Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

k0der

я думаю модераторы согласятся поправить.

Андрей99744
ejik08:

Здравствуйте всем, за два месяца прочитал тему, много полезного нашел, есть кое какие мысли, но об зтом как нибудь потом. Хотел сказать, что на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/

Доброго дня коллеги. К сообщению, на миракле есть такая главная шестерня Auto Rotation Gear set (with one way bearing) V120D02S V1/ V2, а в чем её “прикол”, в чем отличие от родной?

lighto
k0der:

на сколько я понял форум не может искать чисто по одно теме ( но могу ошибаться), как следствие невозможно

Diman79
ejik08:

на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/

самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((

Андрей99744:

а в чем её “прикол”, в чем отличие от родной?

прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!

Андрей99744
Diman79:

самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((

прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!

так я и думал, тока лишний вес из-за вставки металлической. Спасибо.

Strike61
ejik08:

Здравствуйте всем, за два месяца прочитал тему, много полезного нашел, есть кое какие мысли, но об зтом как нибудь потом. Хотел сказать, что на Mirakle появились металлические хвостовые шестеренки. В разделе upgrades/

Как раз пару страниц назад обсуждали эти шестеренки. Но по совету Алексея(lighto) взял на ebay.

lighto
Diman79:

прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!

Она ещё и “восьмеркой” - фуфлыжная эта шестерня, качество - полное г…

Strike61
Diman79:

самой главной там нет, то есть та которая в зацеплении с главной((

Так вроде все 3 есть (3-я шестерня на второй странице). Вот как раз та, что в зацеплении с главной.

lighto
Strike61:

Но по совету Алексея(lighto) взял на ebay

Ну я скорее не советовал а делился впечатлениями, ебейная она уже проверена, есть прилично владельцев тут, а экстримовские никто не пробовал и качество других апгрейдов для 120 от экстрима меня очень разочаровало (кроме шасси), а пробовал я их почти все.

Есть желание рисковать и экспериментировать - милости просим, узнаем как оно. Я уже наэкспериментировался на приличную сумму, больше не хочу 😃

Diman79
lighto:

Она ещё и “восьмеркой” - фуфлыжная эта шестерня, качество - полное г…

ну или так))))

Strike61:

Так вроде все 3 есть (3-я шестерня на второй странице). Вот как раз та, что в зацеплении с главной.

да да, прошу прошения за дезо:)

Strike61
lighto:

Ну я скорее не советовал а делился впечатлениями, ебейная она уже проверена, есть прилично владельцев тут, а экстримовские никто не пробовал и качество других апгрейдов для 120 от экстрима меня очень разочаровало (кроме шасси), а пробовал я их почти все.

Именно поэтому и решил взять их, хотя экстримовские больше по внешнему виду подходят (полная копия пластиковых), а вот металлическую с ebay можно и потерять когда она сползает с вала. Александр (Kisel_S) как раз терял её(

Diman79
Strike61:

Именно поэтому и решил взять их

мои тоже где то неспешно идут ко мне)

шестерни металл/2s апгрейд ух зверек получится

Strike61
Diman79:

шестерни металл/2s апгрейд ух зверек получится

А какие и где аккумуляторы заказали для 2S (где-то на youtub-e видел, что один немец использовал 2 аккумулятора подключенных через спец. разъем параллельно)? Мне вот самому очень хочется переделать под 2S, но удерживает только то, что хвостом вперед вертолет летает крайне не предсказуемо(( просто ужас как летает - в любой момент может провернуть и это ОЧЕНЬ сильно напрягает. Буквально вчера на васпе воронки инвертные получалось крутить (правда только в первую минуту, когда ещё коллекторный движок справлялся). Дмитрий, у Вас насколько я помню ещё старая версия 120-ки, у неё конечно возможностей побольше.

Diman79
Strike61:

А какие и где аккумуляторы заказали для 2S

на хоббикинге, счас там много мелких 2s появилось)

Strike61:

Дмитрий, у Вас насколько я помню ещё старая версия 120-ки

да, она самая, и нет желания менять на 6 осей))

Strike61:

Мне вот самому очень хочется переделать под 2S, но удерживает только то, что хвостом вперед вертолет летает крайне не предсказуемо(( просто ужас как летает - в любой момент может провернуть и это ОЧЕНЬ сильно напрягает

нееее, унылость одной банки просто одолела

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такие заказал

Kisel_S

Ребят напомните точный размер балки хвостовой, померять нечем? Вроде 2,5*3…

ejik08

Всем добрый день. Вспомнил, что в теме несколько раз поднимался вопрос о недотягивании нашего движка до 100./', по этому поводу вспомнил юность, когда учился на летчика. Летали на Як-18. Взлетный режим- двигатель максимальный режим, шаг винта малый, взлетели, затежеляем шагом винта обороты двигателя до 90 проц., получаем номинальный режим при максимальной подаче топлива. Так и на нашей птичке, мощность добавляем, но одновременно и увеличиваем шаг винта, тяга растет а обороты, увы, не очень. Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.

Skovoroda
ejik08:

Ради эксперимента надо попробовать смерить обороты при постоянном нулевом шаге.

4,700 на новой полной батарейке, целиком сток.

maksim_2000:

Я ставил, но без грузиков, вот такие. Вот видео полета выкладывал на этих лопастях.

Почитал, кроме того что убиваются и легче видно есть какие нюансы? Они больше чем на грамм на лопость легче, есть какой выигрыш от них? Говорят циклик быстрее и меньше обороты проседают, но стабильность падает без грузиков, слишком резкий и прямо лететь перестает как утюг.

ejik08

Да, действительно так, но есть особенность. У меня с нулевым шагом на 50 проц 3900, на 60-4230 и так до 100 проц., а с полетными шагами на 50-3900 и с увеличением газа и соответственно шага обороты остаются практически постоянны с учетом что верт удерживается за шасси, значит тяга постоянно растет, учитывая увеличение шага и не все так просто. Я летаю недавно и немного и , наверно для таких как я, может было бы полезно на холде выставлять постоянный положительный шаг - смягчает удар о почву, быстрее тормозит ротор и нет удара по задней балке в случае резкой остановки ротора.