Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79

Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

Маркс
Diman79:

Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

Разница между ними в том, с какой аппаратурой он коннектится.
Devo - соответственно с линейкой передатчиков DEVO
WK - передатчик из линейки WK.
Вы не сможете поставить приемник Турнига на Walkeru, по крайней мере на V120D02S, на мей стоит приемник 3 в 1, т.е. с интегрированным FBL и гироскопом.
так что брать придется с передатчиком.

Маркс:

или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

я заказал себе на eHIROBO V120D02S с Devo-7 за 210 зеленых рублей (не реклама http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=11069).
Тех же денег он стоит на ООМодел, но там последнее время, все чаще норовят отправить подороже.
При оформлении заказа появляется строка -
Registered Air Mail (Exclude Order above $80) (14-18 business days) (1 Boxes)

Это означает, что самую дешевую отправку, делают ТОЛЬКО для заказов стоимостью до 80 баксов.
Мне посылку 210 баксов, отправлять RAM отказались.
Предложили доплатить ЕМS. Я отказался, получил деньги обратно, и заказал на ЕХИРОБО.

Где то читал, что после отказа клиента доплатить за ЕМС, ООМОДЕЛ отправил RAM.
Вероятно и такое бывает.

Просто решил, что 7 каналом мне точно хватит на ближайшее время, а на цветные сенсорные экраны я не падок, хотя с эргономической точки зрения, он наверное выиграет.
А у Вас есть Турнига, так что вам есть смысл брать САМЫЙ дешевый вариант, а именно с Дево-7.

alxsp
Rakshas:

До того как поставил слиппер мод я ее приклеил.

Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю 😉

Маркс
alxsp:

Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю 😉

все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.

alxsp
Маркс:

все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.

У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр

Маркс
alxsp:

У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр

стоп, о какой шестерне мы говорим ?
той которая на валу ХР?

а куда она у вас ползет?
у меня Вал уползал через нее влево, но вылечилось заменой шестерни, просто унутре этой шестерни не круглое отверстие а с площадкой, когда после краша вал ушел влево, он эту площадку сгладил.

alxsp

Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!

Serg_r34

У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.

Маркс
alxsp:

Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!

вам этот мод не поможет, он для других целей.
вам надо двигать вперед саму балку, чтобы вал входящий в ведущую шестерню вылез практически заподлицо с плоскостью , посмотрите как это выглядит на картинке.
для эжтого надо ослабить сверху на креплении балки винт, и ослабить два из четырех винтов крепления металической площадки под шестерней ОР.

Serg_r34:

У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.

или в этом месте, но у меня она была не до конца задвинута вперед

lighto

а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).

Rakshas

После 15-20 часов налета начал дергаться хвост, долго искал причину, оказалось - выработалась серва, решил пока не менять, а просто сместил качалку на 1 зуб по часовой стрелке, пока летает нормально.

lighto:

а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).

Тянуть еще сильнее. А зачем менять балку ?

Маркс

Классная картинка, откуда такая?

В любом случае Спасибо, сохраню себе ))

Serg_r34
lighto:

Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее…

Отвинтил ногу, потом уперся вилкой и надавил, балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.

Маркс:

Классная картинка, откуда такая?

У производителя на сайте еще не такое есть.

Маркс
Serg_r34:

балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.

  1. она должна стоять в упор. (у меня на 4#6 именно так)
  2. усилие надо прикладывать достаточно большое.
Rakshas
Маркс:

Классная картинка, откуда такая? В любом случае Спасибо, сохраню себе ))

Вот в нормальном качестве, спасибо господину Юрику.

Serg_r34:

У производителя на сайте еще не такое есть.

А киньте ссылку на сайт производителя (на валкере нихрена нет)

Serg_r34
Rakshas:

А киньте ссылку на сайт производителя

хм, забавно, и правда нету. У меня 120 без S и на нее есть все, даже и не думал, что на S нету. Впрочем они не сильно отличаются конструктивно, если не считать размеров.

lighto

Балка вся расщепилась, видимо при самом первом полете, когда вертолет был настроен абы как, лопастями задело балку, появилась трещина и поползла, сейчас где-то треть балки расщеплено на 4 части, если слегка надавить - слышен характерный хруст, при взлете, когда черт еще на земле ногой, прям видно как ее скручивает, тоесть нога стоит неустойчиво, при легком усилии наклоняется куда угодно. Вообще взял бы алюминиевую… Да и вибрации и звук с такой балкой соответствующие.

Снял таки хвост, и этой же стороной он до конца не входит… Перевернул - зашла до конца, но шестерня со стороны хвоста всеравно слетает, попробую поменять или приклею нафиг(кстати чем ее лучше приклеить к валу?)
Покачто в таком состоянии летает не очень, как приедут запчасти напишу историю поломок и прочее, там блин хватает геморроя, но с каждым найденным косяком китайской сборки летает все лучше и лучше, иногда даже приятно - сам висит, но покачто чаще хвост шатает, бракованный гироскоп мешает жить и хвост уводит по часовой, но последнее можно решить настройками чуйки гиры, а с норм приемником и без вибраций надеюсь пропадут, хотя и так не мешает сильно 😃

Rakshas

Наконец то валкера разродилась кабелем UP-02, скоро появится и в нормальных магазинах.

samsung

Ну для владельцев DEVO7 это наверное хорошая новость, а вот что делать для перепрошивки приемников и модулей телеметрии, куда этот кабель втыкать? Теперь наверное придется ждать когда Валкера разродится переходником кабель UP-02 to плата приемника/телеметрии.

lighto

пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом 😃

А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…

Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?

Datos
lighto:

пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом

А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…

Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?

купи новые шестерни и сделай слиппер мод. ничего сложного в этом нет, а про проблему навсегда забудешь…