Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.
У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр
У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок 😃 , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр
стоп, о какой шестерне мы говорим ?
той которая на валу ХР?
а куда она у вас ползет?
у меня Вал уползал через нее влево, но вылечилось заменой шестерни, просто унутре этой шестерни не круглое отверстие а с площадкой, когда после краша вал ушел влево, он эту площадку сгладил.
Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!
У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.
Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!
вам этот мод не поможет, он для других целей.
вам надо двигать вперед саму балку, чтобы вал входящий в ведущую шестерню вылез практически заподлицо с плоскостью , посмотрите как это выглядит на картинке.
для эжтого надо ослабить сверху на креплении балки винт, и ослабить два из четырех винтов крепления металической площадки под шестерней ОР.
У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.
или в этом месте, но у меня она была не до конца задвинута вперед
а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).
После 15-20 часов налета начал дергаться хвост, долго искал причину, оказалось - выработалась серва, решил пока не менять, а просто сместил качалку на 1 зуб по часовой стрелке, пока летает нормально.
а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер…
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее… Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).
Тянуть еще сильнее. А зачем менять балку ?
Классная картинка, откуда такая?
В любом случае Спасибо, сохраню себе ))
Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее…
Отвинтил ногу, потом уперся вилкой и надавил, балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.
Классная картинка, откуда такая?
У производителя на сайте еще не такое есть.
балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.
- она должна стоять в упор. (у меня на 4#6 именно так)
- усилие надо прикладывать достаточно большое.
Классная картинка, откуда такая? В любом случае Спасибо, сохраню себе ))
Вот в нормальном качестве, спасибо господину Юрику.
У производителя на сайте еще не такое есть.
А киньте ссылку на сайт производителя (на валкере нихрена нет)
А киньте ссылку на сайт производителя
хм, забавно, и правда нету. У меня 120 без S и на нее есть все, даже и не думал, что на S нету. Впрочем они не сильно отличаются конструктивно, если не считать размеров.
Балка вся расщепилась, видимо при самом первом полете, когда вертолет был настроен абы как, лопастями задело балку, появилась трещина и поползла, сейчас где-то треть балки расщеплено на 4 части, если слегка надавить - слышен характерный хруст, при взлете, когда черт еще на земле ногой, прям видно как ее скручивает, тоесть нога стоит неустойчиво, при легком усилии наклоняется куда угодно. Вообще взял бы алюминиевую… Да и вибрации и звук с такой балкой соответствующие.
Снял таки хвост, и этой же стороной он до конца не входит… Перевернул - зашла до конца, но шестерня со стороны хвоста всеравно слетает, попробую поменять или приклею нафиг(кстати чем ее лучше приклеить к валу?)
Покачто в таком состоянии летает не очень, как приедут запчасти напишу историю поломок и прочее, там блин хватает геморроя, но с каждым найденным косяком китайской сборки летает все лучше и лучше, иногда даже приятно - сам висит, но покачто чаще хвост шатает, бракованный гироскоп мешает жить и хвост уводит по часовой, но последнее можно решить настройками чуйки гиры, а с норм приемником и без вибраций надеюсь пропадут, хотя и так не мешает сильно 😃
Наконец то валкера разродилась кабелем UP-02, скоро появится и в нормальных магазинах.
Ну для владельцев DEVO7 это наверное хорошая новость, а вот что делать для перепрошивки приемников и модулей телеметрии, куда этот кабель втыкать? Теперь наверное придется ждать когда Валкера разродится переходником кабель UP-02 to плата приемника/телеметрии.
пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.
Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом 😃
А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…
Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?
пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.
Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом
А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…
Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?
купи новые шестерни и сделай слиппер мод. ничего сложного в этом нет, а про проблему навсегда забудешь…
пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.
Посмотри внимательно на переднюю (38) шестерню.
Вероятно стесались шлицы, в результате она смещается вперед.
Еще это возможно при наличии осевого люфта вала ОР (16), я у себя его убрал практически до нуля.
Отпустить (22), прижать шестерню (36) снизу, (20) опустить вниз, и закрутить (22).
И ЗАМЕНИТЬ ШЕСТЕРНЮ (38).
и сделай слиппер мод.
а вот оно ни при чем. у него смещается вперед ведущий вал.
а слипер мод от смещения вала ХР.
а вот оно ни при чем. у него смещается вперед ведущий вал.
а слипер мод от смещения вала ХР.
слиппер мод не от смещения вала ХР, а от того, чтобы ни при каких обстоятельствах ни одна из 3-х шестернок хвостового вала не слизалась именно по D-образным отверстиям за счет того, что при остановке шестерни “С” все остальные продолжают крутиться как и крутились до этого…
я не придумываю. у меня мод стоит. причем до него - бился и умирали шестерни, потом вал подбирал по длине потому что умирали шестерни, потом клеить пытался и они опять умирали даже без цазепления с полом, после реализации мода - любые падения - все нормально.
слиппер мод не от смещения вала ХР
я это проходил.
в штатном режиме в случае слизывания D, вал ХР получает возможность сместиться влево (если смотреть с хвоста), при этом со временем, он начинает смещаться даже при резком перемещении стика газа.
втулка из мода на валу ХР сидит достаточно плотно, а потому вал не перемещается и при этом за счет трения между втулкой и шестерней, обеспечивается врпащение вала при вращении шестерни.
я не придумываю. у меня мод стоит.
у меня мод уже не стоит.
и тем не менее последнее время никаких трудностей не испытываю,
Я имею ввиду исключительно вал, находящийся внутри хвостовой балки, который передает вращение от основной шестерни хвосту.
Вот наглядно что у меня происходит:
Слиппер мод это для вала ХР, я говорю совсем про другой вал.
D-образные отверстия у меня не слизывает, они все всегда остаются живы, шестерня, которая примыкает к основной шестерне сидит на валу отлично, не проворачивается и хорошо себя чувствует и когда вал смещается - она остается абсолютно в том же положении что и до смещения