Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Или продавца… 😃
Присоединяюсь 😃
Можно примудрить на двусторонний скотч.
Ну да, я так и думал что без скотча и изоленты синей не обойтись. Универсальный инструмент 😆
Некоторый оффтоп .
Заказал верт 03 марта на оомодель а мне еще не отправили (!!
Сначала пытались доплату за EMS взять , потом уже отправили, а трекер им EMS не дала … вчера написал чтоб вернули деньги .Клятвенно говорят что отправят ( то что по ранним письмам УЖЕ отправили )) ) . Во общем завтра если не дадут номер трекера , перезаказываю у других .
Кто брал в других магазах - давали номер трекера быстро ?
P.S Такое вранье и лаги были у меня на НГ - в остальном китайцы довольна таки адекватны , а тут какие то бяки ))
Я брал на WoW через три дня давали трек, а отправка всегда на следущий день! из США.
Ну на Wow дороже чем у всех любых магазинов .
На ebay 250 басов с доставкой . Просто думал сразу набрать краш кит в одной посылке …
Ну дороже - зато всё рабочие приходит.
To alxsp: Александр Кудрявцев, у вас “Дэво 7”? Просто на 2801 (и других) передатчиках необходимо настроить НЕ ТОЛЬКО чуствительность хвостового гироскопа, но и НАЗНАЧИТЬ КАНАЛ для работы с ним. У меня на 2801 в главном меню есть пункт “INPUT”- там канал был отключен (INH) и хвост не работал. Выбрал значение “AUX2/GIRO” и все стало на свои места. Просто не знаю, как на “Дэво7” с этим.
Встречался я сегодня с Александром, посмотрел на его 120D02S и DEVO7. Выводы после осмотра, верт исправен, пульт исправен, но настройки пульта пришлось делать с нуля. Были включены реверсы Элеронов и Элеватора, чувствительность хвостовой гиры стояла на 50%, для 120D02S это значение равнозначно нулю, то-есть считай гироскоп вообще выключен. Ну и кривые питча в Нормале от плюс 100% до минус 100%, стоило забиндить верт, лопасти перекашивались чуть ли не до земли. Может и еще чего было нарушено, но чтоб время не терять мне показалось проще сделать RESET модели, и настраить с чистого листа. В общем минут тридцать, пока разобрался в меню DEVO7 и ввел нужные значения, и верт ожил. Тут же подняли в воздух, поведение модели абсолютно адекватное, хвост держит, стабилизация отрабатывает порывы ветра. Кстати сохраняю свое мнение по поводу простоты DEVO7, пару раз просмотрев инструкцию, и первый раз взяв пульт в руки, мне понадобилось четверть часа для того что бы гулять по настройкам почти как на своем DEVO8, единственно к хорошему все-таки быстро привыкаешь, и по началу все пытался стилусом от своего пульта в дисплей DEVO7 нажимать 😃
Я понял и хотел сказать что если и отправят прямо завтра а почта будет тормозить- ничего не изменится ))
Так ваши вместо 7мм 8,5 . Вот это я и хотел выяснить- будут они влезать с такими изменениями …
P<S вот на штатной батарее 2 проводка. Я так понял , белый разьем заряжается через штатный зарядник , а второй питает вертолет ?
А если я этот белый разьем заменю на JST ? то смогу заряжать и летать с одним ?
После очередного краша 120 ки,решил поставить шась от v120d05. Оно и помощнее выглядит. К нему же и аккумулятор на 850 мА купил. Время полета блинчиком 15 минут. На улице где то к 10 минутам подойдет время. Кстати много запчастей и от 4g6 подходит,особенно по хвосту.
После очередного краша 120 ки,решил поставить шась от v120d05. Оно и помощнее выглядит. К нему же и аккумулятор на 850 мА купил. Время полета блинчиком 15 минут. На улице где то к 10 минутам подойдет время. Кстати много запчастей и от 4g6 подходит,особенно по хвосту.
шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое (я себе поставил на 4#6), или от 120D02S-ки, оно гораздо эластичнее (по информации производителя и форума).
а все кроме вала и шестерен на вал ХР, он у S-ки толще на 0,5 мм.
но настройки пульта пришлось делать с нуля.
оно так было с самого начала, или все таки кто то руки приложил, имеется в виду состояние пульта, он был настроен а потом кто то сломал, или так было с самого начала?
кстати, сразу вопрос, Devo-8 от Devo-7 принципиально отличается только количеством каналов и сенсорным экраном, или там еще в настройках что то покруче и понавороченней?
[QUOTE=Маркс;3260822]шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое (я себе поставил на 4#6), или от 120D02S-ки, оно гораздо эластичнее (по информации производителя и форума).
а все кроме вала и шестерен на вал ХР, он у S-ки толще на 0,5 мм.
