Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strike61

Чет я совсем отстал от жизни) Стараюсь никогда не разряжать ниже 3,7В. Ещё год назад читая и интересуясь об этом уяснил, что лучше Li-po аккумуляторы не разряжать сильно - они быстрей теряют свою емкость. На 120-ке я летаю 7-8 минут при этом напряжение на аккумуляторе без нагрузки около 3,7В. Аларм-тестер специально запрограммирован так чтобы под нагрузкой аккумулятор ниже 3,3В на банку не просаживался - это ведь не просто так сделано.

Ratverg
Strike61:

3,3В на банку не просаживался - это ведь не просто так сделано.

Да всё фигня, как показала практика, живут хорошо и долго.

Diman79
Strike61:

Аларм-тестер

им и меряю

Strike61:

По сканам очень плохо видно какие там команды. Можете выложить сканы в лучшем качестве?

легко)) это движок сайта порезал(

Маркс:

на полностью заряженном должно быть 4,2 на банку.

быть может аккам алес? им 2,5 года и юзались на самолете

Strike61
Ratverg:

Да всё фигня, как показала практика, живут хорошо и долго.

Ок. Тогда зайдем с другой стороны. После 3,7В емкость на аккумуляторе с высокой токоотдачей остается мизер. К примеру мне с хоббикинга пришел аккумулятор 3S на одной из банок было 2,7В на остальных 2х было по 3,84В. Поставил на зарядку, так первая банка значительно быстрей набирала напряжение при этом емкость заливалась незначительная. А как только переваливает за 3,7В уже заряд идет значительно медленней и емкость наполняется равномерно.

Ratverg
Strike61:

А как только переваливает за 3,7В уже заряд идет значительно медленней и емкость наполняется равномерно.

а это от аккума зависит конкретного. У меня, как правило, если аккум свежий и хороший, тяга резко падает после 3,3-3,4. Если плохой, то после 3,7-3,8 уже тухнет. (это напруга без нагрузки). Отсечка, соответственно, на 3,0 чтобы была моща дотянуть но взлётно-посадочной 😃

Strike61
Diman79:

это скан документации, да и еще настроить надо бы плавный старт а то стартует как чумовой))

  1. Включаем передатчик
  2. Переводим газ вверх.
  3. Включаем регулятор с подключенным к нему мотором
  4. Слышим 2 бипа (означает, что регуль определил максимальное значение газа), через 6 секунд слышим мелодию (означает, что вошли в режим программирования).
  5. Считаем бипы:
    Бип
    Бип-бип
    Бип-бип-бип – это режим старта, чтобы войти в его настройку переводим стик газа вниз.
  6. Считаем бипы соответствующие плавному старту:
    Бип
    Бип-бип
    Бип-бип-бип (переводим стик газа вверх и слышим мелодию подтверждающую сохранение настройки)
  7. В течении 2 секунд переводим стик газа вниз, чтобы выйти из режима программирования.

Пробуем запустить мотор чтобы проверить плавный старт. Вроде так. 😃

Желательно ещё и сделать калибровка регулятора:

  1. Включаем передатчик.
  2. Переводим стик газа вверх
  3. Включаем регулятор
  4. Слышим 2 бипа
  5. Переводим стик газа вниз.
Diman79
Strike61:

через 6 секунд слышим мелодию

она звучит раньше, сразу за двумя бипами, и после полная тишина ни когда стик вверху ни в низу а при повторном подъеме стика раскручивается ротор, то есть после бип-бип билибиппипип - тишина((

Маркс

попробуй для начала после двух бипов опустить стик вниз.
должен быть еще БИП а потом музон.
Это программировани конечных точек по каналу газа.

после этого все выключи и начнги с начала.
и после музыки подожди немного, ничего не трогая, должны быть последовательности БИПОВ

Skovoroda
Ratverg:

Я два раза уже сморковил по одинаковому сценарию:

  1. резкое пикирование вниз после флипа или рола
  2. Внизу траектории резкое торможение с заходом на разворот градусов на 90 по часовой стрелке
  3. Верт доворачивает ещё на 90-180 градусов и впечатывается в землю

Причем, как этот глюк ловишь, прямо гадко смотреть как он так плавненько, но шустро доворачивает хвост после отпускания стика =( Бесит что глюк малопредсказуем, я из-за него побаиваюсь заходить на вираж при полёте верта мордой к себе

Китаец еж189 писал что после срыва хвоста гироскоп сдается и сворачивает. У меня поворотов небыло еще хотя выходы из лупа еще огого если шаг передавить… но иногданачинает его трясти потипу как если его в руках раскрутить не поворачивая с включенным гироскопом иногда падаю по этой причине. Видимо серва не справляеться. Сорока на хвосте принесла что севы blue arrow с хоббикинга прозрачные при пересадке мозга хорошо работают на хвосте.

