Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А 120d02S - уже про ремонты можно ЗАКРЫВАТь!!! ДОСТАЛО!!!
И выкладывать - полеты и только их.
Тему вообще перестал читать почти - а всё из за ремонтов, достало!!!
Роман, честно хотите!? Лично меня очень часто и сильно раздражают Ваши посты, особенно когда дублируете их из темы в тему слово в слово! Пару раз замахивался помидорчиком, да думаю ладно… чего уж в “больного” человека кидать) (по другому назвать то, что у человека паническая мания покупать хренову тучу одинаковых вертолетов да ещё и хвалиться этим я вообще не могу). А вот по поводу того, чтобы выкладывали побольше полетов это конечно идея не плохая, но хотелось бы видеть более или менее разнообразные полеты, а не болтанку из стороны в сторону на мини-вертолете да ещё и на высоте в десяток метров, где Ваши вертолеты превращаются в точку и ничего нельзя разглядеть. К сожалению мне снимать некому, пару раз пытался сам и летать и снимать с повисшим на ремешке фотоаппаратом, но получилась мягко говоря фигня(
И хорош орать, никто здесь не виноват, что у Вас сегодня плохое настроение!
Сегодня проверял дальность управления с импровизированным диполем на приёмнике, вроде стало получше.
Максимум насколько улетел - 850 метров, при этом при определённых положениях верта в пространстве проскакивали мелкие потери управления.
А так - вроде те же стабильные 500-600 метров, дальше не рискую.
Вот видео FPV полёта с валкеровским видеопередатчиком.
интересно было бы посмотреть видео с передатчика, а с камеры отдельной - не интересно 😃
То, что я видел у буржуев, имело тоже приколхозенную линзу на 120 градусов.
Интересно, откуда они её достали… Вроде к валькеровской камере не подходит линза с FPVhobby
Немного верну тему в техническое русло. Летаю недолго, чуть больше месяца, слиппер на хвост не делал. Шестерни в хвосте пару раз поменял, немного напрягает. Так вот недавно решил карбоновый вал на привод хвоста поставить вместо металлического и получил немного неожиданный результат - а именно перестало слизывать шестерни в хвосте 😃 Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион) и таким образом гасить нагрузки при резком замедлении хвостового ротора. Конечно, с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста - но пока не заметил разницы, меня устраивает.
а именно перестало слизывать шестерни в хвосте Получается, что карбоновый вал может скручиватся по оси (как торсион)
с другой стороны это делает связь ОР-ХР менее жесткой и возможна менее четкая работа хвоста
ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому
ну да, так и есть и давно известно, именно из-за “пружинности” вернулся назад к металлическому
может и я вернусь, когда падать буду поменьше 😃
может и я вернусь, когда падать буду поменьше
попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
Хочу летать.
попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО. Все - таки “тапочки сцепления” - оптимальный вариант.
попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок
Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО.
Есть теории, такие как Ваша, а есть конкретный опыт использования металлических шестерен (с падениями).
у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок
А какие зубъя срезаются? те которые “внешние”, или “внутренние”???
внутренние 😦 уже две шестерни запорол
Ratverg, у вас коническая шестеренка тоже металлическая?
Eleron, в целом, логично, чему еще слизываться если не основной шестеренке и именно внутренние ее зубцы…
Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил! Хочу летать.
какую именно? Если ту что в зацеплении с шестерней ОР, то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.
уже
😂 еще, только!!!
то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.
ну Вы и затейник. Можно фото увидеть?
еще, только!!!
не, я думаю, так как он теперь на FPV переведён больше шансов что он просто будет утерян со всеми потрохами =(
Летел в прошлый раз над дорогой низко, и вроде всё хорошо, но дорога сделала поворот я без задней мысли тоже повернул, лечу себе, решил снизится, и тут бах разко пропадает управление, земля стремительно приближается, и потом пропадает видео 😃
Кусты заслонили сигнал 😦
на 350 метров улетел, нашёл быстро, только подшипники подмочил, после дождя трава мокрая =)
Но, понял, что утерять его очень легко…
Но, понял, что утерять его очень легко…
под ФПВ надо бы сигнализатор на него какой нить!
ну Вы и затейник. Можно фото увидеть?
неа, приехали шестерни - поставил все как было в стоке. Но как временный вариант - вполне ИМХО.
Будет много букв!!! На видео полеты только блинчиком!!!
Пост сегодня называется “О пользе предполетного осмотра”.
итак, наши периодические встречи продалжаются.
Вчера пришли на площадку.
Первым лоханулся я, обнаружив что я в прошлый раз не выключил пульт и батарея в нем… Ну, да ладно. вчера отлетал одну батарею на чужом пульте.
Есть у нас один человек, который только учится летать, вернее пока еще висеть хвостом к себе.
Так, вот первый акк, отлетал спокойно, нормально, без падений.
Так, же прошел 2ой и 3 ий акк. Но потом, стало скучно, и у нашего дурга появилась у веренность в себе и желание “погонять”.
Первое падение я не заснял. В результате падения съелся зуб в одной из шестерен АП.
Но герой нашего рассказа не сумел это увидеть и продолжил гонять дальше:
Не смотря на то, что высота падения была достаточно внушительная, из повреждений сорвало линк на АП и хвостовой линк.
потом была посадка в кусты из-за потери управления. Беглая проверка верта и в полет. Тут я уже понял, что снимать надо с начала!!!
Итак:
Я это все кчему - 120 -ка реально ULTRA DURABLE!!!
И торопиться не надо!
Сегодня идем снова. ожидаются 3 стодвадцатки и один v450d03.
Буду снимать еще видосы.
P.S. про себя не пишу, т.к. нет видосов моих полетов. Будут видосы, буду писать и про себя.
Буду снимать еще видосы.
Выкладывайте больше! Мне интересно! Понимаю тема ожила! Полеты!