головы - толку будет мало (я бы даже сказал вообще незаметно). Покупал тарелку от кого-то там метал - в полете разницы нет, разве что шарики не отломаются…
Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.
Хмм, а это на new версии такое было?
А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100)
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
82% думаю многова-то… у меня стоит 70, 75, 80 в зависимости от положения переключателя. В штиль отлично держит и на 70%, когда ветер ставлю на 75%.
У меня в ветер уводило, поэтому задрал. Но всё равно, на нормальных ФБЛ это не привело бы к “сходу с ума”.
Хмм, а это на new версии такое было?
Нет, старая ещё, думаю глюк вызван падением напряжения от батареи при полете, на войну с этим потратил много времени и забил - перебиндить 1 раз мне не лень, хотя на том приемыше у которого тарелку уводит 1-ого раза бывало недостаточно частенько. Думаю причина в низком качестве какой-нибудь части электроники, повезет - не повезет.
У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%
Мне при полетах блинами хватает где-то 70%. Если активно летать - ставлю 85% переключателем с пульта. Хвост начинает подрагивать влево-вправо (видимо вибрации не позволяют нормально фблке отрабатывать с такой чувствительностью но зато хвост точно не снесет, а дрож при полете на улице незаметна). Можно попробовать резко давать/убирать газ и поглядеть будет ли верт болтать хвостом, так же проверить углы - может в одну сторону шаг слишком большой получается и обороты падают (может быть просто попробовать уменьшить шаги через аппу). Хвост крутит когда на хв. роторе не хватает оборотов, подобных глюков в фбл тут ещё не встречали. А обороты на нем падать могут по немногим причинам:
-настройка газа в пульте (при перекладывании в идле из минимум в максимум приводит к просадке оборотов и верт под нагрузкой после переворота не может раскрутить ротор до норм. скорости)
-слишком большие углы на гл. роторе (может ушел центр и в одном из крайних положений стика углы черезчур большие,а в другом недостаточные - мотор не справляется)
-съезжает хвостовая балка - шестерни привода хвоста расцепляются - хв. ротор вообще остается без оборотов (тут подержать за гл. ротор - покрутить хвостовой)
-слипер недостаточно закручен - хотя тут и блином должно уводить.
Проверьте углы и хв. балку. и можно поглядеть на положение сервы хвоста после краша - если она в крайнем положении (тоесть фбл отрабатывала правильно, но всёравно хвост увело - значит точно не хватает оборотов из-за неправильной механической настройки)
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался? www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm
В этом магазине есть все необходимые запчасти или есть ещё какие-то, которые могут пригодиться?
А где здесь деталь, на которой у меня усик сломался?
V120D02S Rotor Head Item No: HM-V120D02S-Z-03
Подскажите плиз, какие запчасти и в каком количестве заказывать, чтобы на дольше хватило?
в каком количестве заказывать, чтобы на дольше хватило?
всего по 50))
всего по 50))
Я обычно бармену так говорю, а тут запчасти!
Подскажите плиз, какие запчасти и в каком количестве заказывать, чтобы на дольше хватило?
Юрий - пожалуйста, ставте спасибо пользователям! Вам столько помогают! Это сделать просто, внизу есть кнопочка спасибо.
Простите за офф топ.
Так что к куче запчастей добавь 5-10 ремкомплектов к сервам (комплекты шестерёнок)
Они самые… Здесь можно взять 10-к дешевле (не реклама), но по поводу скорости доставки ничего сказать не могу.
Что я бы взял у chinesejade на основе опыта эксплуатации двух вертолётов двумя разными пользователями (я тоже новичок, поэтому никаких инвертов, флипов, роллов и прочих страшных слов… на природу я ещё свой не выводил).
Servo Replacement Gears Set – 5-10 (сервы очень не любят ударов, а делать servo saving mod многие не рекомендуют, я вот тоже скорее против него, чем за)
Tail Rotor Blades – 1-2
Canopy – 0-1 (её можно не брать, проклеить скотчем и нормально тренироваться можно и на родной)
Blade Grips – 2-3
Rotor Head – 2-3
Ball Linkage Set – 1
Swashplate – 1
Вместо этих четырёх вышеуказанных запчастей можно взять металлическую голову в сборе, там в комплекте есть и голова, и держалки лопастей, и тарелка, и линки. Но линки (Ball Linkage Set) всё же лучше взять безотносительно того, берёшь ты металлическую голову или нет.
