Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto

пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом 😃

А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…

Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?

Datos
lighto:

пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом

А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта…

Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?

купи новые шестерни и сделай слиппер мод. ничего сложного в этом нет, а про проблему навсегда забудешь…

Маркс
lighto:

пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть… Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

Посмотри внимательно на переднюю (38) шестерню.
Вероятно стесались шлицы, в результате она смещается вперед.
Еще это возможно при наличии осевого люфта вала ОР (16), я у себя его убрал практически до нуля.
Отпустить (22), прижать шестерню (36) снизу, (20) опустить вниз, и закрутить (22).
И ЗАМЕНИТЬ ШЕСТЕРНЮ (38).

Datos:

и сделай слиппер мод.

а вот оно ни при чем. у него смещается вперед ведущий вал.
а слипер мод от смещения вала ХР.

Datos
Маркс:

а вот оно ни при чем. у него смещается вперед ведущий вал.
а слипер мод от смещения вала ХР.

слиппер мод не от смещения вала ХР, а от того, чтобы ни при каких обстоятельствах ни одна из 3-х шестернок хвостового вала не слизалась именно по D-образным отверстиям за счет того, что при остановке шестерни “С” все остальные продолжают крутиться как и крутились до этого…

я не придумываю. у меня мод стоит. причем до него - бился и умирали шестерни, потом вал подбирал по длине потому что умирали шестерни, потом клеить пытался и они опять умирали даже без цазепления с полом, после реализации мода - любые падения - все нормально.

Маркс
Datos:

слиппер мод не от смещения вала ХР

я это проходил.
в штатном режиме в случае слизывания D, вал ХР получает возможность сместиться влево (если смотреть с хвоста), при этом со временем, он начинает смещаться даже при резком перемещении стика газа.
втулка из мода на валу ХР сидит достаточно плотно, а потому вал не перемещается и при этом за счет трения между втулкой и шестерней, обеспечивается врпащение вала при вращении шестерни.

Datos:

я не придумываю. у меня мод стоит.

у меня мод уже не стоит.
и тем не менее последнее время никаких трудностей не испытываю,

lighto

Я имею ввиду исключительно вал, находящийся внутри хвостовой балки, который передает вращение от основной шестерни хвосту.
Вот наглядно что у меня происходит:

Слиппер мод это для вала ХР, я говорю совсем про другой вал.
D-образные отверстия у меня не слизывает, они все всегда остаются живы, шестерня, которая примыкает к основной шестерне сидит на валу отлично, не проворачивается и хорошо себя чувствует и когда вал смещается - она остается абсолютно в том же положении что и до смещения

Маркс
lighto:

Я имею ввиду исключительно вал, находящийся внутри хвостовой балки, который передает вращение от основной шестерни хвосту. Вот наглядно что у меня происходит:

Я Вас прекрасно понял, три поста назад, я сказал где и что посмотреть.
Кстати, если Вы вскрыли все, посмотрите, а сам вал случайно не торчит из передней шестерни, он должен быть заподлицо с внутренним краем.

lighto
Маркс:

Я Вас прекрасно понял, три поста назад, я сказал где и что посмотреть.
Кстати, если Вы вскрыли все, посмотрите, а сам вал случайно не торчит из передней шестерни, он должен быть заподлицо с внутренним краем.

Спасибо, поменял хвостовую шестерню, было всего 3, 2 из них сидели фигово, 3 встала так что не соскальзывает, проблема вроде ушла и надеюсь надолго)

Вчера летал на таком аккуме: helipal.com/storm-3-7v-700mah-20c-lipo-battery-pac… Через 3 минуты верт перестал держать обороты при увеличении угла лопастей… Не прошёл и 5 циклов… Всётаки лучше стокового аккума нету, со стоковым прям чувствуется что мощнее тянет. (недоаккум на 700 шёл в подарок от хелипал).

И ещё про экстирмовские шасси: с ними верт будет стоять нормально или так же как со стоковыми на передней части?

Rakshas
lighto:

…И ещё про экстирмовские шасси: с ними верт будет стоять нормально или так же как со стоковыми на передней части?

На экстримовских шасси стоит точно так-же. Но выглядит красивее.

Маркс
Rakshas:

На экстримовских шасси стоит точно так-же. Но выглядит красивее.

с чем сравнивать ? ))))
он и на своих родных красавец

Rakshas
Маркс:

с чем сравнивать ? ))))

С родными 😃

Робби

Маркс, я так понял Вы свой вертолет уже получили и летаете на нем?
Фото будете выкладывать? А Видео полетов? А отчет полетов?

Маркс
Робби:

Маркс, я так понял Вы свой вертолет уже получили и летаете на нем?
Фото будете выкладывать? А Видео полетов? А отчет полетов?

Мой 120 покинул Гонконг 7 апреля )).
Чилсла 20 будет у меня, я надеюсь ).
Пока могу судить только по фото в нете и по моему 4#6 близкому родственнику 120.
Как приедет, фотки сделаю.

Робби

Хорошо, понятно.
Столько проблем с вертолетом - всё пишут пишут про хрупкость.

Гена - простая и почти не убиваемая моделька.)
Кстати, я вчера летал на 120S которая, так вот - хорошо так подрывает, веса своего не чувсвует совсем, это огромный плюсик.

Маркс
Робби:

Столько проблем с вертолетом - всё пишут пишут про хрупкость.

Если хрупкость 120 будет соизмерима с хрупкостью 4#6, а говорят он прочнее, то я буду просто счастлив.
Потому как ИМХО 4#6 очень прочный верт. В руках начинающего пережил целую тьму падений и заруливаний.
В итоге ЕМНИП менялись только канопа, салазки, шестерни ОР и вала ХР и лопасти )).

Робби

когда придет к Вам вертолет - пишите ваши впечатления подробные. Будем ждать.

Маркс
Робби:

когда придет к Вам вертолет - пишите ваши впечатления подробные. Будем ждать.

у меня уже впечатлений выше крыши.
кстати, вопрос, а его поведение будет ближе к 450 или все таки к малькам?
в частности, реакция на отклонение сткиков, на 4#6 при возврате стика в среднее положение, верт резко замедляет поступательное движение, после чего незначительным движением движением стика в противоход, верт переводится в висение. в симуляторе, 450 при переводе стика в нейтральное положение, продолжает поступательное движение и дабы его остановить, приходится переводить стик в противоположную сторону а потом опять компенсировать наклон.

Робби

Что бы это понять нужно попробовать - похож на классику да обычную.
Только на нем не так страшно как на большой нормальной модели.

Он тоже будет лететь вперед сам не остановится

Или назад, или в бок.
Он будет похож на вашу модельку, только сами рулить больше будете, а стабильность такая же.

Маркс
Робби:

Он будет похож на вашу модельку, только сами рулить больше будете, а стабильность такая же.

будем ждать и тренироваться в симе, вероятно опыт из сима пригодится боль ше чем управление ФП.

Робби

Этот вертолет - не на долго, захотите больше размер и мощнее, вот что интересно.

Да, конечно - опыт пригодится больше

Rakshas
Маркс:

…кстати, вопрос, а его поведение будет ближе к 450 или все таки к малькам?

Теперь уже поведение вертолета зависит не столько от его размера сколько от ФБЛ системы которая на нем стоит 😃
V120D02S по динамике полета на малька не похож, это вполне полноценный вертолет.