Я и имел в виду 120d02s. C Нового года летаю. Сервы от cb100 подходят один в один.
Devo-8 от Devo-7 принципиально отличается только количеством каналов и сенсорным экраном, или там еще в настройках что то покруче и понавороченней
Да, Дево 8 - цветной дсиплей раз
Канолов больше на 1 -два
Больше настроек - три
А так, это предел Дево 8
Больше настроек - три
что имеется в виду?
мануал английский, понять трудно, но по моему, сами по себе настройки каналов у них одинаковые, имею в виду настройки кривых и прочее.
Или я ошибаюсь.
просто заказал с Devo-7 а теперь ломает, может денег пожалел ))
увидел Devo-10 за разумные деньги и уже себе всю плешь проел
хотя мозгами понимаю, что 7-ми каналов мне на ближайшее время точно хватит.
шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое …
Экстримовское шасси не более прочное чем родное (уже ломал и те и эти 😃), кроме тог оно тяжелее. Из плюсов только внешний вид и возможность менять не все целиком.
что имеется в виду?
мануал английский, понять трудно, но по моему, сами по себе настройки каналов у них одинаковые, имею в виду настройки кривых и прочее.
Или я ошибаюсь.
просто заказал с Devo-7 а теперь ломает, может денег пожалел ))
увидел Devo-10 за разумные деньги и уже себе всю плешь проел
хотя мозгами понимаю, что 7-ми каналов мне на ближайшее время точно хватит.
А еще есть DEVO12S там экран большой …
Ни каких качественных преимуществ у DEVO6/8/12 над DEVO7/10 нет (кроме сомнительной пользы от телеметрии и возможности экономить заряд батареи понижая мощность передатчика)
А вот удобство точскрина очевидно.
Ни каких качественных преимуществ у DEVO6/8/12 над DEVO7/10 нет
ну тогда и нечего голову ломать.
а почему 6 в ряду с 8 и 12, а 7 с 10??
сори, уже посмотрел, тачскрин экран
Экстримовское шасси не более прочное чем родное
упс, я имел в виду салазки эти viewitem.eim.ebay.ru/…/item, сравниваю с родными 4#6 )), на его фоне экстрим, супер прочные, я пока не сломал )
И я тоже Xtreme Landing Skid…
Эти шаськи не на много прочнее родных.
Эти шаськи не на много прочнее родных.
значит мне просто повезло их еще не сломать
посмотрю как будет дальше
хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.
…хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.
Я тоже заметил что чем лучше летаешь - тем крашеустойчивее становится модель 😃
Встречался я сегодня с Александром, посмотрел на его 120D02S и DEVO7. Выводы после осмотра, верт исправен, пульт исправен, но настройки пульта пришлось делать с нуля. Были включены реверсы Элеронов и Элеватора, чувствительность хвостовой гиры стояла на 50%, для 120D02S это значение равнозначно нулю, то-есть считай гироскоп вообще выключен. Ну и кривые питча в Нормале от плюс 100% до минус 100%, стоило забиндить верт, лопасти перекашивались чуть ли не до земли. Может и еще чего было нарушено, но чBridgestone H/P SPORT 215/60/17тоб время не терять мне показалось проще сделать RESET модели, и настраить с чистого листа. В общем минут тридцать, пока разобрался в меню DEVO7 и ввел нужные значения, и верт ожил. Тут же подняли в воздух, поведение модели абсолютно адекватное, хвост держит, стабилизация отрабатывает порывы ветра. Кстати сохраняю свое мнение по поводу простоты DEVO7, пару раз просмотрев инструкцию, и первый раз взяв пульт в руки, мне понадобилось четверть часа для того что бы гулять по настройкам почти как на своем DEVO8, единственно к хорошему все-таки быстро привыкаешь, и по началу все пытался стилусом от своего пульта в дисплей DEVO7 нажимать 😃
Огромное спасибо за помощь с данной проблемой, учитывая мой нулевой опыт с подобной аппаратурой я так думаю мучился очень долго))))))
Произошло небольшое столкновение хвостом с неким предметом и сразу шестерня хвоста болтается. Разобрал, посмотрел и вот к какому выводу пришел: шестерню не прокручивает она просто сползает с вала, т.к. Посадочное место (шлиц) очень короткое в отличии от передней шестерни. Поставил шестерню обратно (поглубже) хрен ее провернешь!!! Видимо при работе она потихоньку сползает и при краше уже сворачивает ту часть посадочного отверстия на котором сидела. ИМХО
Видимо при работе она потихоньку сползает
у меня было подобное в самом первом полете.
я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.
Щ
у меня было подобное в самом первом полете.
я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.
скорее надо просто укоротить балку, буквально на 1мм, но дело не в этом, надо как то фиксировать шестерню, как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(