Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
я думаю модераторы согласятся поправить.
Здравствуйте всем, за два месяца прочитал тему, много полезного нашел, есть кое какие мысли, но об зтом как нибудь потом. Хотел сказать, что на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/
Доброго дня коллеги. К сообщению, на миракле есть такая главная шестерня Auto Rotation Gear set (with one way bearing) V120D02S V1/ V2, а в чем её “прикол”, в чем отличие от родной?
на сколько я понял форум не может искать чисто по одно теме ( но могу ошибаться), как следствие невозможно
на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/
самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((
а в чем её “прикол”, в чем отличие от родной?
прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!
А кто уже ставил лопасти от 130ки?
Я ставил, но без грузиков, вот такие. Вот видео полета выкладывал на этих лопастях.
самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((
прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!
так я и думал, тока лишний вес из-за вставки металлической. Спасибо.
Здравствуйте всем, за два месяца прочитал тему, много полезного нашел, есть кое какие мысли, но об зтом как нибудь потом. Хотел сказать, что на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/
Как раз пару страниц назад обсуждали эти шестеренки. Но по совету Алексея(lighto) взял на ebay.
прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!
Она ещё и “восьмеркой” - фуфлыжная эта шестерня, качество - полное г…
Но по совету Алексея(lighto) взял на ebay
Ну я скорее не советовал а делился впечатлениями, ебейная она уже проверена, есть прилично владельцев тут, а экстримовские никто не пробовал и качество других апгрейдов для 120 от экстрима меня очень разочаровало (кроме шасси), а пробовал я их почти все.
Есть желание рисковать и экспериментировать - милости просим, узнаем как оно. Я уже наэкспериментировался на приличную сумму, больше не хочу 😃
Она ещё и “восьмеркой” - фуфлыжная эта шестерня, качество - полное г…
ну или так))))
Так вроде все 3 есть (3-я шестерня на второй странице). Вот как раз та, что в зацеплении с главной.
да да, прошу прошения за дезо:)
Ну я скорее не советовал а делился впечатлениями, ебейная она уже проверена, есть прилично владельцев тут, а экстримовские никто не пробовал и качество других апгрейдов для 120 от экстрима меня очень разочаровало (кроме шасси), а пробовал я их почти все.
Именно поэтому и решил взять их, хотя экстримовские больше по внешнему виду подходят (полная копия пластиковых), а вот металлическую с ebay можно и потерять когда она сползает с вала. Александр (Kisel_S) как раз терял её(
Именно поэтому и решил взять их
мои тоже где то неспешно идут ко мне)
шестерни металл/2s апгрейд ух зверек получится
шестерни металл/2s апгрейд ух зверек получится
А какие и где аккумуляторы заказали для 2S (где-то на youtub-e видел, что один немец использовал 2 аккумулятора подключенных через спец. разъем параллельно)? Мне вот самому очень хочется переделать под 2S, но удерживает только то, что хвостом вперед вертолет летает крайне не предсказуемо(( просто ужас как летает - в любой момент может провернуть и это ОЧЕНЬ сильно напрягает. Буквально вчера на васпе воронки инвертные получалось крутить (правда только в первую минуту, когда ещё коллекторный движок справлялся). Дмитрий, у Вас насколько я помню ещё старая версия 120-ки, у неё конечно возможностей побольше.
А какие и где аккумуляторы заказали для 2S
на хоббикинге, счас там много мелких 2s появилось)
Дмитрий, у Вас насколько я помню ещё старая версия 120-ки
да, она самая, и нет желания менять на 6 осей))
Мне вот самому очень хочется переделать под 2S, но удерживает только то, что хвостом вперед вертолет летает крайне не предсказуемо(( просто ужас как летает - в любой момент может провернуть и это ОЧЕНЬ сильно напрягает
нееее, унылость одной банки просто одолела
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такие заказал
Вот видео, на котором очень аккуратно по-моему модернизированы шасси под аккумулятор 2S
Ребят напомните точный размер балки хвостовой, померять нечем? Вроде 2,5*3…
3 внешний 2 внутренний
Всем добрый день. Вспомнил, что в теме несколько раз поднимался вопрос о недотягивании нашего движка до 100./', по этому поводу вспомнил юность, когда учился на летчика. Летали на Як-18. Взлетный режим- двигатель максимальный режим, шаг винта малый, взлетели, затежеляем шагом винта обороты двигателя до 90 проц., получаем номинальный режим при максимальной подаче топлива. Так и на нашей птичке, мощность добавляем, но одновременно и увеличиваем шаг винта, тяга растет а обороты, увы, не очень. Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.
Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.
4,700 на новой полной батарейке, целиком сток.
Я ставил, но без грузиков, вот такие. Вот видео полета выкладывал на этих лопастях.
Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.
Да, действительно так, но есть особенность. У меня с нулевым шагом на 50 проц 3900, на 60-4230 и так до 100 проц., а с полетными шагами на 50-3900 и с увеличением газа и соответственно шага обороты остаются практически постоянны с учетом что верт удерживается за шасси, значит тяга постоянно растет, учитывая увеличение шага и не все так просто. Я летаю недавно и немного и , наверно для таких как я, может было бы полезно на холде выставлять постоянный положительный шаг - смягчает удар о почву, быстрее тормозит ротор и нет удара по задней балке в случае резкой остановки ротора.