Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
слиппер мод не от смещения вала ХР
я это проходил.
в штатном режиме в случае слизывания D, вал ХР получает возможность сместиться влево (если смотреть с хвоста), при этом со временем, он начинает смещаться даже при резком перемещении стика газа.
втулка из мода на валу ХР сидит достаточно плотно, а потому вал не перемещается и при этом за счет трения между втулкой и шестерней, обеспечивается врпащение вала при вращении шестерни.
я не придумываю. у меня мод стоит.
у меня мод уже не стоит.
и тем не менее последнее время никаких трудностей не испытываю,
Я имею ввиду исключительно вал, находящийся внутри хвостовой балки, который передает вращение от основной шестерни хвосту.
Вот наглядно что у меня происходит:
Слиппер мод это для вала ХР, я говорю совсем про другой вал.
D-образные отверстия у меня не слизывает, они все всегда остаются живы, шестерня, которая примыкает к основной шестерне сидит на валу отлично, не проворачивается и хорошо себя чувствует и когда вал смещается - она остается абсолютно в том же положении что и до смещения
Я имею ввиду исключительно вал, находящийся внутри хвостовой балки, который передает вращение от основной шестерни хвосту. Вот наглядно что у меня происходит:
Я Вас прекрасно понял, три поста назад, я сказал где и что посмотреть.
Кстати, если Вы вскрыли все, посмотрите, а сам вал случайно не торчит из передней шестерни, он должен быть заподлицо с внутренним краем.
Я Вас прекрасно понял, три поста назад, я сказал где и что посмотреть.
Кстати, если Вы вскрыли все, посмотрите, а сам вал случайно не торчит из передней шестерни, он должен быть заподлицо с внутренним краем.
Спасибо, поменял хвостовую шестерню, было всего 3, 2 из них сидели фигово, 3 встала так что не соскальзывает, проблема вроде ушла и надеюсь надолго)
Вчера летал на таком аккуме: helipal.com/storm-3-7v-700mah-20c-lipo-battery-pac… Через 3 минуты верт перестал держать обороты при увеличении угла лопастей… Не прошёл и 5 циклов… Всётаки лучше стокового аккума нету, со стоковым прям чувствуется что мощнее тянет. (недоаккум на 700 шёл в подарок от хелипал).
И ещё про экстирмовские шасси: с ними верт будет стоять нормально или так же как со стоковыми на передней части?
…И ещё про экстирмовские шасси: с ними верт будет стоять нормально или так же как со стоковыми на передней части?
На экстримовских шасси стоит точно так-же. Но выглядит красивее.
На экстримовских шасси стоит точно так-же. Но выглядит красивее.
с чем сравнивать ? ))))
он и на своих родных красавец
с чем сравнивать ? ))))
С родными 😃
Маркс, я так понял Вы свой вертолет уже получили и летаете на нем?
Фото будете выкладывать? А Видео полетов? А отчет полетов?
Маркс, я так понял Вы свой вертолет уже получили и летаете на нем?
Фото будете выкладывать? А Видео полетов? А отчет полетов?
Мой 120 покинул Гонконг 7 апреля )).
Чилсла 20 будет у меня, я надеюсь ).
Пока могу судить только по фото в нете и по моему 4#6 близкому родственнику 120.
Как приедет, фотки сделаю.
Хорошо, понятно.
Столько проблем с вертолетом - всё пишут пишут про хрупкость.
Гена - простая и почти не убиваемая моделька.)
Кстати, я вчера летал на 120S которая, так вот - хорошо так подрывает, веса своего не чувсвует совсем, это огромный плюсик.
Столько проблем с вертолетом - всё пишут пишут про хрупкость.
Если хрупкость 120 будет соизмерима с хрупкостью 4#6, а говорят он прочнее, то я буду просто счастлив.
Потому как ИМХО 4#6 очень прочный верт. В руках начинающего пережил целую тьму падений и заруливаний.
В итоге ЕМНИП менялись только канопа, салазки, шестерни ОР и вала ХР и лопасти )).
когда придет к Вам вертолет - пишите ваши впечатления подробные. Будем ждать.
когда придет к Вам вертолет - пишите ваши впечатления подробные. Будем ждать.
у меня уже впечатлений выше крыши.
кстати, вопрос, а его поведение будет ближе к 450 или все таки к малькам?
в частности, реакция на отклонение сткиков, на 4#6 при возврате стика в среднее положение, верт резко замедляет поступательное движение, после чего незначительным движением движением стика в противоход, верт переводится в висение. в симуляторе, 450 при переводе стика в нейтральное положение, продолжает поступательное движение и дабы его остановить, приходится переводить стик в противоположную сторону а потом опять компенсировать наклон.
Что бы это понять нужно попробовать - похож на классику да обычную.
Только на нем не так страшно как на большой нормальной модели.
Он тоже будет лететь вперед сам не остановится
Или назад, или в бок.
Он будет похож на вашу модельку, только сами рулить больше будете, а стабильность такая же.
Он будет похож на вашу модельку, только сами рулить больше будете, а стабильность такая же.
будем ждать и тренироваться в симе, вероятно опыт из сима пригодится боль ше чем управление ФП.
Этот вертолет - не на долго, захотите больше размер и мощнее, вот что интересно.
Да, конечно - опыт пригодится больше
…кстати, вопрос, а его поведение будет ближе к 450 или все таки к малькам?
Теперь уже поведение вертолета зависит не столько от его размера сколько от ФБЛ системы которая на нем стоит 😃
V120D02S по динамике полета на малька не похож, это вполне полноценный вертолет.
Зайдите в мой альбом - там есть фото разных вертолетов в сравнение.
Зайдите в мой альбом - там есть фото разных вертолетов в сравнение.
Будем сравнивать поведение в полете разных моделей по фотографиям 😃
По размерам))
Тоже заказал себе данный вертолет, до этого летал на Solo Pro, захотелось чего-то большего 😃 Заказывал с oomodel (НЕ РЕКЛАМА), выбрал обычную доставку, через некоторое время приходит письмо о том что такие заказы они отправляют только EMS, и по хорошему надо бы доплатить $48. А дальше предложение оплатить $10, а остальные $38 они возьмут на себя. Доплатил на указанный аккаунт (не тот на который оплачивал при заказе), на следующий день выслали действительно EMS. Так что весь в ожидании, пока тренируюсь в симе.