Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Rakshas:

Эти шаськи не на много прочнее родных.

значит мне просто повезло их еще не сломать
посмотрю как будет дальше
хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.

Rakshas
Маркс:

…хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.

Я тоже заметил что чем лучше летаешь - тем крашеустойчивее становится модель 😃

alxsp
samsung:

Встречался я сегодня с Александром, посмотрел на его 120D02S и DEVO7. Выводы после осмотра, верт исправен, пульт исправен, но настройки пульта пришлось делать с нуля. Были включены реверсы Элеронов и Элеватора, чувствительность хвостовой гиры стояла на 50%, для 120D02S это значение равнозначно нулю, то-есть считай гироскоп вообще выключен. Ну и кривые питча в Нормале от плюс 100% до минус 100%, стоило забиндить верт, лопасти перекашивались чуть ли не до земли. Может и еще чего было нарушено, но чBridgestone H/P SPORT 215/60/17тоб время не терять мне показалось проще сделать RESET модели, и настраить с чистого листа. В общем минут тридцать, пока разобрался в меню DEVO7 и ввел нужные значения, и верт ожил. Тут же подняли в воздух, поведение модели абсолютно адекватное, хвост держит, стабилизация отрабатывает порывы ветра. Кстати сохраняю свое мнение по поводу простоты DEVO7, пару раз просмотрев инструкцию, и первый раз взяв пульт в руки, мне понадобилось четверть часа для того что бы гулять по настройкам почти как на своем DEVO8, единственно к хорошему все-таки быстро привыкаешь, и по началу все пытался стилусом от своего пульта в дисплей DEVO7 нажимать 😃

Огромное спасибо за помощь с данной проблемой, учитывая мой нулевой опыт с подобной аппаратурой я так думаю мучился очень долго))))))

Произошло небольшое столкновение хвостом с неким предметом и сразу шестерня хвоста болтается. Разобрал, посмотрел и вот к какому выводу пришел: шестерню не прокручивает она просто сползает с вала, т.к. Посадочное место (шлиц) очень короткое в отличии от передней шестерни. Поставил шестерню обратно (поглубже) хрен ее провернешь!!! Видимо при работе она потихоньку сползает и при краше уже сворачивает ту часть посадочного отверстия на котором сидела. ИМХО

Маркс
alxsp:

Видимо при работе она потихоньку сползает

у меня было подобное в самом первом полете.
я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.

alxsp

Щ

Маркс:

у меня было подобное в самом первом полете.
я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.

скорее надо просто укоротить балку, буквально на 1мм, но дело не в этом, надо как то фиксировать шестерню, как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(

Rakshas
alxsp:

скорее надо просто укоротить балку, буквально на 1мм, но дело не в этом, надо как то фиксировать шестерню, как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(

До того как поставил слиппер мод я ее приклеил.

Маркс
alxsp:

как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(

с тех пор как я сдвинул балку, шестерня больше не сползает, кстати, посмотрите осевой люфт вала ОР, в нем тоже можеи быть собака зарыта.
у меня осевой люфт был примерно 1 мм, я его свел к минимуму.

samsung
Diman79:

имеется турниджи 9х, реально его подружить с данной валкерой?

Нет. С приемниками Валкера будут работать только передатчики Валкера. Хотите управлять Турниговской Аппой, ставьте Турниговсий приемник.

Diman79:

и в чем разница между

Ссылки не открываются…

Diman79

Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

Маркс
Diman79:

Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

Разница между ними в том, с какой аппаратурой он коннектится.
Devo - соответственно с линейкой передатчиков DEVO
WK - передатчик из линейки WK.
Вы не сможете поставить приемник Турнига на Walkeru, по крайней мере на V120D02S, на мей стоит приемник 3 в 1, т.е. с интегрированным FBL и гироскопом.
так что брать придется с передатчиком.

Маркс:

или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

я заказал себе на eHIROBO V120D02S с Devo-7 за 210 зеленых рублей (не реклама http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=11069).
Тех же денег он стоит на ООМодел, но там последнее время, все чаще норовят отправить подороже.
При оформлении заказа появляется строка -
Registered Air Mail (Exclude Order above $80) (14-18 business days) (1 Boxes)

Это означает, что самую дешевую отправку, делают ТОЛЬКО для заказов стоимостью до 80 баксов.
Мне посылку 210 баксов, отправлять RAM отказались.
Предложили доплатить ЕМS. Я отказался, получил деньги обратно, и заказал на ЕХИРОБО.

Где то читал, что после отказа клиента доплатить за ЕМС, ООМОДЕЛ отправил RAM.
Вероятно и такое бывает.

Просто решил, что 7 каналом мне точно хватит на ближайшее время, а на цветные сенсорные экраны я не падок, хотя с эргономической точки зрения, он наверное выиграет.
А у Вас есть Турнига, так что вам есть смысл брать САМЫЙ дешевый вариант, а именно с Дево-7.

alxsp
Rakshas:

До того как поставил слиппер мод я ее приклеил.

Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю 😉

Маркс
alxsp:

Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю 😉

все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.

alxsp
Маркс:

все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.

У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр

Маркс
alxsp:

У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр

стоп, о какой шестерне мы говорим ?
той которая на валу ХР?

а куда она у вас ползет?
у меня Вал уползал через нее влево, но вылечилось заменой шестерни, просто унутре этой шестерни не круглое отверстие а с площадкой, когда после краша вал ушел влево, он эту площадку сгладил.

alxsp

Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!

Serg_r34

У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.

Маркс
alxsp:

Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!

вам этот мод не поможет, он для других целей.
вам надо двигать вперед саму балку, чтобы вал входящий в ведущую шестерню вылез практически заподлицо с плоскостью , посмотрите как это выглядит на картинке.
для эжтого надо ослабить сверху на креплении балки винт, и ослабить два из четырех винтов крепления металической площадки под шестерней ОР.

Serg_r34:

У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.

или в этом месте, но у меня она была не до конца задвинута вперед

lighto

а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).

Rakshas

После 15-20 часов налета начал дергаться хвост, долго искал причину, оказалось - выработалась серва, решил пока не менять, а просто сместил качалку на 1 зуб по часовой стрелке, пока летает нормально.

lighto:

а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).

Тянуть еще сильнее. А зачем менять балку ?