Ratverg
Skovoroda:

Китаец еж189 писал что после срыва хвоста гироскоп сдается и сворачивает

по моим наблюдениям, нужно чтобы при этом ещё был быстрый полёт в каком-нибудь направлении. Просто при срыве хвоста такого не видел.
Стандартно провоцируется этот глюк когда быстро летишь вперёд, потом рывком дёргаешь стик руддера коротко в сторону, и отпускаешь руддер. Хвост доворачивается, при этом так плавно и красиво, что прямо так и надо 😃

Кто-нибудь видел сообщения об успешной установке сторонних мозгов на 120-ку?
(вообще, жаль - это единственный крупный недостаток гиры, а так можно было бы жить вполне)

Причём даже при полётах по FPV это бесит. Иногда летишь себе вперёд в мало знакомой местности, поворачиваешь назад - иии как тебя крутанёт 😃 и фиг знает куда лететь, один раз чуть не потерял так верт

Diman79
Skovoroda:

Сорока на хвосте принесла что севы blue arrow с хоббикинга прозрачные при пересадке мозга хорошо работают на хвосте.

откуда инфа? есть этот самый арроу но в целом виде на хвосте не устроила (болтанка и нестабильность) а в штатной резюк протерся, можно сделать такую пересадку, но кто так пробовал?

и чем микропроцессор эрроу от валкеры отличается?

Ratverg
ejik08:

Сообщение от Diman79
ребят, кто может взвесить стоковую 120-ку со стоковым акком?
Вес 104,4 грамма, канопа обклеена изнутри.

кстати, взвесил свою 120-ку облегчённую с камерой передатчиком и стандартным аккумом, вышло 105,8 гр.

Skovoroda
Diman79:

откуда инфа? есть этот самый арроу но в целом виде на хвосте не устроила (болтанка и нестабильность) а в штатной резюк протерся, можно сделать такую пересадку, но кто так пробовал?

и чем микропроцессор эрроу от валкеры отличается?

Там немец на хоббях на немецком писал в комментариях, я потом еще погуглил на ихнем форуме, но со 120 очень немного инфы… еще в какието голубые прозрачные тоже мозг пересаживали… и тоже работает как надо. Просто может частота сигнала другая стоять от того серва либо не успевает либо сгорает. Посмотри 4g6 или как старая 120 называлась. Мля жалко дс35 хорайзон поломал.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16779686&po…

Ratverg:

Кто-нибудь видел сообщения об успешной установке сторонних мозгов на 120-ку?

на хелифрике ктото вроде морочился… видео с немцем было еще где то на ютюбе.

www.helifreak.com/showthread.php?t=486675

Даже бистикс воткнули вот тут
www.helifreak.com/showthread.php?t=289694

Ratverg
Skovoroda:

на хелифрике ктото вроде морочился… видео с немцем было еще где то на ютюбе.

www.helifreak.com/showthread.php?t=486675

Весьма интересно выглядит сетап… но не понял, а зачем они сервы стандартные заменили на сторонние?

Я тут думал, а не получится ли пересадить мозги от 130-ки блейда на 120-ку и мотор взять отдельyj HP08 8000kv? Не выйдет ли сразу двух зайцев убить, и на 2s перейти и мозги нормальные поставить? (связываться с блейдом не хочу, после прочтения о всех плясках с бубном вокруг хвоста у 130-ки)

посчитал во сколько мне обойдётся новая “птичка” с переделкой на tarot+2S не хило вышло, под 350-400 баксов…
Что-то я думал в 300 удастся уложится, пока думаю…

На Миракле фантастически низкая цена на 2S комплект (HP08+XP12), но, он не в стоке…
Он там бывает в стоке, или это уже просто не актуальная позиция?

Skovoroda

Да у 130 тоже башка гиморная судя по хелифрику, гиры глючат, коннекторы отрываться да и пирокомпенсации нема опять же. Тарот бу 40+ регуль 20+ моторка еще 40-50 пиньены шминьены еще и батарейки надо будет.

Diman79
Ratverg:

посчитал во сколько мне обойдётся новая “птичка” с переделкой на tarot+2S не хило вышло, под 350-400 баксов…
Что-то я думал в 300 удастся уложится, пока думаю…

может проще тогда блейда 300x взять, стабилен до одури и под управлением биста счас за 245 баксов отдают

Ratverg:

Он там бывает в стоке, или это уже просто не актуальная позиция?

бывает, сам от туда и брал, долго ждал аж ненадеялся а потом однажды , вуаля - доступен для заказа, вот и стоит теперь на верте)

Ratverg
Diman79:

может проще тогда блейда 300x взять, стабилен до одури и под управлением биста счас за 245 баксов отдают

да ну нафиг такую бандуру 😃 Хочется мелкий

Skovoroda:

бу 40+ регуль 20+ моторка еще 40-50 пиньены шминьены еще и батарейки надо будет.

А сервы, я не понял, надо или нет менять? Не хотелось бы колхозить крепление… Заработает тарот со штатными сервами?

Diman79
Ratverg:

да ну нафиг такую бандуру

да ну не такой и большой, отмерь на рулетке