Tail Shaft Set – 2-3
Skid Landing – 1-2 (можно и не брать, я на сломанной ноге два месяца летал, нормально он с неё взлетает).
Main Gear – 1-2
Cone Gear Set – 5-10 (если не делать slipper clutch mod)
Tail Driven Shaft – 1-2 (на всякий случай, мне пока не понадобилась ни разу)
Tail Brade Rocker – 2-3
Tail Steering Set – 1-2
Tail Blade Grips – 1-2
Stabilizer Set – 1-2 (я, вообще-то, летаю на совсем поломатом горизонтальном оперении и ничего)
Screws Set – 1 (пусть будет)
Rudder servo rod – 3-4 (хотя можно привязать ниткой к хвостовой балке, но при ударе лопастями по этой тяге часто ломается ушко (и горизонтальное оперение Stabilizer Set, там, где эта тяга проходит) – которое, в принципе, можно взять из Ball Linkage Set)
Tail boom – 1-2 (ни разу не понадобились, но пусть их будет)
Tail Servo – 1
Вот, примерно так.
(сервы очень не любят ударов, а делать servo saving mod многие не рекомендуют, я вот тоже скорее против него, чем за)
Насчет того, что не любят ударов - правда, я сам был против servo saving mod’а и через каждые 2-3 падения сначала переворачивал шестерни в сервах, потом их менял. Потом все таки сделал servo saving mod и не пожалел, после этого шестерни не ломались ни разу.
по остальному из личного опыта:
Blade Grips – 2-3
можно и 1 взять, я пока ни разу не ломал за все время полетов.
Tail Shaft Set – 2-3
тоже ни разу ни ломал/ни гнул. Брал один взапас, взял с него стопорное кольцо для slipper clutch mod’а
Tail Driven Shaft – 1-2
тоже ни разу не понадобились, потерять сложно, в крайнем случае можно выпрямить. Я вообще поставил вместо него карбоновый пруток.
Tail Brade Rocker – 2-3
ни одного не ломал, правда вырывало шарик, но по совету Дмитрия сделал его из заклепки, и до сих пор так и летаю (новый в запасе лежит).
Rudder servo rod – 3-4
как выше сказано - привязал ниткой и никуда он не улетает, если загнуло - всегда можно выпрямить, можно взять один про запас
Tail boom – 1-2
балки не ломаются практически, но со временем теряют жесткость, становятся “мягкими” на скручивание и хвост становится менее четким, я за все время поменял штуки 4. Заказал карбонового профиля и нарезаю балки с него.
Tail Steering Set – 1-2
не ломал, хотя в запасе лежат пару штук.
А вообще очень часто ломается то, чего нет в запасе.
Все естественно ИМХО.
Раму тоже нужно, ломается.
У меня сейчас практически весь боекомплект в запасе) минимум по 1 штуке каждой детали кроме приемника и движка (хотя вру)) нет в наличии тех, которые ну совсем не было смысла заказывать). Зато теперь летать спокойней, даже если сломается что-то, то можно заменить и проанализировать как это сломалось - случайно или все таки нужно запастись впрок. К примеру фикстор задних серв вообще ни у кого ниразу не ломался, а в моем случае сломался при первом же жестком столкновении со стеной (по глупости запустил в помещении), но я прекрасно осознаю, что он сломался случайно и какбы я после этого жестко не падал на улице даже признаком на его поломку не было.
тоже ни разу ни ломал/ни гнул.
Я тоже не ломал и не гнул. До определённого момента:
После месяца летания исключительно на гениусе 2 плюс на симуляторе (450 модель), я решил поднять несправедливо заброшенный 120-й.
Ну и немного обнаглел.
Поэтому небольшое касание дивана привело к тому, что вырвало хвостовой винт (погнув при этом ось), сломало ушко на тяге хвостовой сервы наряду с отрыванием шарика качалки хвостового ротора.
Все запчасти я нашёл (даже стопорное кольцо), кроме шарика и трубочки для распора подшипников.
Ось погнутая работала нормально, хвост не уводило, просто звук был нехороший и я от греха подальше решил таки сменить ось хвостового ротора.
Так что пусть в запасе будет пара осей, тем более что в комплекте там как раз стопорные кольца есть.