Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Странно. У меня она тоже не до конца, но буквально на доли миллиметра (0,2-0,3), а на половину толщины шестерни - это как-то много. А Вы шестерню правильную ставите? (не обижайтесь, если что, но такие случаи здесь тоже были)
Да, конечно правильную, та которая больше в окружности на вал со стороны хвоста, коническую соответственно на вал со стороны ротора.
Ну и 3 шестерню на бок хвоста. На доли миллиметра это я понимаю, но у меня именно на половину шестерни(( может комплекты шестеренок мне попались бракованные 3 штуки…
Или лыска на валу сделана меньшей длины. В любом случае, если шестерня сидит на лыске плотно до конца и не проворачивается, то это врядли является причиной закручивания хвоста.
Попробуйте правильно выставить и хорошо закрепить серву. Отметьте положение сервы на балке маркером, а после попытки взлета проверьте, не сместилась ли она.
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Я делаю так, когда ставлю новую шестерню, она за счет четкого D-образного отверстия заходит очень плотно и до конца, но меня если честно это не особо устраивает, т.к. при первых же падениях она падла съезжает и прокручивается. После одного-двух таких смещений D-образное отверстие уже изрядно слизывается и вот тогда я с усилием надеваю эту шестерню на вал так, чтобы вал выпирал из шестерни примерно на 0,5-1мм… и вот только после этого шестерня переживает несколько (бывает даже до 10) жестких падений и при этом не сползает до того состояния, когда хвост прокручивается. За год полетов недавно сменил только 3-ю заднюю шестерню и первые несколько падений очень сильно ругался) потомучто приходилось идти домой и перебирать хвост, старые шестерни кстати вполне ещё применимы, только естественно на очень резких маневрах могут слегка прокручиваться.
Посоветую плотней надеть на балку задний кейс, он как правило очень плохо надет и есть примерно 1мм свободного места, который позволит затем надеть шестерню на вал поглубже.
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
Вообщето так и нужно надевать! Именно на длинную засечку - коническую шестерню, а на короткую засечку - хвостовую. Не могли блин и хвостовую сделать побольше(
Китайцы, точность никогда не бывает лишней 😃
Евгений, спасибо за инфу, значит буду до конца проталкивать, хотя засечка уже не даст дальше протолкнуть, т.к. маленькая… получается повредится D Образное отверстие в шестерне, если толкать ее на сам вал после засечки… блин, ну ранее то у меня была надета шестеренка полностью на вал. Я в недоумении.
Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.
Да, именно эту я ставил на хвост. Только надо чувствительность гироскопа уменьшить до 75%, потому что вертолёт начинает хвостом вилять. И, кстати, именно эту серву у меня разорвало пополам, когда лопастью рубануло по тяге ХР.
Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.
Я именно спилил напильником пол-миллиметра хвостовой балки, когда у меня точно так же не надевалась до конца шестерёнка B. Вал не пилил.
Люди добрые подскажите плз, как правильно настроить тарелку? Имеется такой эфект,что пи раскручивании О.Р. Взлет происходит при работе ручкой элерона. Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает:(
У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
При взлете всегда нужно компенсировать увод влево вертолета правым стиком. Другое дело, когда сильный увод проявляется при зависании на высоте не менее 1 метра. Попробуйте просто подключить вертолет, когда он стоит на ровной горизонтальной поверхности, после этого взлететь и посмотреть куда и насколько сильно уводит вертолет.
У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
Эти балки одинаковые, поэтому продают исключительно только с надписью 4G6. По длине смогу замерить вечером, сейчас на работе.
У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
У меня балка 160 мм, но я обычно укорачиваю на 0,5, чтобы можно было уменьшить зазор между шестеренками.
На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.
Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.
Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте… ну что еще можно сделать.
Ну могу только предположить, что у Вас отключен гироскоп. Проверьте тумблер Mix в верхнем положении стоит? Просто может он перещелкнулся на среднее или нижнее, а вполне возможно, что по-умолчанию значениях их равны 50. В общем убедитесь что там с настройками гироскопа в аппе и насколько хорошо закреплена хвостовая серва, если она свободно сдвигается со своего места из-за сорванных винтов, то может даже из-за неё и происходит срыв хвоста.
На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.
Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.
Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте… ну что еще можно сделать.
А если лопасти открутить с ОР и дать газуууууууу , серва хвотовая отрабатывает ваще?
Может в ней дело? у меня например держит четко гира не сдвинеш верт в таком тесте.
Во-во.
Проверка поэтапная.
- проверить жёсткость связи ОР – ХР. Покрутить ХР, ОР должен крутиться без проскальзываний (хотя у меня проскальзывает, но хвост держит, если резко не дёргать руддер).
- проверить, работает ли хвостовая серва – подёргать ручку руддера туда-сюда. Заодно посмотреть, как ходится вся хвостовая механика, не клинит ли.
- проверить работу гироскопа, вот как Андрей написал.
- проверить всё в сборе: взять вертолёт в руки и запустив его, попытаться сначала подёргать руддер, а потом поворачивать вертолёт вокруг вертикальной оси.
- запустить на полу (не на ковре) и плавно увеличивать газ до срыва хвоста.
- при этом пробовать выровнять вертолёт ручкой руддера.
Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.
А если верт держать в руках и поворачивать против часовой стрелки, чувствуется сопротивление?